Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 372 из 470 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Мысль вообще грандиозная. Правда для ее реализации эти "точки" придется "распылять" в металл на молекулярном уровне и снимать потом данные с помощью анализатора спектра. Такого маленького, портативного, который скоро у каждого сотрудника ГИБДД в любой глубинке будет на бедре висеть. А на другом бедре фотонный бластер
    Ага, и еще в кармане лежать световой меч джедая так на всякий пожарный. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от Naftigal Посмотреть сообщение
    При любых регистрационных действиях с автомобилем,*сотрудниками ГИБДД производится проверка наличия микроточек при помощи спец.оборудования.
    Вы машину давно на учет ставили/снимали. Вы это спец оборудование хоть раз видели?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Вы машину давно на учет ставили/снимали. Вы это спец оборудование хоть раз видели?
    К сожалению недавно сталкивался. Возможно оборудование где-то у них и было, но точно не применялось. Увы, идея отличная, но как всегда упирается в человеческий фактор. Хотя хочется верить в лучшее и возможно со временем что-то изменится.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Возможно оборудование где-то у них и было, но точно не применялось. Увы, идея отличная, но как всегда упирается в человеческий фактор.
    Вот вот...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Question вспомнилось из книги...

    Цитата Сообщение от Naftigal Посмотреть сообщение
    Дорогие партнеры расскажите пожалуйста что такое маркировке и есть ли смысл таким способом защитить авто :
    Основная идея метода - маркировка агрегатных частей автомобиля специальными микроточками. Одна колба содержит десятки тысяч микроточек и*распыляется на один автомобиль, владельцу присваивается специальный сертификат, данные которого занесены в базу ГИБДД. При любых регистрационных действиях с автомобилем,*сотрудниками ГИБДД производится проверка наличия микроточек при помощи спец.оборудования. Если выявляются не принадлежащие к*машине агрегаты,*на*автомобиль накладывается арест. Эта методика в какой-то степени сравнима с аэрографией. Экономически не выгодным становится очищать такой автомобиль от маркировки, и угонщики теряют к нему*интерес*заведомо.
    Это хорошая идея для Европы, но не для РФ - транзитной зоны угнанных машин и ... коррупции+беззакония. Понравилось следующее изречение, что Полиции - этот прием с микроточками просто будет не выгоден. Да у нас по РФ газ то не всюду есть, а уж эти устройства просто не дойдут до многих постов.

    писали в начале 2000-х:
    "Угнанные машины, как правило, прячут на больших платных стоянках. Вот едут туда, проверяют все машины подряд и находят одну-две угнанные. Если автомобиль дорогой, определяют владельца и передают его данные той частной фирме, то есть своим же товарищам. Фирма выходит на потерпевшего и предлагает за деньги «разыскать» автомобиль. Если машина стоит десять-пятнадцать тысяч долларов, то «ищут» за три-четыре тысячи. Причём берут предоплату и, глядя честными глазами, говорят: «Остальное заплатите, когда мы её найдем». А машина уже найдена.

    Как правило, человек соглашается, потому что машина дорогая, лучше за треть цены вернуть старую, чем новую покупать. Буквально через неделю они звонят хозяину и говорят: «Нашли». Автомобиль возвращают, берут вторую часть денег и делятся с сотрудниками милиции.

    Понятно, что при такой деятельности рано или поздно приходится сталкиваться с реальными угонщиками, и наступает момент, когда выгоднее с ними договориться, даже «войти в долю», нежели арестовать. Потому что если их посадить и машины перестанут угонять, то исчезнет источник заработка. И в какой-то момент граница между ментами и бандитами начинает стираться, и уже не поймёшь, кто есть кто."

  5. #5
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    есть отзывы по StarLine A92 Dialog CAN??

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    есть отзывы по StarLine A92 Dialog CAN??
    Система с надежным протоколом обмена (диалог) и с не плохим соотношением цена/качество. Но для Civic это не самая рекомендуемая система вследствии сложности построения на ней комплекса охраны. Например замком капота Старлайн не управляет и в этом смысле Пандора предпочтительнее. Если только дополнить Старлайн иммобилайзером и "повесить" замок на него - тогда имеет смысл.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    есть отзывы по StarLine A92 Dialog CAN??
    StarLine A92 Dialog CAN на текущий момент времени работает вполне корректно и отказоустойчивость оборудования вполне на уровне. Также замечу, что система обладает иммунитетом к электронному взлому.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:51 ----------

    Цитата Сообщение от bratishka Посмотреть сообщение
    А как сигнализация Пандора? Что на 8 Цивик поставить, какую модель.
    Главное - не вскрываются кодграбберами. Функционал Пандор заметно богаче Старлайнов, а выбор системы для Вашего авто следует осуществлять исходя из ставящихся задач: если нужен надежный первый рубеж охраны, и параллельно стоит задача минимизировать бюджет, то подойдет Пандора 1870i, а если требуется современное комплексное противоугонное решение, то можно рассмотреть и Пандору 5000.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    новые модельки интересные, но там КАН, а во вшивике, насколько я знаю, криво по кану ставится и все лепят по аналогу
    Замечу, что на рестайле 4D по кану видно побольше, чем на дорестайле - к примеру, открытие багажника на рестайле по кану получается...

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:00 ----------

    Цитата Сообщение от ramO Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    Что можете сказать про пандект 600. Минусы плюсы. Насколько стабильно работает
    Отвечу Вам как пользователь системы - катаюсь с 600-м Пандектом уже скоро почти как год, и сбоев в работе не было.
    Явным плюсом системы является возможность выбора режима опроса метки при режиме AntiHiJack - либо постоянный опрос метки в движении, либо по водительской двери. Также нельзя не упомянуть и то, что реле блокировки в системе беспроводные, есть возможность управлять электромеханическим замком капота, система совместима с автозапуском, а в связке с сигнализацией Пандора появляется режим "свободные руки", при котором управление нештатной сигнализацией на снятие/постановку можно осуществлять посредством метки..

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Замечу, что на рестайле 4D по кану видно побольше, чем на дорестайле - к примеру, открытие багажника на рестайле по кану получается...

    С Уважением, Виталий.
    Но ЦЗ то всеравно на аналоге? =))

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Но ЦЗ то всеравно на аналоге? =))
    Тут я бы наверное сказал о том, что "все познается в сравнении"(С) - относительно не так давно на некоторых комплектациях дорестайловых цивиков еще и активаторы для открытия багажника с брелока нештатной сигнализации требовалось..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:55 ----------

    Цитата Сообщение от bratishka Посмотреть сообщение
    Меня интересует Пандора с автозапуском.
    Вариантов на самом деле довольно много - надо бы, как минимум, понять о том, каким образом будете решать вопрос с ключом/чипом под автозапуск, ну и неплохо бы понять о том, на каком расстоянии требуется пользоваться автозапуском, требуются ли противоугонные свойства и т.п... все эти вопросы есть смысл обсудить в ЛС более подробно..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Мое мнение: поставил недели две назад. Вроде так ничего, морозы переживает, машину открывает и закрывает, замком капота щелкает... Пока нареканий нет.
    Спасибо за Ваше мнение! Не могу не заметить и том, что на моей личной машине 600-й Пандект, как минимум, всю зиму вполне успешно "щелкает" двумя замками и т.п...

    ps: ну, и не забывайте о том, что если вдруг (!!) возникнет какой-либо вопрос, то мы всегда постараемся помочь и поддержать

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет болванка без кнопок у официалов по моему 1700 руб, прошивка в штатный имо этой болванки что-то около 1000 руб. И того 2700. Нарезать болванку для реализации автозапуска вовсе не обязательно. Сам так делал, езжу и радуюсь, особенно в такие морозы.
    Отмечу лишь один нюанс: прописывание 3-го ключа в машину через дилера подразумевает то, что информация об этом процессе останется в БД. В этом плане, кмк, более "красивым" решением по решению вопроса с ключом/чипом под автозапуск является клонирование чипа одного из ключей.

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Отмечу лишь один нюанс: прописывание 3-го ключа в машину через дилера подразумевает то, что информация об этом процессе останется в БД. В этом плане, кмк, более "красивым" решением по решению вопроса с ключом/чипом под автозапуск является клонирование чипа одного из ключей.

    С Уважением, Виталий.
    Ну не знаю не знаю, ваши специалисты в установочном центре когда я подключал автозапуск в ноябре 2011 года об этом совсем не обмолвились.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •