Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 68 из 168 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от vic-077
    АВТО-АСС и Autosecurityвопрос ВАМ вычитал на форумах что ***** в 72 зажигание подтягивается от блока к реле.Иначе велика вероятнось что код не будет проходить по штатной проводке.*******
    на сколько данная картина имеет место быть? т.е. в 72 приходится демаскирующий провод тянуть на реле блокировки? а что по заявленным характеристикам разработчиков о работе по штатной проводке?
    Да, действительно, в особенности для автомобилей последних лет выпуска, оснащённых большим количеством электронных систем, решение с протяжкой дополнительного провода к реле применяется. Реализуется это в первую очередь как защита от генератора посторонних шумов и для более уверенного прохождения цифрового управляющего сигнала. Само по себе такое решение не является критичным, т.к. основным демаскирующим фактором здесь является наличие управляющего блока иммобилайзера в салоне. Обход же блокировки и в таком случае невозможен до того момента, пока не будет вскрыт капот. Если же капот вскрыт, то обнаружение реле становится лишь вопросом времени - вне зависимости от того, каким образом реализовано управление блокировкой.
    жестоко, такое не устраивает.

    а если в салоне найдут блок от имо, то никаких манипуляций с ним всеравно не смогут сделать!

    и если таким образом рассуждать, то замок капота - основной демаскирующий признак наличия охранного комплекса!

    а вот реле блокировок можно так удачно спрятать, что половину подкапотного пространства разбирать предеться!



    а есть информация по bb72W2 у него такая же болезнь (доп провод к реле блокировок тянуть необходимо)?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от vic-077
    жестоко, такое не устраивает. а если в салоне найдут блок от имо, то никаких манипуляций с ним всеравно не смогут сделать!
    Именно. Никакие манипуляции с блоком не могут привести к нейтрализации реле. Равно как и наличие отдельно идущего на реле провода - и в этом случае требуется подать для разблокировки цифровой сигнал.

    и если таким образом рассуждать, то замок капота - основной демаскирующий признак наличия охранного комплекса!
    Основным демаскирующим признаком в первую очередь являются светодиоды охранных систем, если они выведены внешне, и разнообразные наклейки с логотипами сигнализаций. Для того, чтобы обнаружить в автомобиле наличие замка капота, нужно как минимум проникнуть в салон. Ну, или, как вариант, в течение какого-то времени наблюдать за машиной.

    а вот реле блокировок можно так удачно спрятать, что половину подкапотного пространства разбирать предеться!
    Не только можно, но и нужно. И это реализуется. И даже наличие управляющего провода не поможет угонщику избежать необходимости такой крупной разборки, если реле размещено максимально удалённо и скрытно.


    а есть информация по bb72W2 у него такая же болезнь (доп провод к реле блокировок тянуть необходимо)?
    Такое решение применяется на всех поделях Black Bug. Но это не болезнь. И о необходимости применения его никто не говорит. Все эти модели могут подключаться и без применения дополнительного провода. Причины применения такого я описал в посту выше. В первую очередь - обеспечение уверенного прохождения управляющего сигнала к реле.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Autosecurity

    ок, спасибо за ответы!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Здравствуйте!
    Вопрос к Autosecurity.
    Игорь, Вами была дана рекомендация по установке дополнительно к сигнализации иммо Black Bug BT72W либо Multicode GL-1000 RDD. Не могли бы Вы подсказать как эти девайсы, в сравнении, по надежности и угоноустойчивости. Не будет ли проблем с опознаванием отпечатков у Multicode (имеется печальный опыт по борьбе за право признания по отпечаткам. Правда у ноутбуков ) Не хотелось бы холодным, ранним утром доказывать автомобилю, что я и есть его настоящий хозяин.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Courteous
    Здравствуйте! Вопрос к Autosecurity. Игорь, Вами была дана рекомендация по установке дополнительно к сигнализации иммо Black Bug BT72W либо Multicode GL-1000 RDD. Не могли бы Вы подсказать как эти девайсы, в сравнении, по надежности и угоноустойчивости. Не будет ли проблем с опознаванием отпечатков у Multicode (имеется печальный опыт по борьбе за право признания по отпечаткам. Правда у ноутбуков ) Не хотелось бы холодным, ранним утром доказывать автомобилю, что я и есть его настоящий хозяин.
    С системами Multicode мы начали работать относительно недавно - марка достаточно "свежая" на нашем рынке - но по ним существенных проблем пока, к их чести, не наблюдалось. BT72W - уже обкатанная и проверенная модуль - тоже нареканий по ней не возникало пока. В целом системы по основным своим характеристикам и функциональному набору сопоставимы. Уточню лишь, что к отпечаткам пальцам Multocode относится вполне себе нейтрально - идентификацию владельца он производит по наличию метки присутствия. Видимо, Вами имелись в виду модели Biocode, которые и в самом деле опознают водителя по биометическим данным - отпечаткам пальцев

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Благодарю!

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от ciiViic
    Даёшь рейтингу темы шестую звезду !!! Насколько возможно отключить иммобилайзер из под машины, нужно ли ставить защиту снизу?..... спасибо...
    Защита снизу - в целом вещь достаточно полезная, в особенности если предполагается езда по пересечённой местности, по грунтовым дорогам и т.п. Кроме того, в случае применения в Вашем автомобиле блокиратора АКПП также нелишне применить и защиту картера для обеспечения большего уровня защищённости блокиратора и предотвращения его обхода из-под колёс.
    Относительно возможности отключения иммобилайзера - не до конца ясно, о каком иммобилайзере идёт речь.
    Примерно такой вариант:
    1.Starline B6
    2.Black Bug BT-72L
    3.замок капота Defen Time Doublelock
    и подумал поставить....
    Защиту не хотелось бы ставить только из-за того, что на форуме говорят: греться летом движок будет..., хочется конечно, чтобы под капотом чистенько было ...
    Вот меня и волнует вопрос с отключением иммо из под машины. Просто один челобрек говорит, мол, выдернул штекер из блока и поехал.....(что он, что я - оба профаны в установке и в принципе действия этой системы) И еще, если можно, при установке ВВ, остается ли работать штатный иммо?

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от ciiViic
    2.Black Bug BT-72L
    Защиту не хотелось бы ставить только из-за того, что на форуме говорят: греться летом движок будет..., хочется конечно, чтобы под капотом чистенько было ...
    2) тогда уж лучше 72 W
    3) у двигателя не воздушное, а жидкостное охлаждение - ставь
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/16280.htm

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от ciiViic
    Вот меня и волнует вопрос с отключением иммо из под машины. Просто один челобрек говорит, мол, выдернул штекер из блока и поехал.....(что он, что я - оба профаны в установке и в принципе действия этой системы) И еще, если можно, при установке ВВ, остается ли работать штатный иммо?
    Под капотом ни блока иммобилайзера, ни штекера, который можно было бы из него выдернуть, попросту не существует. В моторном отсеке располагается блокирующее реле, однако я не могу представить ситуацию, при которой до него можно было бы дотянуться из-под колёс Сивика (в том числе и по причине низкого его клиренса). Разумеется, речь идёт о ситуациии, при которой капот заблокирован электромеханическим замком.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от ciiViic
    2.Black Bug BT-72L
    Защиту не хотелось бы ставить только из-за того, что на форуме говорят: греться летом движок будет..., хочется конечно, чтобы под капотом чистенько было ...
    2) тогда уж лучше 72 W
    3) у двигателя не воздушное, а жидкостное охлаждение - ставь
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/16280.htm
    2) а чем лучше?
    3)http://www.civic-club.ru/forum/topic/16280.htm , в этом топике уже давно был.... надеюсь пронесёт и сочувствую владельцу, нас здесь много и, этот случай из ряда вон выходящий, произошёл как видно однократно лишь с одним владельцем. Дай Бог никому это не испытывать. А на счёт охлаждения - воздушный поток тоже играет немаловажную роль в охлаждении картера и, не особенно хотелось бы нагружать лишний раз комп вопросами типа как справиться с нагревом выше нормы, пусть уж движок работает в своих средних режимах. Хотя сам пока не испытывал перегревов ( до лета ещё не дожил), на счёт этого доверяю форуму, а высказывания по этому поводу имеют место быть.....


Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •