Штатный иммобилайзер продолжает функционировать в полном объёме в любом случае. Но при условии реализации автозапуска нам нужно "обмануть" штатную противоугонку, при этом по возможности не оставляя в замке зажигания чипованный ключ. С этой целью и подключается модуль обхода. Суть его подключения сводится к тому, что магнитное поле катушки вокруг чипа одного из ключей позволяет антенне иммобилайзера считать код "своего" чипа и, соответственно, дать разрешение на запуск двигателя, лишь в момент получения команды на запуск от блока сигнализации. В любое другое время, независимо от того, в каком состоянии находятся охранные системы, штатный иммобилайзер в обычном своём режиме будет "требовать" наличие чипованного ключа в замке зажигания, не "видя" чипа внутри модуля обхода.Сообщение от EURO