Александр1508, ответил в личку.
Вадим, СТО1.
[/COLOR]To Александр1508:
Оптималом на мой взгляд будет секреточка отключение которой осуществляется кнопками на руле (или другой комбинацией) по истечению некоторого времени после запуска ДВС. Так сложнее проследить воришкам за секреткой. Но главное, что блокировка будет под капотом, закрытая замком, управляемым от этой секретки. Это лучше чем от считываемой грабберами сигнали, в смысла 8-го тагра. Ну и гарант на руль, который спас от угона соклубника в соседней теме этого аниугонного разлела. Ну и предохранитель на диагностическую колодку, что бы заводилки всякие не подключали.Секреточку хочу на комбинацию каких либо кнопок.Замок капота.НА счёт иммобилайзера ничего не понимаю.Получается к сигналке добавить замок капота,секретку на любую комбинацию,иммобилайзер либо механику на руль.
Последний раз редактировалось Дмитрий А.; 15.10.2010 в 10:40.
Товарищи специалисты, подскажите, что лучше поставить? 1) Замок на КПП. 2) Basta 3) недорой иммо + замок на капот. Стоит ли ставить систему Баста или есть альтернативы в пределах 10-12 тысяч? Просто сейчас совсем по деньгам не получается сделать нормальный ПК, думаю со временем буду дорабытвать, причем усердно. P.S. сейчас стоит сигнализация StarLine A62
Устанавливать Басту без замков капота в связке сразу - ИМХО, не самый надёжный вариант. По мне третий пункт был бы самым правильным. К слову, можно рассмотреть в составе связки Autosecurity Demon - вполне себе бюджетное решение. Первый вариант я бы вообще не рассматривал - эффективность от него высокой не будет.
Autosecurity, т.е. Autosecurity Demon позволяет и заблокировать капот тоже? или установка замка все равно необходима? И как быть с ключем? Их сложно подобрать?
Добрый День,
На Вашем автомобиле установлена хорошая сигнализация, но желательно было бы усилить ее 2-м рубежом охраны. Наилучшим решением, будет поставить недорогой иммобилайзер + замок на капот, а в частности можем предложить:
Система с бесконтактной меткой может быть DF-key ver.2 (13500 рублей с установкой, без учета клубной скидки) и электромеханического замка капота DefenTime с защитой троса и сферы (5000 рублей с установкой, без учета скидки). Принцип работы комплекса будет следующим: закрываться замок капота будет при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот откроется он только после считывания метки иммобилайзера. Итого со скидкой: 16280 рублей.
Либо можем предложить более бюджетный вариант:
Метку малого радиуса действия - DF-MF (9200 рублей с установкой) С меткой не надо делать никаких дополнительных действий для авторизации (надо просто иметь при себе метку). Ну и также замок капота DefenTime (5000 рублей с установкой, без учета скидки) Итого: 12500 рублей.
С уважением, Престиж – Авто.
Сам по себе он капот блокировать не будет, а вот управлять замком капота способен. Я его и предлагал в рамках Вашего третьего варианта, т.е. в связке с замком капот. Благодаря тому, что ключ иммобилайзера обладает динамическим алгоритмом генерирования кода, для его подбора требуется достаточно сложное технологическое оборудование и кроме того - наличие в руках у злоумышленников одного из Ваших ключей. Кстати, у Demon существует также модификация, не имеющая возможности включения сервисного режима и, как следствие, возможности прописывания в память дополнительных ключей.
Престиж - Авто, DF-MF надежная система? Какой примерный алгоритм ее взлома? т.е. угонщикам обязательно надо найти блок, который будет установлен под капотом, охраняемый замком, верно?