Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 361 из 423 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 4226
  1. #3601
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    пристижавто и автостудио спасибо, буду мозг выносить установщикам


  2. #3602
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    такой вопрос: а возможно в принципе сделать так, чтобы сигналка Starline B6 ставилась и снималась с охраны с ключа авто? на ключе кнопки есть
    Добрый день,
    такой режим называется слейв и на В6 его нет. Кстати сказать, В6 вообще хорошо бы сменить на что-то более криптостойкое. Несколько лет назад этой системе взломали криптозащиту и теперь она надежной считаться не может.

  3. #3603
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Добрый день!
    Возникло несколько вопросов о комплексах в составе DXL 3930(3950) + замок капота:
    1. Насколько я понял, разница между 3930 и 3950 в дополнительном брелоке и наличии радиореле. Но реле капота у них нет. Если мне не нужен второй брелок, можно ведь взять 3930 и дополнить его реле RHM-05 (оно уже с управлением капота) и уровень защиты будет на уровне 3950?
    2. Есть ли смысл в дополнительном иммобилайзере или встроенного в 3930/3950 достаточно?
    3. Есть ли смысл ставить дополнительное реле удаленной блокировки (ВМ-105)? Если есть, то как оно работает?
    4. Какая разница будет в стоимости между "3930 + необходимые компоненты для блокировки капота" либо "3950+компоненты капота"?

  4. #3604
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Возникло несколько вопросов о комплексах в составе DXL 3930(3950) + замок капота:
    1. Насколько я понял, разница между 3930 и 3950 в дополнительном брелоке и наличии радиореле. Но реле капота у них нет. Если мне не нужен второй брелок, можно ведь взять 3930 и дополнить его реле RHM-05 (оно уже с управлением капота) и уровень защиты будет на уровне 3950?
    2. Есть ли смысл в дополнительном иммобилайзере или встроенного в 3930/3950 достаточно?
    3. Есть ли смысл ставить дополнительное реле удаленной блокировки (ВМ-105)? Если есть, то как оно работает?
    4. Какая разница будет в стоимости между "3930 + необходимые компоненты для блокировки капота" либо "3950+компоненты капота"?
    Добрый день,
    1. Там еще и тип брелка разный, в 3950 более "модный" SHIFT. Но по сути вы правы, это одна и та же система, отличающаяся только комплектацией. По защите то же самое.
    2. Встроенного хватит. Другое дело, что можно поставить например еще и "секретку", это ведь тоже иммобилайзер.
    3. Смотря какие задачи решать. Если поставить сейф на ЭБУ, то ВМ-105 по любому "маст хев" для такого варианта. Я бы например не рискнул ставить RR-100 в сейф Оно работает параллельно с остальными блокировками.
    4. Поскольку "необходимые компоненты для блокировки капота" этим система требуются одинаковые, то разница будет точно такая же как просто между системами. У нас например по прайсу это что-то порядка 6 т.р.

  5. #3605
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    3. Смотря какие задачи решать. Если поставить сейф на ЭБУ, то ВМ-105 по любому "маст хев" для такого варианта. Я бы например не рискнул ставить RR-100 в сейф Оно работает параллельно с остальными блокировками.
    4. Поскольку "необходимые компоненты для блокировки капота" этим система требуются одинаковые, то разница будет точно такая же как просто между системами. У нас например по прайсу это что-то порядка 6 т.р.
    Спасибо за ответы.
    Не совсем понял по 3 пункту. Вы имеете ввиду если ставить только сейф, без защиты капота, то ВМ-105 обязательна? Почему не рискнули бы ставить RR-100 в сейф? Необходим замок капота?

    Еще хотел бы уточнить пару моментов:
    1. Правильно ли я понимаю, что если "некто" получит доступ под капот, то никакие удаленные реле и прочие секретки уже не помогут?
    2. Насколько безопасно/практично два реле в одном (RHM-05)? Или лучше поставить отдельно RR-100, отдельно HM-05?
    3. При установке комплекса в составе «3930 + реле RR-100 + замок капота» сколько ступеней защиты получается? Я насчитал 4 – собственно сама сигналка, доп.реле, иммобилайзер и замок капота.
    4. Субъективный взгляд профессионала – соотношение между системами 3930 и MS Грифон: плюсы, минусы, стойкость взлому, вообще можно их сравнивать?
    5. И принцип действия удаленного реле подробнее можно уточнить? Оно устанавливается скрытно в любом месте авто и действует аналогично другим реле, при отсутсвии метки блокирует запуск двигателя? Т.е. после вскрытия капота и ЭБУ оно тоже бессильно?

  6. #3606
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Не совсем понял по 3 пункту. Вы имеете ввиду если ставить только сейф, без защиты капота, то ВМ-105 обязательна? Почему не рискнули бы ставить RR-100 в сейф? Необходим замок капота?
    Добрый день,
    я привел только пример. Сейф на ЭБУ - это железный ящик, хорошо экранирующий радиоволны. Реле RR-100 работает по беспроводной схеме управления, что в случае с сейфом может привести к перебоям в управлении. Нужен ли при этом замок капота или нет, вопрос скорее опять же лежит в плоскости поставленных перед нами задач по степени защиты автомобиля.

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Еще хотел бы уточнить пару моментов:
    1. Правильно ли я понимаю, что если "некто" получит доступ под капот, то никакие удаленные реле и прочие секретки уже не помогут?
    2. Насколько безопасно/практично два реле в одном (RHM-05)? Или лучше поставить отдельно RR-100, отдельно HM-05?
    3. При установке комплекса в составе «3930 + реле RR-100 + замок капота» сколько ступеней защиты получается? Я насчитал 4 – собственно сама сигналка, доп.реле, иммобилайзер и замок капота.
    4. Субъективный взгляд профессионала – соотношение между системами 3930 и MS Грифон: плюсы, минусы, стойкость взлому, вообще можно их сравнивать?
    5. И принцип действия удаленного реле подробнее можно уточнить? Оно устанавливается скрытно в любом месте авто и действует аналогично другим реле, при отсутсвии метки блокирует запуск двигателя? Т.е. после вскрытия капота и ЭБУ оно тоже бессильно?
    1. Ну почему же. Хорошо спрятанные блокировки нужно будет еще найти, а это время и еще раз время, которое работает на нас.
    2. Вполне безопасно и практично.
    3. Смотря что подразумевать под "ступенями защиты". Я могу выделить два явных рубежа: сигнализация и иммоиблайзер, второй снимается меткой при включении зажигания. Так же можно выделить некие степени идентификации владельца, это метка, штатный ключ и брелок. Можно добавить еще один, например валидатор на штатных кнопках. Еще можно отдельно выделить сами блокировки, как именно техническую часть, защищающую от угона, в составе организованного комплекса. В данном случае их две, хотя можно легко дорастить до 3-4-х.
    4. Стойкость к взлому радиоканала у них на должном уровне. Стойкость к общему взлому все равно определяется комплектацией и установкой. Сами системы мне сложно сравнивать, Грифон у нас например продукт полностью "мертвый", интерес к нему равен нулю во многом в следствии низкого соотношения цена/эффективность. Грифон безусловно эффективен, но стоимость его выше, соответственно и соотношение хуже. В свою очередь каких-либо плюсов я в этой системе не вижу, хотя и ругать ее не хотел бы. Вопрос "что лучше" лежит во многом в плоскости личных предпочтений.
    Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 31.03.2014 в 09:48.

  7. #3607
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    ПрестижАвто,
    Спасибо за ответы)
    Прошу еще дополнить ответом на пункт 5., пожалуйста))


    В процессе изучения тему, наткнулся на интересное мнение. В одной конторе мне посоветовали поставить броню на ЭБУ. Вроде лучше чем замок. Про электромеханический замок сказали не надежный, вроде как знающий спец взламывает легко – вытягивает с помощью какой-то трубки трос и открывает. Плохо представляю принцип работы замка, поэтому не могу ничего сказать.
    У меня еще другой вопрос – диагностический разъем. Что смогут сделать угонщики, подключившись к нему? Его тоже нужно защищать?
    И сам ЭБУ, он ведь у цивиков находится под капотом?

  8. #3608
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    5. И принцип действия удаленного реле подробнее можно уточнить? Оно устанавливается скрытно в любом месте авто и действует аналогично другим реле, при отсутсвии метки блокирует запуск двигателя? Т.е. после вскрытия капота и ЭБУ оно тоже бессильно?
    По принципу работы беспроводное реле ничем не отличается от обычного. Плюсы лишь в том, что найти его сложнее. Повторюсь, даже при открытии капота я бы не списывал реле на радиоканале сразу же. Его еще надо найти, а это время. Прелесть этой технологии в том, что реле может быть где угодно.

  9. #3609
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    По принципу работы беспроводное реле ничем не отличается от обычного. Плюсы лишь в том, что найти его сложнее. Повторюсь, даже при открытии капота я бы не списывал реле на радиоканале сразу же. Его еще надо найти, а это время. Прелесть этой технологии в том, что реле может быть где угодно.
    Я видимо не правильно понял. Я предположил, что если угонщих получает доступ к ЭБУ, то далее дело техники - подменить и т.д., и никакие реле не спасают.

  10. #3610
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Я видимо не правильно понял. Я предположил, что если угонщих получает доступ к ЭБУ, то далее дело техники - подменить и т.д., и никакие реле не спасают.
    Это параллельные системы. Доступ к ЭБУ никак не поможет разблокировать реле.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •