Спасибо за помощь. Жил бы в Москве, устанавливал бы у вас, чтоб таких проблем не было. А то у наших руки похоже не из того места растут либо совсем не хотят шевелиться.![]()
Спасибо за помощь. Жил бы в Москве, устанавливал бы у вас, чтоб таких проблем не было. А то у наших руки похоже не из того места растут либо совсем не хотят шевелиться.![]()
Всё с опытом приходитСообщение от New driver
. Придёт и к ним, возможно
![]()
Последний - корейский. Но берите лучше тот, у которого напряжение розжига не 12, а, например, 9V. Тогда проблем практически не будет.Сообщение от ispanec2007
Вадим, СТО1.
Вадим, Игорь, спасибо за ответ.![]()
Не за что ))).
Уважаемые!
Наткнулся на иммобилайзеры Иммобилайзер MED и их модификации... Устанавливаете ли вы оный девайс, имеется ли он у вас в наличии или моно приехать со своим.. Если у вас есть они, брать буду у вас...
И вот еще, думал ставить блэкбаг, а терь наткнулся на эту приблуду, как вы считаете, какой из этих иммобилайзеров наиболее полно может защитить авто... Понимаю,что смотря, что с чем сравнивать...
Вот мед и такого же класса блэгбак
Иммобилайзер MED 330.2
Иммобилайзер для транспортных средств с инжекторными бензиновыми двигателями с погружным топливным насосом. Две блокировки, одна из них выполняется в топливном баке иммобилайзером med 30.2. Имеет встроенный модуль KIT 30 для предотвращения посылки цифрового управляющего сигнала по всей системе электрооборудования автомобиля. Цифровой ключ CHD 300, ROLLING CODE, ANTI-SCANNER, водо и пыле-непроницаемый, противоударный
Благодарю!
Сообщение от mixey_rus_off
Добрый день.
К сожалению, мы не устанавливаем данные иммобилайзеры. Связанно это с плохим качеством нашего топлива, которое со временем "раскрывает" блокировочные реле. После этого иммобилайзер приходится снимать и устанавливать новый.
Если же выбирать между Med 330.2 и иммобилайзером Black Bug, то предпочтение стоит отдать последнему.
mixey_rus_off, имхо, лучше ВВ. Во-первых, есть защита от разбойного нападения по меткам. Во-вторых, пользоваться меткой удобнее, чем контактным ключом. В-третьих, есть возможность управления электромеханическим замком капота через беспроводное реле.
В MED конструкцию реле и материал поменяли, поэтому проблем с вскрытием реле в таких масштабах, как ранее, нет.
Вадим, СТО1.
а у какого напряжение розжига 9V?Сообщение от АВТО-АСС
У Alpha Optima, например.Сообщение от Мак_Сим