Kenny,
На любом автомобиле не так много возможных цепей ,которые можно использовать для блокировки двигателя..
Грамотный электрик ,коим явлется угонщик , может достаточно быстро определить неисправность(блокировку),поэтому ключевым моментом в деле защиты от угона является время,необходимое для запуска двигателя..
Именно по этой причине замки на капот так популярны и действенны ,поскольку значительно затрудняют задачу по доступу к месту блокировки ,тем самым увеличивая время и в конечном итоге делают нерентабельным и опасным угон конкретного автомобиля...
Что касается творческого процесса ,поверьте он не останавливается ни на минуту.
Вопрос во временных рамках и интеллектуальных затратах , требующихся на реализацию той или иной нестандартной задачи .
Уважаемые профессионалы, мне кажется, что сейчас вы немного лукавите.
Современные блокировки беспроводные и могут вплетаться в жгуты проводки автомобиля и блокировать цепи таким образом, чтобы простым "пауком" или подачей "+" или "-" блокировку будет не обойти.
Таким образом блокировка будет находиться где-то в штатном жгуте в районе моторного щита и время доступ к ней стоставит, например, около часа (это если точно знать где она находится). Но это в том случае, если все будет сделано аккуратно, а не как обычно выбвает - нештатные жгуты, доп проводки идет отдельно от штатной, если штатные жгуты вскрываются, то заматываются нештатной изолентой с нештатным шагом - все это выдает место установки.
Я не хочу ни с кем здесь ругаться, но такая работа встречается довольно часто. Это происходит из-за нехватки времени? Или из-за неаккуратности мастер?
Kenny,
Никто не лукавит ,всё честно...
Такая работа требует значительного количества времени ,и как правило попадает в разряд "эксклюзива" .Это происходит из-за нехватки времени? Или из-за неаккуратности мастер?
Соответственно некоторые компании оказывающие такую услугу забирают автомобиль на несколько дней и стоимость работ тоже соответствующая...
В дюбом случае с защитой подкапотного пространства и грамотными блокировками эффективность комплекса вырастает в разы...
Вы сами пишетеВот и подумайте ,сколько времени надо затратить на реализацию всего этого...Современные блокировки беспроводные и могут вплетаться в жгуты проводки автомобиля и блокировать цепи таким образом, чтобы простым "пауком" или подачей "+" или "-" блокировку будет не обойти.
Таким образом блокировка будет находиться где-то в штатном жгуте в районе моторного щита и время доступ к ней стоставит, например, около часа (это если точно знать где она находится).
По стандартному прайсу это не получается .
Установщик умрёт от голода через месяц а ещё раньше сбежит с такой работы...
Вы хотите много работать и почти ничего не зарабатывать???
Думаю нет...
Простая логика ,надеюсь поможет Вашему пониманию процесса
Какой интерес Вам как владельцу авто затратить приличную сумму денег ,получив при этом малоэффективный комплекс ,сэкономив на замке???
Т.е. дело все таки во времени, а не компетенции мастера?
К сожалению, как показала практика, замок капота не дает того о чем Вы говорите. По крайней мере стандартный. Видео как вскрывают замок на королле видел, но оно непоказательно. Я к чему веду... тут говорят про идеальную защиту, но стандартная установка оборудования (любого) на данный момент для угонщиков все чаще не становитс препятствием. Подумайте на предмет ответного хода по отношению к угонщикам.
Я предсталяю сколькостоит подобная работа, я пошел именно этим путем.
Статистика упрямая вещь. Из боксов всех партнеров клуба каждый день выезжает десятки машин с системой охраны. И эти автомобили крайне редко оказываются в угоне. У каждой компании есть своя статистика, но это только очень очень единичные случаи. Вопрос собственно не в том, что является панацеей от угона и какого цвета изоленту стоит применять, а в том, что на улицах Цивиков хоть с какой-то вменяемой защитой менее 10%. Можем ли мы в такой ситуации говорить о том, что "стандартная" установка это снижение эффективности защиты? Даже среди компаний партнеров эта "стандартизация" разная и каждый мастер тоже имеет свой "знак". И блокировку прячем надежно, но если есть отличная возможность на 50% усилить защиту установкой замка, то почему бы ей не воспользоваться?
Kenny,
Не буду с Вами спорить и что либо утверждать.
Руководствуюсь лишь тем,какой подход к этим вопросам в нашей компании..
Ну а "идеальной" защиты не существует...
Надеюсь Вы это понимаете
Ну а видео..... мало ли что в ютубе лежит...
ugona.net,
Согласен ,такое решение имеет право на жизнь,но зачем нужен какой то "колхоз" с кнопками и тумблерами,когда есть другое нормальное оборудование в алгоритмах работы которого всё логически правильно.
Мнение сугубо личное ,и не отражает позицию компании или нечто иное...
Пишу то что САМ думаю,а пользователь выберет то,что его больше устроит в плане комфорта пользования и отсутствия лишних движений..
Кто тут спрашивал про бюджетную защиту, одно время разбирался в теме и вот что скажу что знаю точно
1. Автостудия делает работу качественно, но делают только простые вещи, реально действенные фичи им делать влом, да и не выгодно. Задешево предложат иммо + замки, задорого сигналку за 40 штук и замки)) что вообщем то один хрен.
Кароче мега бюджетный и действенный комплекс:
Иммо агент 3+ в автостудио с блокировкой ЭБУ(по питанию, либо на датчик коленвала что бы комп ничего не сбрасывал, и если есть лишние 5 штук)
Ищем знакомого сварщика, завариваем ЭБУвесь, на провод с блокировкой ставим железную трубу, привариваем к кожуху. Главное не приварить кожух к машине, а заварить его так чтоб нельзя было вытащить фишки и добраться до блокировки
Такую хрень угнать можно только вырезав кожух, что вообщем то днем нереально( если хорошо сделан) а ночью малореально) или украв метку
Если авто не на стоянке, то как минимум плюсуем замок капота
Есть еще немного денег? Закладку gps gsm(ту что отправляет сигнал раз в день, остальное время молчит)
Еще немного денег? Можно заменить иммо на сигналку ms, но учтите, брелок от сигналке вероятность что украдут больше, за ним нужен глаз.
Еще немного денег, и если не боитесь геммороя, ставьте гарант на руль
Для совсем хорошей защиты, можно и сигналку и иммо, на две разные цепи( одна ЭБу, вторая - не знаю, думайте, главное на нее тоже поставить железный кожух).
Если делать вторую блокировку - можно последовать совету спеца из автостудио марьино, он предлагал фичу с защитой от паука(не помню точно что, но помню идея хорошая, узнавайте)
Всякие допы типа ложных проводов от замка капота, Дополнительную блокировку на диагностику( можно повесить на тот же иммо, что блокирует эбу) приветствуются, но это если совсем много денег=)
Защищать 100% нужно, хотя бы по минимуму, и не видитесь вы на пандору за 40 штук с автозапуском и спутником, которая должна спасти от всего, раз столько стоит
Kenny, ну тогда я просто подписываюсь под каждым словом в вашем сообщенииПросто вы нарисовали бюджет, который в 2-3 раза выше обычного, вот у меня некоторая ассоциация и появилась.