Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 387 из 423 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 4226
  1. #3861
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Autosecurity, Autostudio,спасибо за ваши ответы. Очень важные моменты подчеркнул благодаря вам. Особенно про проблемы связанные с неавтономностью и зарядом\разрядом устройства и чтоб это корректно работало. Понял про обнаружение маяка в случае если он отреагирует на удар или на перемещение. Могут запеленговать. Много разных моментов надо учитывать и идеального варианта нет. Вы правильно меня поняли... Я действительно видел основной целью увеличить шанс найти уехавшую машину. Еще я хотел от устройства выход в эфир по событию типа движения, перемещения. Это были основные требования. Понимаю, что эти два требования плохо уживаются друг с другом.


  2. #3862
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Я действительно видел основной целью увеличить шанс найти уехавшую машину. Еще я хотел от устройства выход в эфир по событию типа движения, перемещения. Это были основные требования. Понимаю, что эти два требования плохо уживаются друг с другом.
    Добрый день.

    Если в машине уже имеется нештатная сигнализация, то надо изучать варианты того, как максимально корректно "навесить" на неё сверху GSM-систему для оповещения по началу движения.
    Ну и автономный маяк-закладку в машине прятать в качестве именно сос-системы на самый печальный ход событий. При установке в идеале надо учитывать и информацию о том, чем (какими приборами) в теории (!!!) могут искать по машине маяк..

    С Уважением, Виталий.

  3. #3863
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Autosecurity, Autostudio, спасибо за информацию. Я так понимаю, что моменты связанные с работой радиоканала штатного ключа при АЗ и его защите самостоятельно не решить, например, через Alarm Studio?
    Про необходимость программной нейтрали для РКПП. Разумеется, при эксплуатации робот не дает запустить двигатель если включена передача. Проверил возможность именно АЗ при включенной передаче: если оставить на передаче или не поставить на ручник и вытащить ключ, то двигатель сразу глушится, а при попытке АЗ ч/з телефон - "команда не может быть выполнена", т.е. условия программной нейтрали не выполнены. Попытался обхитрить систему: если заглушить на нейтралке, а после поставить на передачу, то - "команда выполнена, запуск двигателя", включается зажигание (загорается приборка), но двигатель не запускается, стартер и не пытается крутить, т.е. как буд то просто повернул ключ в положение ll, через пару секунд приборка гаснет, потом снова происходит попытка запуска. Выходит, что можно в настройках ПК без опаски выбрать режим АКПП.

  4. #3864
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Mironman,
    Именно так, блокировку штатного канала управления ЦЗ необходимо делать на физическом уровне, программно её выполнить не удастся.

    Судя по описанию выполненных Вами проверок, режим АКПП использовать можно.

    С уважением, Михаил.

  5. #3865
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    Autosecurity, спасибо за информацию. Я так понимаю, что моменты связанные с работой радиоканала штатного ключа при АЗ и его защите самостоятельно не решить, например, через Alarm Studio?
    Нет, для реализации желаемого Вами функционала в одном из вариантов смотрите на доп.подключения, которые в чем-то "созвучны" с управлением дверными блокираторами.. AlarmStudio вопроса не решит и аналога от ТЭКа не будет.

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    Выходит, что можно в настройках ПК без опаски выбрать режим АКПП.
    Если машина САМА (без условностей с нештатной сигнализацией) не заводится на включенной передаче РКПП, то не вижу причин в наличии программной нейтрали, т.к. главная задача (не дать завестись дистанционно с включенной передачей) решена.

    С Уважением, Виталий.

  6. #3866
    Участник
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте ребята из Autostudio. Хочу выразить Вам благодарность. В очередной раз ставил у вас противоугонный комплекс на Hyundai Santa fe, сделали всё быстро и качественно. Собираюсь обратиться к вам для реализации автозапуска.

    Вопрос такой. Стоит Pandora 3945+RHM-05. Модуль из комплекта RMD-6 не подключали вообще. Сейчас задумываюсь о подключении. Интересует техническая часть вопроса, а именно.
    Помимо подключения силовых проводов и питания, какие-либо еще врезки в штатную проводку будут производиться или там всё по CAN? Авто ДИЗЕЛЬНЫЙ, АКПП!!!
    1) Контроль свечей накала?
    2) Нейтраль ручник;
    3) Лампа масла/зарядки АКБ;
    4) Тахометр.

    И еще можно ли организовать, чтобы при срабатывании датчика удара на канале CH1 или СH2 RMD-6 появлялся +12В минут на 5. (Хочу видеорегистратор завести).



    PS буду очень благодарен за развернутый ответ


    АВТО:
    Hyundai Santa Fe 2015г (дорестайл, не премиум), дизель 2.2, комплектация Dinamic, без кнопки запуска, с ключем.

    Центр, дата и № заказ наряда думаю не важны для ответа на технический вопрос.


  7. #3867
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    И еще можно ли организовать, чтобы при срабатывании датчика удара на канале CH1 или СH2 RMD-6 появлялся +12В минут на 5. (Хочу видеорегистратор завести).
    Добрый день.

    Вот таблица статусов Пандоры для в том числе и 39-й линейки - ищите свою машину и с приличной долей вероятности большинство заявленного там будет актуально и для Вашей комплектации.
    А вот что касается затеи с включением регистратора по срабатыванию датчика удара, то затея кажется крайне сомнительной с точки зрения итогового результата: задача - запечатлеть того, кто ударил по кузову припаркованной машины, верно? Камер у Вас под это дело, как я понимаю, минимум 4? Есть понимание того, сколько по времени включается после подачи питания регистратор и через сколько он начинает вести запись? Есть мнение, что если человек задел Вас на парковке и решил скрыться с места данного ДТП, то пока будет включаться регистратор он уже с огромной долей вероятности уедет..

    С Уважением, Виталий.

  8. #3868
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Помимо подключения силовых проводов и питания, какие-либо еще врезки в штатную проводку будут производиться или там всё по CAN?
    1) Контроль свечей накала?
    2) Нейтраль ручник;
    3) Лампа масла/зарядки АКБ;
    4) Тахометр.
    Добрый день!

    Перечисленные Вами выше подключения не потребуются, все решается сигналами по CAN и настройками системы.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    И еще можно ли организовать, чтобы при срабатывании датчика удара на канале CH1 или СH2 RMD-6 появлялся +12В минут на 5. (Хочу видеорегистратор завести).
    Организовать можно. Но не по срабатыванию датчика удара, а по переходу системы в режим тревоги (по любому событию). Насколько это будет перспективно с точки зрения фиксации внешних воздействий - надо проверять, фактических данных нет.

    С уважением, Михаил.

  9. #3869
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки, вопрос про датчик ДПКВ. В другой теме написали, что нельзя рвать ДПКВ. Объясните, пожалуйста, почему нельзя его рвать или как правильно его рвать.

  10. #3870
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки, вопрос про датчик ДПКВ. В другой теме написали, что нельзя рвать ДПКВ. Объясните, пожалуйста, почему нельзя его рвать или как правильно его рвать.
    Добрый день!

    ДПКВ (и ДПРВ тоже) не рвут, а шунтируют. Для этого используют диод или подбирают сопротивление, по ситуации.

    С уважением, Михаил.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •