Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 380 из 470 ПерваяПервая ... 280330370378379380381382390430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,791 по 3,800 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Старлайн потому, что думаю, что они самые надежные в своем ценовом сегменте.
    Совершенно верно, не скажу что самые надёжные, но одни из самых надёжных. Если организовывать комплекс на базе Старлайна, то можно рассмотреть вот такой вариант, сигнализация StarLine B92, как вы и хотели, иммобилайзер Startline i92, который позволяет работать функции дистанционного запуска, замок капота Defen Time, с учётом клубной скидки как раз укладываетесь в бюджет. Такой комплекс исключает все самые распространённые способы угона.
    Подтолкнули следующие обстоятельства:
    1. у друга Камри, оборудованная МПУ “BEAR LOCK» ушла за 10 мин (есть видео с камеры наблюдения) - тип просто ничего не делая сел на пассажирское сиденье, посидел, открыл 4-5 раз капот, поковырялся и уехал;
    Всё правильно открывали капот для того, чтобы снять тросик с лапки переключения передачи.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Есть маленький вопрос, возможно не совсем в тему ну все же.
    Установлены Пандора 3500 и Пандект 600. Связаны между собой и включен режим "свободные руки". Все бы хорошо, но есть нюанс - на мойке, заправке или иных аналогичных ситуациях стоит только отойти от машины, так она сразу закрывается, что ожидаемо но в чем нет необходимости. Пока выкручивась переходом сигнализации в сервизный режим, но это долго и геморрой. А можно ли как-то упростить сею процедуру сажем удержанием какой-либо кнопки на брелке 3-4 секунды.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Есть маленький вопрос, возможно не совсем в тему ну все же.
    Установлены Пандора 3500 и Пандект 600. Связаны между собой и включен режим "свободные руки". Все бы хорошо, но есть нюанс - на мойке, заправке или иных аналогичных ситуациях стоит только отойти от машины, так она сразу закрывается, что ожидаемо но в чем нет необходимости. Пока выкручивась переходом сигнализации в сервизный режим, но это долго и геморрой. А можно ли как-то упростить сею процедуру сажем удержанием какой-либо кнопки на брелке 3-4 секунды.
    В теории можно сделать разрыв цифровой шины по спец команде брелка, используя доп. канал и реле.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    ugona.net,

    autostudio.ru,


    У меня теже задачи что и у StillAlive. Готов потратить на это до 30Круб. (с установкой). Цель: создать максимально возможные сложности для вероятных злоумышленников. В данный момент стоит простая сигналка. Её нужно будет демонировать полностью? или можно скажем задействовать сирену от нее? Поскольку в некоторых комплектах у Вас сирена идет отдельно. И хотелось бы еще секреточку Вашу,т.к считаю это одним из важнейших компонентов. Злоумышлиники ведь не знают, я надеюсь, авторских работ против угона. Автозапуск не важен, главное надежность комплекса в данном бюджете. Планирую на этой недельке заехать и все установить. А и еще сколько по времени будет установка противоугонного комплекса? Пока что понял, что иммобилайзер Агент3+ и замок капота Defen Time являются лучшими, это так? и нужно только добавить достойную сигнализацию и секретку? Как быть если аккумулятор сядет,смогу ли открыть замок капота чтоб "прикурить"? Извеняюсь за столь делетантские и многочисленные вопросы.
    Последний раз редактировалось Panchos; 28.05.2012 в 01:52.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Разочаровался я в Старлайне... Ездили на выходных на рыбалку, у друга на тачке старлайн установлен, так он всю дорогу глючил. На ходу выдавал тревожные сигналы и моргал аварийкой (водители, ехавшие позади, охреневали от этой гирлянды))). Сначала думали из-за кочек, но потом на ровном месте начал гнать((( сразу скажу - не знаю что за модель сигналки, но мнение о фирме кардинально переменилось. Да и отзывов много отрицательных по инету. У Пандоры основной косяк, как я понимаю, только в том, что брелок тихий

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StillAlive Посмотреть сообщение
    Разочаровался я в Старлайне... Ездили на выходных на рыбалку, у друга на тачке старлайн установлен, так он всю дорогу глючил. На ходу выдавал тревожные сигналы и моргал аварийкой (водители, ехавшие позади, охреневали от этой гирлянды))). Сначала думали из-за кочек, но потом на ровном месте начал гнать((( сразу скажу - не знаю что за модель сигналки, но мнение о фирме кардинально переменилось. Да и отзывов много отрицательных по инету. У Пандоры основной косяк, как я понимаю, только в том, что брелок тихий
    У моделей Старлайна последних серий (которые с диалогом на управляющем канале) подобных "глюков" вроде бы не замечено. К тому же и от качества подключения порой многое зависит в работе системы. У Пандор примерно до 2500-й модели были масштабные проблемы с качеством брелоков, но сейчас эта ситуация у них выправлена.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Может это единичный случай, или вина установщиков? Брак в любом производстве бывает. Друг узнал что с сигналкой было?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Panchos, слишком много "единичных" случаев по инету расписано. Если б сам не увидел - вряд ли поверил бы.
    Нет, мы по пробкам до ночи, считай, чкались. Но он хочет заменить ее)) У него на предыдущей тачке тоже старлайн стоял и там тоже че-то косячило.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Dosik,
    Для отключения охранных и сервмсных функций приходится переводить комплекс в сервис.

    Panchos,
    Вы правы.
    На сегодняшний день иммобилайзер Агент3+ с замком капота представляет собой наиболее интересное с точки зрения защиты устройство,с возможностями расширения функционала .
    основу защитывыглядит так.
    Расширить комплекс можно следующим образом.
    Сирену можно использовать ,если она работоспособна.
    Установка выполняется в течение 1 рабочего дня.
    Замок имеет страховочный трос,который убирается таким образом,чтобы без частичной разборки его было не достать.
    На случай разряда АКБ делается вывод аварийного питания,чтобы можно было открыть замок без разборки,при наличии метки,подав питание с внешнего источника ,например АКБ другого автомобиля.

    StillAlive,
    В любой ситуации надо разбираться.
    Такие "чудеса" могут происходить при пропадании питания на блоке.

    StillAlive,

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по поводу Cesar Magnum 457RLi, до этого на предыдущей машине стояла Cesar 436, был очень доволен, сейчас уже другая линейка как я понял, чем её добавить, автозапуск не хочу принципиально. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •