Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 55 из 470 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от RaM[Uport
    ]
    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать мнение уважаемых специалистов по поводу иммобилайзера Pandect IS 470/477, прямого конкурента BB.
    Устанавливаете ли вы их в своих установочных центрах, и если нет, то почему?
    Добрый день.
    К сожалению, мы не занимаемся установкой данных систем. Причинами являются:
    1. Некорректное считывание метки иммобилайзера в случае его установки в моторный отсек автомобиля.
    2. Непонятный режим работы данного иммобилайзера с электромеханическим замком капота.
    3. Не самый безопасный, по нашему мнению, алгоритм аварийного снятия системы с охраны.
    Но повторюсь, что это строго наше мнение о данной системе, и, исходя из него, мы пока не устанавливаем её.


    С Уважением, Autosecurity.ru

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    87

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity

    Добрый день.
    К сожалению, мы не занимаемся установкой данных систем. Причиной является:
    1. Не корректное считывание метки иммобилайзера в случае установки реле в моторный отсек автомобиля.
    2. Не понятный режим работы данного иммобилайзера с электромеханическим замком капота.
    3. Не самый безопасный, по нашему мнению, алгоритм аварийного снятия системы с охраны.
    Но повторюсь, что это строго наше мнение о данной системе, и, исходя из него, мы пока не устанавливаем данные системы.


    С Уважением, Autosecurity.ru
    Спасибо за ответ!

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от RaM[Uport
    ]
    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать мнение уважаемых специалистов по поводу иммобилайзера Pandect IS 470/477, прямого конкурента BB.
    Устанавливаете ли вы их в своих установочных центрах, и если нет, то почему?
    Здравствуйте.
    Мы с данным устройством тоже пока не работаем. Причины - практически те же, что и у Автосекьюрити. Пока девайс не до конца испытан и обкатан. К тому же отсутствие нормальных устройств для грамотного подключения сдерживает желание их использовать ))), "колхозить" от реле блокировки модуль ЦЗ в моторном отсеке не очень хочется.
    Вот доработают их, тогда и посмотрим.
    Вадим, СТО1.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от MT-G
    Хотел заказть MS600NB и реализовать автозапуск. В дальнейшем планирую поставить замон DefenTime и BBP BT-71W.
    Вопрос.1) Если MS600NB получу по почте, необходимо ли сразу дозаказывать какое либо доп оборудование для реализации автозапуска (обходчик и т.п.) или оно уже в стандартный комплект входит?
    2) какое оборудование докупать для замка?
    3) будет ли BT-71W совместим с MS600NB и актулен ли он в данном случае?
    4)Есть ли представительства или установочные центры по данному оборудованию в г.Уфа.

    Ответ тут: http://forum.ugona.net/topicpost81766.html#81766
    + доп. рекомендации.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Добрый день.
    Достаточно ли установки slave-системы REEF NET R-611 , чтобы спокойно спать или еще что-то нужно добавить? Посоветуйте пожалуйста.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от malexis
    Добрый день.
    Достаточно ли установки slave-системы REEF NET R-611 , чтобы спокойно спать или еще что-то нужно добавить? Посоветуйте пожалуйста.
    Желательно еще добавить замок капота, лучше электромеханический Fortresslock или Defen.Time с управлением через беспроводное реле Hook HL; средство оповещения в виде пейджера или ГСм-модуля; механический блокиратор, лучше на рулевой вал.
    Тогда у вас будет полноценный противоугонный комплекс.
    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    а какой лучше Fortresslock или Defen.Time ? и какие плюсы у пейджера и у гсм-модуля?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от malexis
    какие плюсы у пейджера и у гсм-модуля?
    Присоединяюсь к вопросу, уважаемые специалисты,не моглибы вы описать плюсы и минусы 2-х этих вариантов. Я собираюсь устанавливать противоугонный комплекс в ближайшее время, пока не определился чему отдать предпочтение, помогите в выборе.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от malexis
    а какой лучше Fortresslock или Defen.Time ?
    На Цивике это не принципиально. Фортресс Лок обычно идет на авто, где до троса замка можно добраться через решетку радиатора. Сам трос у Фортресс более толстый и защищенный.
    У Дефен Тайма трос более гибкий, но и более тонкий. Обычно его устанавливаем на те авто, где рабочему тросу приходится придавать большой изгиб.
    Повторюсь, на Цивик все равно, какой замок устанавливать. Там и доступ к нему из-под радиаторной решетки перекрыт, и трос от мотора практически по прямой идет.

    Цитата Сообщение от malexis
    и какие плюсы у пейджера и у гсм-модуля?
    Пейджер может быть с автоматическим контролем канала связи с авто. Если будут пытаться его заглушить, он просигналит о потере связи с машиной.
    У ГСМ-модуля основной плюс - большой радиус (зона действия оператора сотовой связи). К тому, в зависимости от модели модуля, функций у него может быть столько же, как и у сигнализации, а то и больше. Вот например, GSM для Excellent: помимо того что он может как передавать сообщения на мобильный, так и с мобильного через модуль можно управлять Экселлентом ( ставить-снимать с охраны, запуск двигателя, глушение и т.п.), у него есть собственный акумулятор с функцией подогрева (автономное питание), есть возможность независимого управления беспроводными реле блокировки двигателя (отдельно от сигнализации), можно осуществлять прослушку салона.
    Вадим, СТО1.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от RaM[Uport
    ]
    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать мнение уважаемых специалистов по поводу иммобилайзера Pandect IS 470/477, прямого конкурента BB.
    Устанавливаете ли вы их в своих установочных центрах, и если нет, то почему?
    Здравствуйте.
    Мы с данным устройством тоже пока не работаем. Причины - практически те же, что и у Автосекьюрити. Пока девайс не до конца испытан и обкатан. К тому же отсутствие нормальных устройств для грамотного подключения сдерживает желание их использовать ))), "колхозить" от реле блокировки модуль ЦЗ в моторном отсеке не очень хочется.
    Вот доработают их, тогда и посмотрим.
    Вадим, СТО1.
    Добрый день!

    Можно ли считать, что комментарии специалистов насчет Pandect относятся в равной мере и к Skybrake?

    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •