OKСообщение от Autosecurity
![]()
OKСообщение от Autosecurity
![]()
скажите а полировка автомобиля (защитная) на цвете автомобиля никак не сказывается? точнее на перламутре?
Никак. Она совершенно бесцветна и оказывает сохраняющее действие на лак.Сообщение от Ksana-v
Dimulka, комплекс на базе Фортресса отправлен в личку.
Ksana-v, примерно на день работы, если, конечно, не комплекс по индивидуальному проекту устанавливается.
День добрый, уважаемые специалисты!
Сегодня столкнулся с такой вот ситуацией:
У меня установлен блэгбаг 72L. Метку держу обычно в кармане. Частенько машину даю брату покататься, при этом бывает забываю отдать метку, что заставляет его возвращаться и говорить что тачка не заводится, давай свою волшебную шняжку))
А сегодня изначально машина была уже на ходу, брат меня высадил у метро и поехал дальше. Звонит мне через 10 минут, типа, а метка у тебя? Я пошарил по карманам - говорю - Да. Спрашиваю - что машина заглохла? Он такой - нет, сейчас развернусь и подъеду.
Разворачивался и подъезжал он ещё порядка 20 минут. Итого - где-то 30 минут машина проехала без метки!!!
Может я неправильно что-то понимаю, но мне казалось, что машина должна была без метки заглохнуть намного раньше...
Мануала под рукой к сожалению нет.
Прокомментируйте плиз.
Добрый день.Сообщение от s_ser
Если Ваш брат изначально был за рулём и при высаживании Вас у метро не открывал водительскую дверь, то можно говорить о том, что система вела себя полностью корректно. Black Bug BT72 опрашивает метку изначально в момент включения зажигания и после этого лишь после открывания /закрывания водительской двери при последующем нажатии на педаль тормоза. Если события не происходило, т.е. водительская дверь не открывалась - опрос метки не производился и двигатель продолжал работать в нормальном режиме - здесь всё корректно. Если же двигатель продолжал работать без метки в салоне после открытия и закрытия водительской двери - вот здесь надо озаботиться некорректной работой иммобилайзера.
Autosecurity, фуф, всё именно так и было. Метка была у меня, я сидел рядом с водителем, и за всё прошедшее время открывалась только соседняя с водителем пассажирская дверь.
Спасибо за разъяснение, успокоили))
Сообщение от s_ser
![]()
Уважаемые!
1. решил ставить механический замок на капот.
нехочу чтоб он по 50 раз в день открывался-закрывался потом порвался трос, и замок остался в закрытом, или еще хуже в открытом состоянии.
еще актуально, открытие при севшем аккоме и отсутствие страховочного троса.
какой надежный механический замок капота посоветуете?
2. При установке секретки на ридер иммо, надо еще ставить секретку на диагностический разъем ЭБУ или механически закрывать. Где на Хонде Сивик8 4Д находится диагностический разъем в салоне или под капотом?
Добрый день.Сообщение от Альфред
Я всё-таки отмечу, что как эффективность, так и работоспособность и защищённость отмечает в лучшую сторону всё же электромеханические модели. Такие моменты , как севший АКБ и наличие страховочного троса, также решаются и при установке электромеханических замков. По всем остальным критериям при прочих равных электромеханика ощущает себя уверенней.
Диагностический разъём находится в салоне и оптимальным решением был бы, пожалуй, перенос его также под защиту замка капота. Мы, например, больше практикуем именно такие решения.2. При установке секретки на ридер иммо, надо еще ставить секретку на диагностический разъем ЭБУ или механически закрывать. Где на Хонде Сивик8 4Д находится диагностический разъем в салоне или под капотом?