Спасибо за совет. может у вас есть рекомендация по номиналу диода или сопротивления? поделитесь опытом.
Спасибо за совет. может у вас есть рекомендация по номиналу диода или сопротивления? поделитесь опытом.
Помимо того, что возможно одного ДПКВ будет не достаточно и "душить" надо будет еще и ДПРВ, надо учитывать и тот нюанс, что управление подобного рода "слаботочной блокировкой" на прямую/"в лоб" возможно не любой цифровой блокировкой - та же RR100 от Пандоры в своем "чистом" состоянии требует либо небольшой "доработки", либо использования одного ноу-хау.
Заданный Вами вопрос является в том числе и "хлебом" установщиков/специалистов по защите от угона, и даже не смотря на это в первую очередь посоветую обратиться с решением данной задачи к опытным специалистам, имеющим опыт реализации подобных установок - сам факт наличия подобного вопроса прямым текстом об этом намекает..
С Уважением, Виталий.
Как уже отметил Виталий, если такой вопрос возник - значит опыта реализации таких блокировок не имеется. В этом случае и я рекомендую обратиться для реализации блокировки двигателя к специалистам, чтобы избежать разного рода ошибок, способных привести к выходу из строя деталей и систем автомобиля.
С уважением, Михаил.
Если у меня возник вопрос, да! вы правы. Опыта нет. Если я такой вопрос задаю на форуме, то это значит одно, у меня есть желание возиться самому.
Общее направление я и коллега Михаил Вам задали и даже видимо чуть более того, чем логично было озвучить - если хотите именно "возиться" самостоятельно, то вектор движения ясен и поле для творчества обрисовано.
Если же Вы хотите пошаговую инструкцию (видимо желательно еще и с фото), то во-первых такого у меня лично точно нет, а во-вторых это перебор хотя бы потому, что передача такого рода "инструкций" в любом случае накладывает ответственность за результат в том числе и на меня - я не могу быть уверен в том, что Вы абсолютно точно поймете "мануал" и абсолютно точно его выполните не совершив каких-либо ошибок в процессе проведения работ, за что я при негативном результате буду косвенно чувствовать ответственность хотя бы в формате "не предугадал эти грабли, не додумал за человека" и т.п...
ps: на всякий случай распишу сильно утрированную ассоциацию, которая чем-то похожа на данную ситуацию и возможно с ней будет понятнее моя мысль: задать такой вопрос здесь - это примерно также, как прийти на форум хирургов и попросить рассказать как себе вырезать аппендицит, т.к. вроде бы ничего сложного, в школе разрезал лягушку и год назад принимал роды у своей кошки. Попутно можно задать вопрос о том, достаточно ли все видно будет через зеркальце от пудреницы или можно и без него обойтись и там все просто - разрезал и все под рукой сразу..
С Уважением, Виталий.
Небольшой вопрос по ВМ-103 )
ситуация такая, 7 лет назад мне поставили пандору 2100 и это реле. В последнее время машина иногда стала заводиться далеко не с первого раза, а после того как несколько раз выключу-включу и т.п. Стартер причем крутит отлично)
Есть подозрение что может контакт или само реле дурит...
Итак вопрос, если машина была снята с сигнализации, потом я на ней приехал, запарковал на ночь и не ставил на сигналку - это реле всё равно по утру будет разомкнуто и будет пытаться замкнуться в тот момент когда я буду пытаться заводить? т.к. даже без установки на охрану, с утра машина время от времени дурит...
Ну и если так, то второй вопрос, если я сейчас в теплые дни найду это реле у себя под капотом и соединю "серые провода" отключив реле - сигнализация с ума не сойдет? что я выдернул из нее нужную штуку? смогу я нормально без этого реле ездить?
Последний раз редактировалось AndreyZ; 07.04.2016 в 12:13.
Добрый день.
Исходя из описанного я бы порекомендовал Вам обратиться на диагностику к специалистам - либо само реле начинает "чудить"/"уставать", либо за время эксплуатации установка/скрутка/пайка начала выходить из строя.
ВМ-103 на бензонасосе - это безусловное "эстетство" (утрирую естественно), поэтому если машина не заводится по принципу "на остатках топлива в магистрали двигатель завелся/покашлял и заглох", то это скорее всего действительно блокировка "бензика", но выполненная аналоговой блокировкой от блока самой Пандоры. Если у Вас есть карта монтажа от установщиков, работавших с машиной, на ней можно узнать местоположение ВМ-103, блока и наличие/отсутствие аналоговой блокировки.
Восстановить заблокированную цепь - ничего с сигнализацией не изменится, но если у Вас есть подобного рода вопрос, то порекомендую все-таки эти действия доверить специалистам.
С Уважением, Виталий.
Виталий, спасибо за оперативный ответ.
Да, она не заводится по подобному принципу...иногда с утра начинаю заводить, она завелась с полооборота, "кашлянула" и заглохла.
Потом кручу - бесполезно...при любом положении педали и т.п.
Несколько раз выключу зажигание, через пару секунд включу - всё нормально...
Карта в виде картинки Пандоры от "Престижа" есть, попробую по ней найти все блоки в машине...
Но разве если бы это была блокировка пандорой(не ВМ-кой) - то в случаях когда я не ставлю на сигнализацию, а до этого машина ехала нормально, блокировка разве будет работать? я думал для этого надо чтобы как минимум поставил-снял с сигнализации...
И сейчас тогда посмотрю еще инструкцию, может вообще отключу эту блокировку и посмотрю как будет вести себя машина...
Еще раз спасибо за оперативный ответ.
P.S. а какова стоимость и сроки такой диагностики? т.к. и то, и другое сейчас в дефиците
и еще вопрос(ы):
если бы стояла блокировка на зажигание - стартер бы не крутил?
если бы стояла блокировка на стартер - стартер бы тоже не крутил?
если блокировка на бензонасосе - то я не услышу его включение?
Последний раз редактировалось AndreyZ; 07.04.2016 в 13:03. Причина: еще вопрос
Судя по описанию, либо выходит из строя реле, которым реализована аналоговая блокировка бензонасоса, либо условная "скрутка" требует корректировки, либо начал уставать сам бензонасос.
Первое наиболее вероятно, второе требует как можно более оперативного вмешательства, третье наименее вероятный вариант.
Что можно сделать в минимальном варианте: найти блокировку бензика (карта монтажа в помощь - емнип, то 2100-я ставилась примерно в 08/09 годах, и лично видел, что на Полковой почти все гарантийнки заполнялись информативно) и временно установить на неё перемычку/удалить реле восстановив цепь.
Если удобнее обращаться к нам на Крылатские холмы - пишите в ЛС, я сориентирую по срокам/суммам.
С Уважением, Виталий.
Виталий, ваша ассоциация сильно утрирована и читать её нет смысла. Всем на этом форуме понятно, что находитесь вы тут ради рекламы. Чтобы в ваш сервис обращались люди и вы зарабатывали на этом деньги. Смешно было читать про вашу ответственность за мою установку))) Странно, что не написали про суд в который я могу обратиться в случае плохого результата моей установки. А если по чесноку))) Написали бы проще... Мы не хотим давать развернутый ответ!! Мы на этом не зарабатываем деньги. Или ... У нас нет опыта такой установки и мы плохо знаем Civic.
За ваш предыдущий совет спасибо. Своими постами я немного поднял эту рекламную тему. Вроде как в расчете))