TILL, и вам вариант противоугонного комплекса отправил.
Вадим, СТО1.
Спасибо всем откликнувшимся...
прост сигналку поставил уже, думал кое-нить независимое дополнение к ней...
Доброго дня суток!! Хотел бы поинтересоваться у специалистов по пододу доводчиков стекол. Как с ними обстоит дело. Просто был на днях в Престиж авто там сказали что если делать доводчики то нужно что менять в проводке а это чревато снятием с гарантии...
Да, действительно, на восьмом Civic решение с автоматическим поднятием стёкол при постановке на охрану сопряжено с серьёзным внедрением и переделкой штатного управления стеклоподъёмниками, что в случае с выходом из строя штатных схем может быть основанием для лишения гарантийного обслуживания этого узла. К сожалению, таковы нюансы штатной хондовской электроники.
Доброго времени суток.
Понятно Ваше желание получить очень удобную и комфортную функцию, однако, надо четко понимать, что особенности конструкции автомобиля и его штатной проводки надо учитывать и особенно это важно для новых авто, находящихся на гарантии.
К примеру, на автомобиле Honda Accord 8-го поколения подобную функцию организовать возможно, но это обусловлено именно конструктивными особенностями авто.
Нет, в теории, организовать данную функцию возможно и на Вашем авто, но возможные проблемы с гарантией значительно сузят круг установщиков - мы не готовы пойти на такие риски с Вашим авто, как написал уважаемый Игорь, "Автосекьюрити" тоже не готовы.
С Уважением, Виталий.
Всем спасибо за ответы. Как я понял. То минимальный ПК для моей машины, в которую входит "штатная" сигнализация включает в себя:
1. Замок капота.
2. Дополнительного имобилайзера или сигнализации с функцией иммобилайзера для управления замком.
И в связи с этим вопросы:
1. Почему так ненадежен штатный иммобилайзер? Для чего тогда его ставят производители на машины?
2. Есть ли у Вас статистика по угонам автомобилей оборудованных и необорудованных ПК взависимости от ее сложности.
3. Какие документы должен иметь сервис, что бы машину, после установки сигнализации, не сняли с гарантии?
4. Как решаются спорные проблемы с гарантией после установки сигнализации?
Извиняюсь, если вопросы глуппые.
Добрый день.
Насчёт "ненадёжен" - я бы, наверное уточнил, что на самом деле то устройство, которое принято называть штатным иммобилайзером, надёжно, как и вся японская электроника, если говорить о его работоспособности, но вот относительно именно противоугонной его эффективности существует ряд вопросов. Первый - это несложный алгоритм обхода такой "защиты от угона" путём замены электронного блока управления двигателем на аналог, в котором изменена программная прошивка, не требующая наличие чипованного ключа для запуска двигателя (по сути эта программная прошивка и обеспечивает работу т.н. "штатного иммобилайзера"); второй - возможность "прописывания" нового ключа в память того же электронного блока через диагностический разъём. Увы, зачастую приходится сталкиваться с применением как первого, так и второго способов при попытках угонов.
Такая статистика есть в Клубе. В этой ветке: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121862. Есть ли у Вас статистика по угонам автомобилей оборудованных и необорудованных ПК взависимости от ее сложности.
Для того, чтобы лишить гарантийного обслуживания какие-либо узлы или устройства автомобиля, нужны веские обоснования - в первую очередь это заключение экспертизы, подтверждающее выход из строя данного узла (схемы) по причине установки или некорректной работы дополнительного оборудования. Как правило, серьёзные установочные центры решают подобные вопросы (при их возникновении) с дилерами самостоятельно и в любом случае в пользу автовладельца.3. Какие документы должен иметь сервис, что бы машину, после установки сигнализации, не сняли с гарантии?
Документом, регламентирующим право на установку в автомобили охранных, противоугонных устройств и дополнительного оборудования, является Сертификат Госстандарта.
По-всякому решаются. Но всегда - в пользу автовладельца, как я уже заметил выше. Важно в случае, если в салоне Вас пытаются уверить в том, что задний дворник Вашего автомобиля вышел из строя по причине установки замка капота и посему автомобиль все работы по ремонту его и КПП будут проводиться платно, остановить подобный "развод" и сразу связаться с службой качества установочного центра, который обеспечивал противоугонную защиту автомобиля.4. Как решаются спорные проблемы с гарантией после установки сигнализации? Извиняюсь, если вопросы глуппые.
Последний раз редактировалось Autosecurity; 16.02.2009 в 14:11.