Благодарю за объяснение... буду думать
п.с. ну и хитрецы же эти угоньщики
Благодарю за объяснение... буду думать
п.с. ну и хитрецы же эти угоньщики
koct88, не за что. Если будут еще вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Вадим, СТО1.
набиваюсь в конкуренты...
предлагаю дешёвую, действенную и, главное, экологически чистую охранную систему...
Вопрос АВТО-АССу:
1,5 года назад ставил у Вас сигнализацию Fortress.
Сейчас возникли следующие проблемы в ее работе: Часто невозможно поставить или снять с охраны, при этом раздается звуковой сигнал, но совсем тихий или вообще нет обратной реакции сигнализации.
Вчера поставил на охрану, через два часа не смог снять(световой диод сигнализации не горел). Машину открыл с ключа, она завелась, а после 30 мин езды вдруг ожила сигнализация, начала орать, тогда я выкл ее с пульта.
Подскажите, что можно сделать и какие гарантийные обязательства еще действуют в отношении оборудования и работ по установке?
ZAZA-77, гарантия на установку год, на блок и датчики Фортресса - на срок владения автомобилем. Если проблема в оборудовании, то за новое деньги не берем, только за замену. В любом другом случае - платный ремонт.
Сколько именно - только после осмотра и диагностики.
Вадим, СТО1.
Имеет смысл - раз уж устанавливаете систему, то почему бы не дать ей полноценно функционировать? Дополнительный иммобилайзер - это, разумеется, уже несколько иной уровень противоугонной защиты и может быть применён как второй порог, но применять его вне связки с замком капота не очень разумно, как мне кажется.
Он там, насколько я знаю, именно так и работает...Можно ли сделать(настроить) систему так, чтобы встроенный иммобилайзер Пандоры отключался при снятии с охраны?
Добрый день.
Если речь идет об активации встроенного микроиммобилайзера Пандоры с применением «Touch Memory «ТМ» или «iButton», то в этом случае ситуация будет такова: доступ в салон (открытие ЦЗ) будет осуществляться с брелока Пандоры, а вот блокировка системы снимется только после считывания контактного ключа - таким образом у Вас появится второй уровень авторизации Вас как владельца автомобиля. Естественно, наиболее оптимальным для этой схемы будет дооснащение сигнализации цифровым реле блокировки BM-103. Если сказать больше, то лучше бы это реле разместить в подкапотном пространстве и ограничить туда доступ с помощью элеткромеханического замка капота - для этого уже потребуется реле управления замком капота HM-05, что в итоге приблизит бюджет, требуемый на реализацию, к установке отдельного нештатного иммобилайзера с тем же контактным ключом - к примеру, Spirit-3 (кстати, на эти системы у нас буквально вчера началась акция).
С Уважением, Виталий.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите, плиз, хорошая сигналка СОБР-130 с автозапуском? Надежно ли защитит? Страховая ее одобряет и предлагает скидку за ее установку.
Надёжно она защитит в том случае, если её блокировка будет защищена замком капота, управление которым будет организовано через соответствующее реле из моторного отсека. Ну и если дополнительно механизмы замков (замка) капота будут защищены от возможности спиливания - можно говорить о более эффективной и надёжной защите такого рода комплекса.