Давайте попробуем понять, что же мы понимаем под "более серьёзной сигнализацией".Сообщение от Dimus
Если автозапуск и двустороннюю связь - то это критерии, больше касающиеся удобства пользования и сервисных возможностей, а никак не защитных свойств. Выбор таких систем достаточно велик, в том числе и у нас, но не все из них способны обеспечивать противоугонные свойства. Опять же, пейджер остаётся вне игры в этом случае.
Если же говорить о повышении противоугонных свойств, то тут требование автозапуска идёт скорее вразрез с ним. Чтобы не разрушать того, что уже сделано, я бы предложил дополнить имеющийся комплекс иммобилайзером любого типа с цифровым кодовым управлением блокировкой двигателя и замком капота, управляемым от иммобилайзера. Тогда нам удастся сохранить максимум хорошего что есть - отличный пейджер с контролем канала и привычную сигнализацию, но сделать невозможным угон автомобиля при отключении сигнализации граббером.
С уважением, Михаил.