Согласен с коллегами. Лучше пусть установщики вам данные функции включат. Иначе самому можно такого напрограммировать с непривычки ...Сообщение от Борисычъ
Вадим, СТО1.
Согласен с коллегами. Лучше пусть установщики вам данные функции включат. Иначе самому можно такого напрограммировать с непривычки ...Сообщение от Борисычъ
Вадим, СТО1.
Уважаемые АВТО-АСС и Autosecurity, сегодня консультировался по поводу установки охранных систем, и мне был предложен следующий вариант: сигн MS-600 litgh - 11000 р, замок defentime - 4000, имм BB 71w2 - 13500. реле hook - 2500. Больше всего интересует ваше мнение о MS-600, т.к. тут про нее почти не упоминают. Есть ли у вас какие-то рекомендации по такому комплексу? Может что надо изменить или дополнить. Бюджет - 40-45000.
Я живу в питере и к сожаленью не могу пока воспользоваться вашими услугами. Нет ли у вас случайно филиалов в городе на неве?Или может вы можете порекомендовать автосервис где все грамотно и надежно установят? Заранее спасибо.
Пардон, есть участники дисконтной программф в Северной Столице
http://www.civic-club.ru/forum/board/41.htm
Добрый день.Сообщение от ispanec2007
В целом по структуре предполагаемой схемы защиты можно сказать, что это наиболее эффективный вариант построения, дающий наиболее положительные результаты в противостоянии попыткам как интеллектуальных, так и силовых методик угона. По компонентам - на наш взгляд, в прдполагаемой модели охранной системы присутствуют на сегодняшний день, судя по отзывам пользователей, некоторые недоработки и элементы неуверенной работы. Хотя, надо отметить, что, судя по описанию её возможностей, перспективы у применяемых в ней технологий всё-же неплохие. По иммобилайзеру - на мой взгляд, лучше было бы применить более новый и устойчивый к взлому модельный ряд BT72. Ну и не мешало бы обеспечить защиту тросов и крюков для Defen Time. Это ИМХО, ну а окончательный выбор компонентов, безусловно - за владельцем и конечным пользователем охранного комплекса.
Спасибо за ответ. Но не совсем понял, о каких недоработках и элементах неуверенной работы идет речь? Это вы про какой компонент, MS-600?Сообщение от Autosecurity
Какую альтернативу вы могли бы предложить MS-600? Есть ли у нее преимущества перед pandora1500 DL и excellent? Иными словами, на ваш взгляд, на сегодняшний день что лучше всего приобрести в пределах 12-17 тыс?
Каким образом осуществляется защита тросов и крюков?
Давайте-ка к нам в Питер как-нибудь, думаю желающих на качественные работы найдется много!
Так а кто по охранке-то??? Кроме автоаудиомастер (у них в основном музыка, выбор охранных комплексов невелик к сожаленью) в основном один тюнинг и аэрография.Сообщение от EURO
![]()
И еще один вопрос: есть ли преимущества у ксенона hella от koisho? Последний - японский или корейский?
Недоработки выявлялись в процессе эксплуатации и связаны были, по имеющейся у нас информации, с качеством компонентов, а также с ошибками в программном обеспечении. Возможно, на данном этапе производители решают эти проблемы с моделью MS-600, мы же, в свою очередь, обновлённые версии пока не тестировали. В качестве альтернативы этому бренду может быть рассмотрена в части уровня криптостойкости линейка Excellent второй серии (модели Capital2, Continent2). Относительно качества электронных компонентов и софта, применяемых в моделях этого бренда, за восемь с лишним лет нашего с ним знакомства (уже в нескольких модификациях линеек) можно давать в основном, пожалуй, положительные оценки.Сообщение от ispanec2007
Защита троса привода блокиратора капота осуществляется, как правило, при помощи медной трубки, в которую непосредственно трос помещается, а защиту крюка мы, например, реализуем посредством разработанного специалистами нашей компании средства Autosecurity Antibreak, способного эффективно противостоять попыткам перепиливания крюка из-под приподнятого капота.
PS. Филиалов в Северной Столице у нашей компании на сегодняшний день, увы, нет, но нам хочется верить, что это - вопрос времени
Мне подключили блок управления стеклоподъемниками к Ц.З. В итоге при закрытии из салона кнопки Ц.З. поднимаются стекла. Установщики сигнализации ссылаются на невозможность (трудности) устранения данной проблемы.
Вопросы специалистам:
1) подскажите как правильно подключить блок управления стеклоподъемниками, чтобы избежать этого,
2) на форуме посоветовали подключить его к доп. каналу сигнализации. Но тогда будет легче ее отыскать. Так ли это?
Что можно предпринять в данной ситуации? Ехать к другим установщикам не хочется. Чем меньше людей знает о сигнализации и месте ее установке, тем крепче самому спать...
При таком подключении по закрыванию ЦЗ с кнопки также автоматически будут закрываться и стёкла. Чтобы обойти такое развитие событий, импульс на закрывание стёкол (импульс "комфорт") можно получать с дополнительного канала сигнализации (если его длительность имеет соответствующие параметры). Для этого нужно осуществить переподключение управляющего провода.Сообщение от New driver
Я могу сказать, что здесь ситуация, касающаяся защищённости и доступности сигнализации, будет зависеть больше от того, какая именно система установлена в автомобиле. В принципе отыскать центральный блок системы большого труда не составляет в любом случае - другое дело, как и по каким технологиям в этой системе реализованы блокировки, можно ли обойти их по обнаружению блока или возникнет необходимость физического доступа и нейтрализации блокирующих реле.2) на форуме посоветовали подключить его к доп. каналу сигнализации. Но тогда будет легче ее отыскать. Так ли это? Что можно предпринять в данной ситуации? Ехать к другим установщикам не хочется. Чем меньше людей знает о сигнализации и месте ее установке, тем крепче самому спать...