Денис СОХО Club, можно добавить иммобилайзер с метками + замок капота. Или поменять сигнализацию на другую, с более криптостойким кодом, с иммобилайзером в комплекте. Плюс тот же замок капота.
Предложения в личке.
Вадим, СТО1.
Денис СОХО Club, можно добавить иммобилайзер с метками + замок капота. Или поменять сигнализацию на другую, с более криптостойким кодом, с иммобилайзером в комплекте. Плюс тот же замок капота.
Предложения в личке.
Вадим, СТО1.
Добрый день.
Оббегать и хлопать - это, по-видимому, лишнее (тем более что, если за автомобилем в преддверии попытки угона некоторое время наблюдают - Ваш алгоритм, скорее всего, досконально изучат). На мой взгляд, усиление противоугонной составляющей в Вашем случае можно реализовать связкой иммобилайзера (контактного ли, транспондерного - не суть важно) и блокиратора капота, который будет защищать в первую очередь блокировку иммобилайзера. При этом охранно-оповещающую часть противоугонного комплекса можно сосредоточить
Доброго времени суток.
Если внимательно изучить клубную статистику угонов, то можно найти закономерность, что, к сожалению, угонялись автомобили, которые не были оборудованы надежным охранным комплексом и в частности отсутствовали первые рубежи охраны - криптоустойчивые сигнализации неподверженные электронному взлому. Если Ваш автомобиль оборудован сигнализацией StarLine серии "А" или "В", то в первую очередь лучше задуматься о замене сигнализации на более надежную, нежели дооборудовать другими противоугонными системами.
В качестве примера замены под Ваш бюджет можно предложить один комплектов, входящих в наше клубное спец.предложение по защите от угона - "Базовый". В результате Вы получите сигнализацию с криптоустойчивым кодом, второй уровень авторизации владельца в виде иммобилайзера и электромеханический замок капота.
ps: ответ продублировал в ЛС.
С Уважением, Виталий.
Добрый всем день
Если вас не затруднит, то я хотел бы получить информацию, о стоимости установки парктроника на сивик 4d.
Заранее благодарю за ответы.
Отправлял по эл. почте в типа "Престиж" авто два запроса по установке оборудования - абсолютный игнор
не думаю, что серьёзная компания заинтересованная в новых потенциальных клиентах будет так поступать.
ЗС письма отправлялись на адрес размещённый на сайте.
Намного проще позвонить и обсудить все Он-лайн...
2 solion
Точно, а ещё проще заехать и под чутким руководством мастера самому сделать, нет уж если есть почта в контакте, значит она для чего-то там есть, а если надо звонить заезжать...., а если вопрос просто о размере, мощности, расположении и возможности, надо что по всей Москве колбаситься? По почте ответить слабо?
Доброго времени суток.
Давайте не будем проявлять излишние эмоции - ведь всегда можно найти оптимальное решение и выход
Специально проверил почтовые ящики и, к сожалению, мы не получали Ваших писем - видимо произошла программная ошибка. Надеюсь, что еще возможно вернуться к обсуждению имеющихся у Вас вопросов - я готов ответить на все Ваши вопросы в Личных Сообщениях этого форума.
С Уважением, Виталий.