Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 67 из 168 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    рассматриваю пока 2 варианта:
    1. Starline B6
    2.Black Bug BT-72L
    3.замок капота Defen Time
    4.Драгон на рулевой вал

    второй вариант:
    1.MS600NB или пандора 1500
    2. Fortress Smart Lock PWT
    3. Драгон на рулевой вал
    Склоняюсь ко 2 варианту потому как банально на 30%дешевле
    вопросы:
    1. Намного ли хуже Fortress Smart Lock PWT чем связка Black Bug BT-72L +замок капота Defen Time с точки зрения криптостойкости(вроде в Fortress Smart Lock PWT динамический код) и механического взлома доп.замков капота.
    2. что предпочесть MS600NB или пандора 1500I пишут у MS дальность выше.
    3. Что лучше установить в автосалоне сигналку или Fortress Smart Lock PWT там ведь они наскоряк все прикручивают ГАДЫ.
    4. Отличается ли установка Драгона на сивик от установки Гаранта на 2110, на 2110 ставил сам, думаю что и на сивик поставлю сам.
    5. Есть ли смысл ко 2 варианту современем добавить чисто механический замок капота типа Драгона или Мегалока или что то другое посоветуйте.
    СПАСИБО

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Даёшь рейтингу темы шестую звезду !!!
    Насколько возможно отключить иммобилайзер из под машины, нужно ли ставить защиту снизу?..... спасибо...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Добрый день, заинтересовал продукт имо ВВ 72W2, в связи с этим возникли вопросы:
    1. как в данном имо реализована функция работы с эл.мех замком капота?
    2. как устанавливаются реле блокировок? (я имею ввиду провода - питание, управление...)
    3. если реализовано управление эл.мех замком капота, то по какому алгоритму он открывется/закрываетс?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от vic-077
    Добрый день, заинтересовал продукт имо ВВ 72W2, в связи с этим возникли вопросы:
    1. как в данном имо реализована функция работы с эл.мех замком капота?
    2. как устанавливаются реле блокировок? (я имею ввиду провода - питание, управление...)
    3. если реализовано управление эл.мех замком капота, то по какому алгоритму он открывется/закрываетс?
    Ответил Вам, в частности, и здесь.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от ciiViic
    Даёшь рейтингу темы шестую звезду !!! Насколько возможно отключить иммобилайзер из под машины, нужно ли ставить защиту снизу?..... спасибо...
    Защита снизу - в целом вещь достаточно полезная, в особенности если предполагается езда по пересечённой местности, по грунтовым дорогам и т.п. Кроме того, в случае применения в Вашем автомобиле блокиратора АКПП также нелишне применить и защиту картера для обеспечения большего уровня защищённости блокиратора и предотвращения его обхода из-под колёс.
    Относительно возможности отключения иммобилайзера - не до конца ясно, о каком иммобилайзере идёт речь.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Альфред
    рассматриваю пока 2 варианта:
    1. Starline B6
    2.Black Bug BT-72L
    3.замок капота Defen Time
    4.Драгон на рулевой вал

    второй вариант:
    1.MS600NB или пандора 1500
    2. Fortress Smart Lock PWT
    3. Драгон на рулевой вал
    Склоняюсь ко 2 варианту потому как банально на 30%дешевле
    вопросы:
    1. Намного ли хуже Fortress Smart Lock PWT чем связка Black Bug BT-72L +замок капота Defen Time с точки зрения криптостойкости(вроде в Fortress Smart Lock PWT динамический код) и механического взлома доп.замков капота.
    По стойкости к механическому взлому системы одинаковы. Плюсы связки ВВ и Дефен Тайма: есть защита от насильственного захвата авто; удобство пользования; если угонщик проник в моторный отсек, то блокировку от ВВ ему будет обнаружить труднее, чем от Смарт Лока.

    Цитата Сообщение от Альфред
    2. что предпочесть MS600NB или пандора 1500I пишут у MS дальность выше.
    Не могу сравнить, с МС не работаем.

    Цитата Сообщение от Альфред
    3. Что лучше установить в автосалоне сигналку или Fortress Smart Lock PWT там ведь они наскоряк все прикручивают ГАДЫ.
    Установите механику какую-нибудь, если просто так не выпускают, а вам с ними препираться неохота...

    Цитата Сообщение от Альфред
    4. Отличается ли установка Драгона на сивик от установки Гаранта на 2110, на 2110 ставил сам, думаю что и на сивик поставлю сам.
    Примерно одинаково.

    Цитата Сообщение от Альфред
    5. Есть ли смысл ко 2 варианту современем добавить чисто механический замок капота типа Драгона или Мегалока или что то другое посоветуйте.
    Имхо, лишнее.

    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    АВТО-АСС и Autosecurity

    вопрос ВАМ
    вычитал на форумах что
    ***** в 72 зажигание подтягивается от блока к реле.Иначе велика вероятнось что код не будет проходить по штатной проводке.*******

    на сколько данная картина имеет место быть?

    т.е. в 72 приходится демаскирующий провод тянуть на реле блокировки?
    а что по заявленным характеристикам разработчиков о работе по штатной проводке?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    А можете поподробней рассказать какие варианты установки реле Wait-Up возможны.Я так понял злоумышленнику достаточно только его найти.И если установщики будут всем ставить их в одно место, без фантазии, то толку от него будет мало.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от vic-077
    АВТО-АСС и Autosecurityвопрос ВАМ вычитал на форумах что ***** в 72 зажигание подтягивается от блока к реле.Иначе велика вероятнось что код не будет проходить по штатной проводке.*******
    на сколько данная картина имеет место быть? т.е. в 72 приходится демаскирующий провод тянуть на реле блокировки? а что по заявленным характеристикам разработчиков о работе по штатной проводке?
    Да, действительно, в особенности для автомобилей последних лет выпуска, оснащённых большим количеством электронных систем, решение с протяжкой дополнительного провода к реле применяется. Реализуется это в первую очередь как защита от генератора посторонних шумов и для более уверенного прохождения цифрового управляющего сигнала. Само по себе такое решение не является критичным, т.к. основным демаскирующим фактором здесь является наличие управляющего блока иммобилайзера в салоне. Обход же блокировки и в таком случае невозможен до того момента, пока не будет вскрыт капот. Если же капот вскрыт, то обнаружение реле становится лишь вопросом времени - вне зависимости от того, каким образом реализовано управление блокировкой.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от kellny
    А можете поподробней рассказать какие варианты установки реле Wait-Up возможны.Я так понял злоумышленнику достаточно только его найти.И если установщики будут всем ставить их в одно место, без фантазии, то толку от него будет мало.
    Вариантов как по размещению блокирующего реле, так и по цепям, на которых оно применяется, достаточно много. Как правило, вопрос о размещении его решается непосредственно перед установкой совместно с владельцем автомобиля. Различные решения по установке блокировки являются своеобразным "почерком" каждого мастера-установщика, плюс к этому, как я говорил выше, существуют различные решения по блокируемым цепям, в силу чего, собственно, говорить о стандартности установки "в одно и то же место" не приходится.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •