Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 386 из 423 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 4226
  1. #3851
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А вот такой у меня вопрос к спецам по сигам. История не моя, за что купил, за то и продаю.
    На авто (Ниссан Блюберд Силфи,2009г.в.) установлена сиг-ция Пандора (модель не знаю, но явно не из верхнего ценового диапазона).
    У машины пробивается колесо, подруга едет на шиномонтаж. Авто снят с режима охраны, ключ - в замке зажигания. Подруга выходит из машины, просто захлопывает дверь, стоит рядом. Машину поднимают домкратом и тут опля - сигнализация то сама дверки и закрыла! Подруга в шоке, шиномонтажник тоже не знает что делать - ключи в салоне авто, пришлось ехать за вторым комплектом, открывать.
    Я крайне удивлен этой историей - с одной стороны нет оснований не верить подруге, с другой стороны - с чего бы машина, будучи снятой с охраны сама начала запирать двери, даже с учетом того, что ее приподняли?
    Мне интересно мнение специалистов - насколько это вообще реально?


  2. #3852
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    PurnSV,
    Добрый день!

    В этой ситуации важно ещё понимать, Pandora заблокировала двери, или штатный ЦЗ это сделал по какой-либо причине. Автопостановка на охрану с запиранием дверей возможна, но включается она либо программно в настройках, либо с брелка, комбинацией кнопок. Могли быть случайно нажаты нужные кнопки? Не исключено.

    Чисто теоретически, основная часть систем Pandora имеет возможность запирания ЦЗ по какому-либо событию (например, по датчику движения). Но эта функция работает при включенном зажигании, что резко сужает возможности самопроизвольного запирания дверей.

    С уважением, Михаил.

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Странно, что такой совет получил не от наших партнеров и крутых знатоков.
    Вероятнее всего, это связано с тем, что в Вашем вопросе не была озвучена необходимость функционала иммобилайзера с цифровыми реле блокировки и авторизацией по метке.

    С уважением, Михаил.

  3. #3853
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Добрый день ! Собираюсь устанавливать на автомобиль сигнализацию старлайн а93 с доп. установкой радиореле старлайн r2 и мех.блокировкой руля гарант. Достаточно ли этого будет для минимальных противоугонных свойств или возможно посоветуете ещё что. Спасибо..

  4. #3854
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Autostudio, я не профи и могу не разбираться в иммобилайзерах с цифровыми реле. Это ваша задача, как великих профи рассказать про разные сиситемы и знать тонкости. Я мог ничего не знать про блокировки и авторизацией по метке. Вы правы!! Я даже про такое не писал. Я озвучил свои основные требования про то, что мне нужно. Про то, что знал. Оказалось, что есть такая система и даже лучше и даже с меткой. Спасибо форумчанину!!
    Я не желаю ставить сигнализацию с нуля и хорошо понимаю вас и ваших коллег. Денег тут особо не срубить и такие системы вам не интересны. Зачем мне помогать.... Престиж предложил заменить всю систему, а я отказался. Скорее всего никто из вас и не знал про Pandora NAV-05.
    Последний раз редактировалось sertkiselev; 26.02.2016 в 18:46.

  5. #3855
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    Добрый день ! Собираюсь устанавливать на автомобиль сигнализацию старлайн а93 с доп. установкой радиореле старлайн r2 и мех.блокировкой руля гарант. Достаточно ли этого будет для минимальных противоугонных свойств или возможно посоветуете ещё что. Спасибо..
    Добрый день!

    Гарант - однозначно отличное решение, НО только в том случае, если Вы готовы запирать его всегда и везде, без исключения. Возможность оставить замок незакрытым - это его самое главное слабое место.

    Starline A93 - современная, надёжная система с диалоговым кодом брелков. Но в комплекте с ней я бы советовал сразу установить реле модели R4, которое может ещё и управлять замком капота. А в идеале - сразу же дополнить комплекс электромеханическим замком капота, к примеру Defen`time v.5.

    Кроме того, при выборе сигнализации с автозапуском я бы заранее думал о том, как обходить штатный иммобилайзер. В этом смысле более рациональным выглядит выбор сигнализаций от Pandora, обладающих встроенным обходчиком штатного иммобилайзера для Honda. К примеру, это может быть модель DX-50, которую также можно дополнить цифровыми реле для блокировки двигателя и управления замком капота.

    C уважением, Михаил.

  6. #3856
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Autostudio, Спасибо за помощь

  7. #3857
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    sertkiselev,
    Вряд ли стоит так торопиться с обвинениями.

    О существовании Pandora NAV-05 и мы, и Prestige, как представители авторизованных установочных центров Pandora, прекрасно осведомлены, но для озвученных Вами требований эта система довольно избыточна, что сказывается и на стоимости в том числе.

    Помимо замены системы, было предложено и иное решение, довольно точно соответствующее озвученным требованиям. Если оно не подходит - не беда, есть и другие варианты, главное - понимать, что же в конечном счете Вам необходимо.

    Не исключено, что устройство нужного функционала доступно как опция к уже установленной у Вас системе, но к сожалению, нам так и не удалось узнать её модель или хотя бы марку.

    Я рад, что Вам удалось найти решение, которое наиболее полно соответствует Вашим пожеланиям.

    С уважением, Михаил.

  8. #3858
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Autostudio, Михаил, вы один из всех спецов мне отвечаете. спасибо!
    Хотелось бы узнать и другие варианты, кроме Pandora NAV-05 и Starline M17. Для этого озвучу свои пожелания. Что хотелось-бы
    1 Независимая работа "устройства" от основной сигнализации.
    2. Автономный аккумулятор с возможностью заряда от +12 авто. Либо постоянное подключение к +12 авто, но обязательно автономный аккумулятор в "устройстве" для его работы.
    3. Постановка в охрану и снятие с охраны звонком или меткой
    4. Срабатывание на удар, перемещение. По событию звонок или смс на сотовый телефон.
    5. Определять координаты авто для поиска.

  9. #3859
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    1. Проверил - штатный радиоканал при работающем двигателе не работает.
    2. Метка на ключе меня самого не радует, тешит то, что двигатель можно с мобильника вырубить. Вообще, изначально брал 3910 с перспективой покупки часов RW, но когда они наконец вышли в продажу, скажем так, это совсем не то, что в АТ обещали. Может быть следующий релиз удачнее будет, посмотрим. Опрос метки у меня включен и система в режим тревоги перейдет, только вот двери ЦЗ все равно откроет, т.е. в салоне полазить можно, поэтому Slave и не использую. А про "доподключить" сказали, что это не возможно.
    3. Робот, это механика + эл.мозги. Ответственность брать на себя не захотели и активировали программную нейтраль. Если точно знать, что можно и без нее, то с удовольствием бы ее отключил.
    Добрый день.

    1. вопрос подключений и настроек системы.
    2. "двигатель с мобильника вырубить" можно лишь в случае, если телефон не уехал вместе с машиной, не разряжен, с положительным балансом (в Пандоре и в самом телефоне) и угонщики не едут в машине с включенной глушилкой..
    Закрытие радиоканала штатного ключа от электронного взлома наиболее актуально для машин с кейлессом, и на "японцах" делается почти везде без особых проблем и даже с различными вариантами исполнений. При большом желании организовать вариант, когда ЦЗ по радиоканалу открывается на Вашем авто только при двух условиях в виде сигнала штатного ключа и наличия метки возможно.
    Если Ваши установщики считают это "невозможным", то это конечно удивительно, но решить вопрос с защитой от проникновения в салон машины можно пробовать подойдя к нему с другой стороны: попросите их хотя бы на дверь водителя установить блокиратор ("штырь") с управлением от метки Пандоры - снятие "штатки" с охраны вызывает опрос метки Пандоры, а считывание метки является поводом открытия "штыря". Если хотя бы немного включат фантазию и подумают, то возможно смогут понять, как каналами Пандоры закрыть радиоканал и открытие им ЦЗ по метке Пандоры.
    3. На сколько я помню машину в данной комплектации, то выбирали вариант настроек с АКПП при установке системы с запуском, но попробуйте проверить сами следующее: без всякой сигнализации манипулируя только штатным ключом попробуйте оставить включенной передачу и выключить зажигание вытащив ключ и закрыв машину (себя в машине), а далее попробуйте завести машину с включенной передачей.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Странно, что такой совет получил не от наших партнеров и крутых знатоков.
    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Меня устраивает подключение к бортовой сети и +12 можно взять в любом месте авто Меня интересует такой модуль или система, которая будет работать независимо от уже установленной сигнализации, чтобы имела автономное питание. Пусть дополнительная система будет без сирены и не будет подавать никаких звуков. Меня не затруднит поставив машину в охрану нажать еще одну кнопку или сделать звонок, чтобы включить еще одну систему.
    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    я не профи и могу не разбираться в иммобилайзерах с цифровыми реле. Это ваша задача, как великих профи рассказать про разные сиситемы и знать тонкости. Я мог ничего не знать про блокировки и авторизацией по метке. Вы правы!! Я даже про такое не писал. Я озвучил свои основные требования про то, что мне нужно. Про то, что знал. Оказалось, что есть такая система и даже лучше и даже с меткой. Спасибо форумчанину!!
    Я не желаю ставить сигнализацию с нуля и хорошо понимаю вас и ваших коллег. Денег тут особо не срубить и такие системы вам не интересны. Зачем мне помогать.... Престиж предложил заменить всю систему, а я отказался. Скорее всего никто из вас и не знал про Pandora NAV-05.
    Добрый день.

    Выскажу и я свое мнение по Вашим сообщениям, процитированным выше и разделю свои соображения по-пунктно:
    - эмоции в последних сообщениях видны невооруженным взглядом, но если Вы ставите задачу в формате "я не специалист, но при этом сам знаю что мне нужно от железа, но не знаю лишь названия железки под именно такие условия", то почему Вы удивляетесь озвученным ответам?
    - кстати, эмоционировать Вы можете вполне обоснованно в сторону коллег, которые видимо "на автомате" предложили Вам "взять все и поделить"(С) путем замены ПК, но как минимум я Вам сразу почти написал, что задачи надо разделять на две отдельных, а поиски гибридного решения формата "два в одном" скорее всего приведут к результату "ни два, ни полтора"..
    - почему не пойти по пути постановки задачи от обратного и озвучить то, какую итоговую цель надо достичь в результате? в таком формате скорее всего будет больше шансов подобрать то или иное решение..
    - смешав в одну кучу такие термины, как "маяк", "автономное питание" и возможность оперативно/по событию выходить в эфир, мы получаем логическое/теоретическое противоречие: маяк с автономным питанием - это поисковое устройство-закладка с основной задачей увеличить шанс найти уехавший авто. Все остальное с функционалом выше этого по-сути является чем угодно (треккер, GSM-сигнализация и т.п.), но не маяком в том понимании, что я Вам описал чуть выше.
    - одним из возможных вариантов помощи в решении задачи может оказаться приватная информация о составе текущего ПК на Вашем автомобилем - может быть есть техническая возможность оповещение на телефон о начале движения "повесить" на имеющуюся нештатную сигнализацию, а функционал маяка доверить закладке.
    - кстати, напишу Вам еще и о том, что попытки совместить в одном устройстве постоянное подключение к бортовой сети и наличие собственного автономного источника питания хотя бы по тем примерам, с которыми довелось сталкиваться лично мне, не приводили ни к чему особо хорошему - со временем постоянно подключенный к бортовой сети "резервный источник питания" без регулярных циклов разрядки/зарядки переставал "держать" свой заряд и начинал усиленно "кушать" бортовую сеть машины. Из наиболее ярких примеров: автономные сирены, MS PGSM и традиционно "вздувающиеся" батарейки типа Крона, автономное питание ЦС и так далее..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    Добрый день ! Собираюсь устанавливать на автомобиль сигнализацию старлайн а93 с доп. установкой радиореле старлайн r2 и мех.блокировкой руля гарант. Достаточно ли этого будет для минимальных противоугонных свойств или возможно посоветуете ещё что. Спасибо..
    Добрый день.

    Ответить на Ваш вопрос о достаточности/недостаточности рассматриваемого Вами решения сложно, т.к. не до конца понятно, от чего именно Вы планируете защищаться, или другими словами не ясны те зоны риска, в которых будет участвовать машина.
    Соглашусь с коллегами в том, что возможно вместо А93 логично рассмотреть вариант с Пандорой, умеющей своими силами реализовывать автозапуск и обход штатного иммобилайзера, однако здесь будет вопрос о том, хватит ли для условий эксплуатации дальности работы брелока или же есть потребность организации дублирования канала связи с авто на телефон (и управления запуском тоже с телефона) - пока этот вопрос не ясен и пока нет понимания в необходимости метки, то с точки возможности добавить GSM к брелковой системе у Старлайна есть преимущество для пользователя системы с такой задачей.
    Отдельно замечу, что по опыту коллег реле R2 я бы по причине большого количества нареканий использовать под капотом не стал (да и замком капота оно, емнип, не умеет управлять), а вот вариант с тем же реле R3 вполне имеет право на жизнь.
    Однако, возвращаясь к вопросам условий эксплуатации машины есть как минимум два момента:
    - наличие в составе ПК рубежа доп.авторизации водителя в виде системы с меткой позволяет (при правильной эксплуатации метки) защититься от угона путем кражи ключа от машины (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации и ключом от Гаранта), а также от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
    - наличие в составе ПК рубежа доп.авторизации водителя штатными кнопками в салоне позволяет защититься при посещении на машине таких мест, как бассейн/фитнес/аквапарк/и т.п. заведений, где все элементы управления машиной включая документы находятся в раздевалке.
    Узнать/угадать актуальны ли для Вас подобные зоны риска или нет на данный момент времени проблематично, а если Вы строите прежде всего защиту от атаки угонщиков на припаркованный авто, то такие варианты с управлением ПК от брелока сигнализации имеют право на жизнь:
    1. Старлайн А93 + все необходимое для реализации запуска и обхода штатного иммобилайзера + реле R3 + эл.мех. замок капота со всеми актуальными для машины усилениями и аварийным питанием на случай разряда АКБ. Если для Ваших условий эксплуатации надо победить расстояния оповещения/управления запуском, то к сигнализации в любой момент можно добавить Модуль Starline GSM-мастер .
    2. Пандора DX-50 + необходимые для реализации запуска подключения + реле блокировки ВМ-105 + контроллер замка капота НМ-06 + эл.мех. замок капота со всеми актуальными для машины усилениями и аварийным питанием на случай разряда АКБ.

    ps: гарант на рулевой вал - актуальный рубеж охраны для любого ПК.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 в 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Что хотелось-бы
    1 Независимая работа "устройства" от основной сигнализации.
    2. Автономный аккумулятор с возможностью заряда от +12 авто. Либо постоянное подключение к +12 авто, но обязательно автономный аккумулятор в "устройстве" для его работы.
    3. Постановка в охрану и снятие с охраны звонком или меткой
    4. Срабатывание на удар, перемещение. По событию звонок или смс на сотовый телефон.
    5. Определять координаты авто для поиска.
    Мнение и встречные вопросы:
    1. цель и задача, которая ставится перед устройством? если надо увеличить шанс найти уехавшую машину, то устройство должно быть автономным и не иметь возможности выхода в эфир по событию типа движения/перемещения. Выход в эфир и отправка сообщения владельцу - это включение устройства и его подключение к базовым станциям, которое можно определить соответствующими приборами, а значит это демаскировка закладки.
    2. про автономное питание и одновременное подключение к бортовой сети я Вам уже писал чуть выше - корректно работающей реализации чего-либо подобного я припомнить "на вскидку" не смог, а в первую очередь на память пришли примеры с проблемами, связанными с отсутствием регулярного цикла разрядки/зарядки автономного элемента питания, что рано или поздно приводит к его выходу из строя и появлению проблем с повышенным потреблением бортовой сети.
    3. сразу минус по решению, т.к. здесь задействован человеческий фактор - устройство в идеале само должно либо ставиться в охрану, либо в случае с маяком-закладкой перманентно находиться в режиме сна/охраны.
    4. это функционал GSM-сигнализации, но не поискового маяка-закладки.
    5. я бы добавил о том, что этот функционал должен происходить только строго по расписанию, заданному при установке - по наступлению определенного времени устройство на короткий период времени "включается", определяет текущие координаты, передает из владельцу, немного ждет новых или ранее отправленных команд и обратно полностью "выключается". Это алгоритм работы именно поискового маяка, а Вы судя по-всему ищите все-таки "гибрид" чем-то похожий на одну из модификаций системы Собр Chip.

    С Уважением, Виталий.
    Последний раз редактировалось Autosecurity; 01.03.2016 в 16:02.

  10. #3860
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать и другие варианты, кроме Pandora NAV-05 и Starline M17.
    Здесь все-таки важно определиться, какая из функций первична, а какие - вторичны.

    Если основное назначение системы - это поисковый маяк на случай угона, то наличие подключения к штатной проводке - это демаскирующий фактор, равно как и постоянный режим работы. Функции маяка должно выполнять специализированное автономное устройство, к примеру Starline M15eco или Бумеранг. В противном случае, велик риск его обнаружения и уничтожения.

    Если же основное назначение системы - сообщение о срабатывании датчика перемещения и/или GPS-мониторинг, то автономный источник питания будет, но и без внешнего питания обойтись никак не получится. Starline M17 и Pandora NAV-05 - это минимальный и максимальный варианты решения под такую задачу, если учесть тот факт, что сигнализация на автомобиле уже имеется.

    С уважением, Михаил.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •