Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 6 из 470 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    2 Autosecurity - Игорь, для чего нужен модуль обхода? Или речь идет именно о сигнализациях с автозапуском? Если сигнализация ставится обычная, то штатный иммобилайзер функционирует?
    Штатный иммобилайзер продолжает функционировать в полном объёме в любом случае. Но при условии реализации автозапуска нам нужно "обмануть" штатную противоугонку, при этом по возможности не оставляя в замке зажигания чипованный ключ. С этой целью и подключается модуль обхода. Суть его подключения сводится к тому, что магнитное поле катушки вокруг чипа одного из ключей позволяет антенне иммобилайзера считать код "своего" чипа и, соответственно, дать разрешение на запуск двигателя, лишь в момент получения команды на запуск от блока сигнализации. В любое другое время, независимо от того, в каком состоянии находятся охранные системы, штатный иммобилайзер в обычном своём режиме будет "требовать" наличие чипованного ключа в замке зажигания, не "видя" чипа внутри модуля обхода.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Понятно. В данном случае самое уязвимое место охранного комплекса - модуль обхода.
    А Black Bug BT71W не блокирует автозапуск? Или метку (или что там) необходимо тоже в машине оставлять?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Понятно. В данном случае самое уязвимое место охранного комплекса - модуль обхода.
    А Black Bug BT71W не блокирует автозапуск? Или метку (или что там) необходимо тоже в машине оставлять?
    Нет, необходимости оставления метки присутствия в салоне нет, поскольку именно модель BT71W, оснащённая блокирующим реле Wait Up, позволяет реализацию запуска двигателя до идентификации метки, начиная процедуру опроса лишь в момент начала движения автомобиля. По неопознанию метки присутствия в салоне датчик движения, размещённый в блокирующем реле, даёт команду на блокировку двигателя.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо за исчерпывающий ответ. Большие ли у вас очереди по записи?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Большие ли у вас очереди по записи?
    Запись на проведение работ производится, как правило, за 2-4 дня до предполагаемого времени приезда.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Насколько я понимаю, данный комплекс необходимо дополнять сигнализацией с функцией автозапуска? Какой порекомендуете? Сколько будет стоить все оборудование с установкой в вашем центре и сколько занимает по времени?
    По иммобилайзеру согласен с Автосекьюрити. Еще добавил бы секретку на считывание метки и блокиратор рулевого вала. Из сигнализаций рекомендовал бы StarLine Twage B9 или Pandora DeLuxe 1500.
    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    В чем отличие блокираторов рулевого вала Гарант и Dragon? Какая модель лучше подходит в данном случае? Уточните, пожалуйста, ее стоимость с установкой.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Kvito
    В чем отличие блокираторов рулевого вала Гарант и Dragon? Какая модель лучше подходит в данном случае? Уточните, пожалуйста, ее стоимость с установкой.
    Dragon более элегантен внешне и применяет, к тому же, более надёжную и стойкую пиновую систему личинки, разработанную Mul-T-Lock. Гарант использует более мощный штырь, что может сыграть свою положительную роль в борьбе с попыткой перепиливания. В остальном принцип их работы и пользовательские действия по их установке и снятию примерно одинаковы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Какой блокиратор более надежен - на рулевой вал или на АКПП?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Какой блокиратор более надежен - на рулевой вал или на АКПП?
    Было бы несколько неправильным, пожалуй, вот так напрямую сравнивать качества и надёжность этих блокираторов, поскольку эти устройства предназначены для выполнения различных задач на различных элементах управления автомобилем. Если рассматривать стойкость к механическому обходу этих устройств (взлому, перепиливанию и т.п.), то, пожалуй, блокиратор рулевого вала может считаться более взломоустойчивым просто в силу достаточно затруднённого доступа к нему и неудобства осуществления его нейтрализации. Кроме того, если рассматривать блокираторы АКПП именно на Civic, то их наибольшая эффективность обусловлена ещё и перекрытием доступа к переключателю скоростей непосредственно на коробке (для этих целей применяются замки капота и защита поддона картера). Так что если рассматривать приоритетность применения каждого из этих блокираторов, первый (для рулевого вала), вероятно, выглядел бы в более выгодном свете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •