Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 84 из 168 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от alex@022
    Я имел ввиду "трос привода"(он не такой длинный) и знающий человек без труда определит где он заканчивается и соответственно где сама "коробочка" (где мотор управляющий тросом запорного механизма), и видите, я прав он будет какрас под крылом. Так вот вырывать подкрылок на придется, чтоб его снять, надо всеголишь вытащить несколько пистонов, ну и возможно немного поддамкратить или выкрутить колесо.

    Вы предлагаете противоугонный комплекс в который восновном входит:
    1.сигнализация с обратной связью
    2. Иммо(например блек-Бак)
    3. замок капота(1 или 2)
    4. возможно цифровое реле к сигнализации(дополнительное)
    Так вот как я думаю угонят авто с таким комплексом:

    Например 3часа ночи, все(или почти все) спят.(можно предварительно выяснить где живет хозяин авто и сколько ему понядобится время для того чтоб добежать до машины, в 3часа ночи он может вобще не выбежать)

    Ну вопревых надо заглушить "сигнализацию"(глушилкой, работает на частоте 433,92 и стоит 15-20$) чтоб хозяин авто спакойно спал затем нужно открыть капот(тут есть 2а способа), но это я неопытный, профессионал знает кучу способов(наверно)

    1.открыть "замки капота" через подкрылки(предварительно потдомкратив или вскрыв замок двери и свернув замок на руле повернуть колеса) и попутно оторвать антену от сигнализации( которая как правил клеится на лобовое стекло)- это чтоб хозяину на 100% спалось хорошо.
    2. окрыть "замок капота" с помощю надувной подушки(20х20см.- при надувании, создаёт усилие в несколько тонн) она есть в продаже и стоит около 20$(ну это чтоб совсе не морочится с замками капота)

    Открыв капот, оторвать саму "сирену"(которая сработала и мешает спать всем окружающим). Дальше наступает тишина и можно остановиться для того чтоб посмотреть(в стороне) не разбудили ли кого или не бежит уже хозяин. Если минут через 10 никого нет, то продолжаем.

    Дальше мне надо найти цепь которая оборвана(под капотом) и соответственно в ней стоит то самое реле(невидемое), благо цепей которые можно заблокировать не так уж много. Прозвонить проводку можно тестером(стоит 15руб.), а если знать заранее основные провода(их цвета и где уложены) питания катушек, стартера, бензонасоса и т.д., то вобще можно без прозвонов, взять с собой несколько проводов и просто соединит их напрямую(обходя все спрятанные реле), ну штатный иммо вскрывается еще проще( с помощю ноутбука и соответствующей программы, через штатный диогностический резьем).
    Можно даже блок сигнализации не вытаскивать и не искать, а просто понять(прозвоном) какую цепь блокирует встроенное реле блокировки(в самом блоке сигнализации) и соответственно проводом соеденить напрямую.
    Ну еще может придется поднять заднее сидение(если и там стоит реле на блокировку топливного насоса) и подать "+" на бензанасос(например с "габаритов", благо "габаритные огни" работают всегда и без зажегания)

    Ну вот в принципе и все можно ехать.

    Авто с противоугонным комплексом за 40000-45000руб., уезжает(конечно не так просто как без него). И всего для угона такого авто нужно иметь 40$+15руб. и несколько проводов.

    Но замечу, что я не угоньшик профессионал(он бы открыл все на раз и куда быстрее, чем я описал), я всего лишь почитал форум, пообщялся с установщиками и сделал свои выводы.

    Мне кажется, что противоугонный комплекс увеличивает время угона от 1мин.(авто со штатной сигнализацией) до 15-30мин.(с противоугонным комплексом), а уж 30мин. ночью спит любой здоровый человек(а вобще 6-8часов) т.е. получается, что у угонщика практически вся ночь есть на угон авто, а он справляется за 20мин. и даже не успевает быть замеченым.
    А как вы думаете я прав? Я понемаю, что установка комплексов- это Ваш хлеб и Вы явно со мной не согласитесь, но всеже, как Вы сами думаете(как люди знающие электросхему авто), сколько нужно время для вскрытия такого противоугонного комплекса?
    Доброго времени суток!

    Для начала, давайте почитаем здесь: "Подробнее о способах угона и вариантах борьбы с ними".

    С Уважением, Престиж-Авто.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от alex@022
    Я и не спорю, что проще угнать менее защищенный автомобиль, но понемаеш ЦЕНА противоугонного комплекса не реально завышена(во всех трех фирмах-установщиков), хотябы цены ставили соответствующие. Можно установить комплекс за 90000руб.(авторские разработки) который дает 99% (1%- человеческий фактор, если сам не лохонешся) неугоняемость, а можно поставить их комплекс(и думать что авто не угоняемое) за 40000-60000руб., но это же не в какое сравнение не идет.
    А можно чуть подробней про 99% неугоняемости? Хочется познакомиться с петросянами от автомобильной безопасности
    Поверьте есть такие "люди" и они атнють не "петросяны". И Вы, скорее всего, их знаете.
    Просто делается так, что угонять автомобиль с установленным(авторским) комплексом, просто напросто экономически не выгодно(попросту придется раскурочить все авто, причем не за один день).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Продолжаем. Сразу сходу вопрос: для чего все эти "подвиги", когда есть рядом куча аналогичных машин, на которых кроме страховки больше ничего из охраны нет?

    По нашей практике, очень часто встречаешь клиентов, которые приезжают для глобальных улучшений своего автомобиля ввиде: перешива салона кожей, звуковые инсталляции, вибро-шумоизоляции, ксенон и прочее доп.оборудование, но при этом из охраны ничего нет.

    Цитата Сообщение от alex@022
    Вопрос к профессионалам установщикам противоугонного оборудования.
    Вы устанавливаете замки капота(Дифен Тайм) и запорный механизм(куда входит штырь) при установке 2х замков, располагается приблизительно около фар, так вот собственно сам вопрос:
    А сама коробочка(сердце замка), я так понемаю распологается не далеко(возможно в области крыла)т.к. сам трос не очень длинный, Вы не думаете, что (конкретно для установки на Цивик 4Д)- это является самым слабым местом т.к. сняв подкрылок, можно вырвать или просто открыть замок?
    Да, наша компания устанавливает и рекомендуем устанавливать замки DefenTime, потому что замок капота выполняет несколько очень важных функций:
    а) предотвращает доступ к сирене, а это первый момент, который привлекает внимание окружающих, а также самого хозяина.
    б) предотвращает доступ к ЭБУ (электронный блок управления двигателем)
    в) предотвращает доступ к блокировкам охраны, которые могут также находиться в моторном отсеке. Можно сказать больше: если установлены замки капота, то есть смысл часть блокировок делать именно под капотом.
    г) предотвращает доступ к жизненно важным органам двигателя (форсунки, АКБ и т.п.) тем самым предотвращая несанкционированный запуск двигателя посредством использования "паука".

    Сам замок капота DefenTime выполнен из нескольких основных частей: Ответный запорный механизм, приводной трос, и электро-механический механизм привода троса. Как один из вариантов установки основного электро-механического привода тросса может быть осуществлен ввиде расположения над чашкой аммортизатора. И чтобы туда добраться из-под подкрылка, нужно иметь как минимум руку длиной около двух метров, причем она должна гнуться не только в локтевом суставе, но и еще в нескольких местах. Эту "руку" надо просунуть с инструментом, которым надо перекусить трос. Чтобы туда засунуть руку, нужно вывернуть колесо в более удобное положение, а для этого нужно: проникнуть в салон (где в любой момент может сработать сигнализация), сломать штатный запорный механизм рулевой рейки, возможно столкнуться с рулевым замком Гарант или Дракон (кстати, и по этой причине эти замки тоже устанавливают). Как видите, это все просто только на словах. Для усиления этого замка капота существует дополнительная защита в виде проворотной трубки, которая одевается на сферу или крюк, которая не позволяет перепилить сами крюк или сферу, а также на приводной троссик одевается дополнительный гибкий бронепровод, который как раз не позволяет перекусить тросс. Кстати, защита картера также является не только защитой картера двигателя, но и также предотвращает доступ в моторный отсек снизу.


    Цитата Сообщение от alex@022
    Или я ошибаюсь(но думаю не на много), т.к. в принципи сильно его никуда не спрячиш, да и я видел куда идет трос от запорного механизма(в "Престиже" ).
    Я вот ломаю голову лучше два замка ставить(но если установка под крылья, то сильно уязвим управляющий механизм) или один замок( что менее уязвимо, но и усилие один меньше выдержит, при грубом вскрытии)
    Справедливости ради, усилие, которое потребуется на вскрытие двух замков, будет в два раза больше.


    Цитата Сообщение от alex@022
    Я имел ввиду "трос привода"(он не такой длинный) и знающий человек без труда определит где он заканчивается и соответственно где сама "коробочка" (где мотор управляющий тросом запорного механизма), и видите, я прав он будет какрас под крылом. Так вот вырывать подкрылок на придется, чтоб его снять, надо всеголишь вытащить несколько пистонов, ну и возможно немного поддамкратить или выкрутить колесо.
    Чуть выше мы написали о том, что даже зная, где находится эта "коробочка", не так просто до нее добраться и ее вскрыть.


    Цитата Сообщение от alex@022
    Вы предлагаете противоугонный комплекс в который восновном входит:
    1.сигнализация с обратной связью
    2. Иммо(например блек-Бак)
    3. замок капота(1 или 2)
    4. возможно цифровое реле к сигнализации(дополнительное)
    Так вот как я думаю угонят авто с таким комплексом:

    Например 3часа ночи, все(или почти все) спят.(можно предварительно выяснить где живет хозяин авто и сколько ему понядобится время для того чтоб добежать до машины, в 3часа ночи он может вобще не выбежать)
    Как правило, даже если сработала сигнализация, это автоматически привлекает внимание всех автомобилистов, живущих в соседних домах. Это может также попротиводействовать угону. А для того, чтобы Вы четко знали и понимали, что сигналы тревоги подает именно Ваша машина, можно установить пейджер или сигнализацию с двухсторонней связью.

    Цитата Сообщение от alex@022
    Ну вопревых надо заглушить "сигнализацию"(глушилкой, работает на частоте 433,92 и стоит 15-20$) чтоб хозяин авто спакойно спал
    Заглушить можно только передающий сигнал, а когда сигнализация стоит в режиме охраны и она сработала при воздействии злоумышленника, глушить можно только сигнал передаваемы на пейджер или брелок (если система с двусторонней связью). Но и здесь не все так просто: существуют системы с контролем канала, и как только брелок перестал видеть машину, он сразу подает владельцу звуковые сигналы об этом.

    Цитата Сообщение от alex@022
    затем нужно открыть капот(тут есть 2а способа), но это я неопытный, профессионал знает кучу способов(наверно)

    1.открыть "замки капота" через подкрылки(предварительно потдомкратив или вскрыв замок двери и свернув замок на руле повернуть колеса) и попутно оторвать антену от сигнализации( которая как правил клеится на лобовое стекло)- это чтоб хозяину на 100% спалось хорошо.
    По первому пункту мы написали выше. + угонщику придется идти к машине с домкратом, что может сразу привлечь к нему внимание сотрудников МВД или бдительных соседей-автолюбителей. И опять же мы возвращаемся к тому, чтобы провести все действия к вскрытию замка, надо справиться с сигнализацией и замком на рулевой вал.

    Цитата Сообщение от alex@022
    2. окрыть "замок капота" с помощю надувной подушки(20х20см.- при надувании, создаёт усилие в несколько тонн) она есть в продаже и стоит около 20$(ну это чтоб совсе не морочится с замками капота)
    Здесь стоит заметить, что подушку надо надуть, а для надувания потребуется мощный компрессор. Т.е., угонщику надо либо тащить на себе домкрат, либо тащить за собой компрессор
    Опять же стоит заметить то, что как только капот откроется, сработает сигнализация, т.к. на капот ставится датчик срабатывания.

    Цитата Сообщение от alex@022
    Открыв капот, оторвать саму "сирену"(которая сработала и мешает спать всем окружающим). Дальше наступает тишина и можно остановиться для того чтоб посмотреть(в стороне) не разбудили ли кого или не бежит уже хозяин. Если минут через 10 никого нет, то продолжаем.
    Во первых, можно поставить не одну, а две сирены и место установки второй сирены может быть далеко нетривиальным. Также, в природе существуют мини-сирены, которые можно установить так, что до нее будет ОЧЕНЬ трудно добраться. Но самое главное не это, а то, что сигнализация, gsm-модуль или передатчик пейджера успеют отправить сигнал тревоги - на это не нужно много времени.

    Цитата Сообщение от alex@022
    Дальше мне надо найти цепь которая оборвана(под капотом) и соответственно в ней стоит то самое реле(невидемое), благо цепей которые можно заблокировать не так уж много. Прозвонить проводку можно тестером(стоит 15руб.), а если знать заранее основные провода(их цвета и где уложены) питания катушек, стартера, бензонасоса и т.д., то вобще можно без прозвонов, взять с собой несколько проводов и просто соединит их напрямую(обходя все спрятанные реле), ну штатный иммо вскрывается еще проще( с помощю ноутбука и соответствующей программы, через штатный диогностический резьем).
    Можно даже блок сигнализации не вытаскивать и не искать, а просто понять(прозвоном) какую цепь блокирует встроенное реле блокировки(в самом блоке сигнализации) и соответственно проводом соеденить напрямую.
    Ну еще может придется поднять заднее сидение(если и там стоит реле на блокировку топливного насоса) и подать "+" на бензанасос(например с "габаритов", благо "габаритные огни" работают всегда и без зажегания)
    Все вышеописанное легко можно сделать только теоретически. На практике поиск реле может занять кучу времени, особенно если оно беспроводное. А есть реле, которые очень маленькие и компактные и которые при установке можно спрятать непосредственно в штатный жгут проводов. В этом случае, чтобы его найти, понадобится очень много времени и труда по вскрытию всех штатных жгутов. Учитывая то, что угонщик рискует свободой, каждая потраченная им на угон секунда может стать для него роковой, а когда разговор идет не об отдельно стоящей системе, а о полноценном охранном комплексе, то эти секунды могут превратиться в часы.

    Цитата Сообщение от alex@022
    Ну вот в принципе и все можно ехать.

    Авто с противоугонным комплексом за 40000-45000руб., уезжает(конечно не так просто как без него). И всего для угона такого авто нужно иметь 40$+15руб. и несколько проводов.

    Но замечу, что я не угоньшик профессионал(он бы открыл все на раз и куда быстрее, чем я описал), я всего лишь почитал форум, пообщялся с установщиками и сделал свои выводы.

    Мне кажется, что противоугонный комплекс увеличивает время угона от 1мин.(авто со штатной сигнализацией) до 15-30мин.(с противоугонным комплексом), а уж 30мин. ночью спит любой здоровый человек(а вобще 6-8часов) т.е. получается, что у угонщика практически вся ночь есть на угон авто, а он справляется за 20мин. и даже не успевает быть замеченым.
    А как вы думаете я прав? Я понемаю, что установка комплексов- это Ваш хлеб и Вы явно со мной не согласитесь, но всеже, как Вы сами думаете(как люди знающие электросхему авто), сколько нужно время для вскрытия такого противоугонного комплекса?
    Еще раз повторимся: зачем угонщику идти на такие подвиги, если в соседнем дворе стоит такая же машина, но с одним КАСКО?

    И еще: Если подойти к вопросу защиты своего автомобиля очень внимательно, то шансы на то, что автомобиль останется у владельца весьма велики. Мы считаем, что нужно бороться за свое имущество, а если жить по принципу "захотят угнать - угонят", то, на наш взгляд, это больше похоже на старую русскую забаву про "авось", который обычно должен "вынести".

    С Уважением, Престиж-Авто.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от alex@022
    Я имел ввиду "трос привода"(он не такой длинный) и знающий человек без труда определит где он заканчивается и соответственно где сама "коробочка" (где мотор управляющий тросом запорного механизма), и видите, я прав он будет какрас под крылом. Так вот вырывать подкрылок на придется, чтоб его снять, надо всеголишь вытащить несколько пистонов, ну и возможно немного поддамкратить или выкрутить колесо.

    Вы предлагаете противоугонный комплекс в который восновном входит:
    1.сигнализация с обратной связью
    2. Иммо(например блек-Бак)
    3. замок капота(1 или 2)
    4. возможно цифровое реле к сигнализации(дополнительное)
    Так вот как я думаю угонят авто с таким комплексом:

    Например 3часа ночи, все(или почти все) спят.(можно предварительно выяснить где живет хозяин авто и сколько ему понядобится время для того чтоб добежать до машины, в 3часа ночи он может вобще не выбежать)

    Ну вопревых надо заглушить "сигнализацию"(глушилкой, работает на частоте 433,92 и стоит 15-20$) чтоб хозяин авто спакойно спал затем нужно открыть капот(тут есть 2а способа), но это я неопытный, профессионал знает кучу способов(наверно)

    1.открыть "замки капота" через подкрылки(предварительно потдомкратив или вскрыв замок двери и свернув замок на руле повернуть колеса) и попутно оторвать антену от сигнализации( которая как правил клеится на лобовое стекло)- это чтоб хозяину на 100% спалось хорошо.
    2. окрыть "замок капота" с помощю надувной подушки(20х20см.- при надувании, создаёт усилие в несколько тонн) она есть в продаже и стоит около 20$(ну это чтоб совсе не морочится с замками капота)

    Открыв капот, оторвать саму "сирену"(которая сработала и мешает спать всем окружающим). Дальше наступает тишина и можно остановиться для того чтоб посмотреть(в стороне) не разбудили ли кого или не бежит уже хозяин. Если минут через 10 никого нет, то продолжаем.

    Дальше мне надо найти цепь которая оборвана(под капотом) и соответственно в ней стоит то самое реле(невидемое), благо цепей которые можно заблокировать не так уж много. Прозвонить проводку можно тестером(стоит 15руб.), а если знать заранее основные провода(их цвета и где уложены) питания катушек, стартера, бензонасоса и т.д., то вобще можно без прозвонов, взять с собой несколько проводов и просто соединит их напрямую(обходя все спрятанные реле), ну штатный иммо вскрывается еще проще( с помощю ноутбука и соответствующей программы, через штатный диогностический резьем).
    Можно даже блок сигнализации не вытаскивать и не искать, а просто понять(прозвоном) какую цепь блокирует встроенное реле блокировки(в самом блоке сигнализации) и соответственно проводом соеденить напрямую.
    Ну еще может придется поднять заднее сидение(если и там стоит реле на блокировку топливного насоса) и подать "+" на бензанасос(например с "габаритов", благо "габаритные огни" работают всегда и без зажегания)

    Ну вот в принципе и все можно ехать.

    Авто с противоугонным комплексом за 40000-45000руб., уезжает(конечно не так просто как без него). И всего для угона такого авто нужно иметь 40$+15руб. и несколько проводов.

    Но замечу, что я не угоньшик профессионал(он бы открыл все на раз и куда быстрее, чем я описал), я всего лишь почитал форум, пообщялся с установщиками и сделал свои выводы.

    Мне кажется, что противоугонный комплекс увеличивает время угона от 1мин.(авто со штатной сигнализацией) до 15-30мин.(с противоугонным комплексом), а уж 30мин. ночью спит любой здоровый человек(а вобще 6-8часов) т.е. получается, что у угонщика практически вся ночь есть на угон авто, а он справляется за 20мин. и даже не успевает быть замеченым.
    А как вы думаете я прав? Я понемаю, что установка комплексов- это Ваш хлеб и Вы явно со мной не согласитесь, но всеже, как Вы сами думаете(как люди знающие электросхему авто), сколько нужно время для вскрытия такого противоугонного комплекса?
    Доброго времени суток!

    Для начала, давайте почитаем здесь: "Подробнее о способах угона и вариантах борьбы с ними".

    С Уважением, Престиж-Авто.
    Ну и в чем смысл ваше ссылки?
    Я её читал.
    Меня интересует конкретный вопрос: Чем обусловлена такая цена на предствленные Вами товары(противоугонные комплексы и их составляющие), мне кажется просто большим спросом незнающих людей. Потому что риально такого рода комплекс задержит угоньщика максимум на 30-40мин., ну так и цену поставьте соответствующую.
    Например тотже "Старлайн Б 9" стоит 5500руб.(в розницу в магазине, а оптом еще дешевле), а у Вас на сайте 14400руб.(с установкой), т.е. его установка стоит 8900руб.? Это за что? За то, что Вы её установите и подключите свою сирену(которой нет в еомплекте) за 150руб.?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от alex@022
    Поверьте есть такие "люди" и они атнють не "петросяны". И Вы, скорее всего, их знаете. Просто делается так, что угонять автомобиль с установленным(авторским) комплексом, просто напросто экономически не выгодно(попросту придется раскурочить все авто, причем не за один день).
    Уже смешно. Сделать так, чтобы угона автомобиля стал нерентабельным и даже опасным для самого угонщика, реально можно и в более скромном бюджете. Все же заверения о 99%-ной гарантии неугоняемости автомобиля - это не более чем "развесистая клюква".

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от alex@022
    Поверьте есть такие "люди" и они атнють не "петросяны". И Вы, скорее всего, их знаете. Просто делается так, что угонять автомобиль с установленным(авторским) комплексом, просто напросто экономически не выгодно(попросту придется раскурочить все авто, причем не за один день).
    Уже смешно. Сделать так, чтобы угона автомобиля стал нерентабельным и даже опасным для самого угонщика, реально можно и в более скромном бюджете. Все же заверения о 99%-ной гарантии неугоняемости автомобиля - это не более чем "развесистая клюква".
    А что смешного в том, что угонщик поймет, что этот автомобиль(в котором стоит такой комплекс) угонять нет смысла, что на востоновление придется затратить кучу денег? Да и чтоб только проникнуть в него, надо будет изрядно пошуметь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от alex@022

    Ну и в чем смысл ваше ссылки?
    Я её читал.
    Меня интересует конкретный вопрос: Чем обусловлена такая цена на предствленные Вами товары(противоугонные комплексы и их составляющие), мне кажется просто большим спросом незнающих людей. Потому что риально такого рода комплекс задержит угоньщика максимум на 30-40мин., ну так и цену поставьте соответствующую.
    Например тотже "Старлайн Б 9" стоит 5500руб.(в розницу в магазине, а оптом еще дешевле), а у Вас на сайте 14400руб.(с установкой), т.е. его установка стоит 8900руб.? Это за что? За то, что Вы её установите и подключите свою сирену(которой нет в еомплекте) за 150руб.?
    Доброго времени суток!

    Читайте следующее наше сообщение - мы так все четко и конкретно расписали.
    Можно установить одинокую сигнализацию самым простым способом просто зная места подключения, а можно установить и так, что мастер из другой смены удивится и будет искать места подключения приличное количество времени.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от alex@022
    А что смешного в том, что угонщик поймет, что этот автомобиль(в котором стоит такой комплекс) угонять нет смысла, что на востоновление придется затратить кучу денег? Да и чтоб только проникнуть в него, надо будет изрядно пошуметь.
    Смешно только то, что этой цели можно добиться в более скромном бюджете, не переплачивая за загадочное "авторский комплекс".

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Ответ "Престижу" по пунктам:

    1.Да, наша компания устанавливает и рекомендуем устанавливать замки DefenTime, потому что замок капота выполняет несколько очень важных функций:
    а) предотвращает доступ к сирене, а это первый момент, который привлекает внимание окружающих, а также самого хозяина.
    б) предотвращает доступ к ЭБУ (электронный блок управления двигателем)
    в) предотвращает доступ к блокировкам охраны, которые могут также находиться в моторном отсеке. Можно сказать больше: если установлены замки капота, то есть смысл часть блокировок делать именно под капотом.
    г) предотвращает доступ к жизненно важным органам двигателя (форсунки, АКБ и т.п.) тем самым предотвращая несанкционированный запуск двигателя посредством использования "паука".

    Сам замок капота DefenTime выполнен из нескольких основных частей: Ответный запорный механизм, приводной трос, и электро-механический механизм привода троса. Как один из вариантов установки основного электро-механического привода тросса может быть осуществлен ввиде расположения над чашкой аммортизатора. И чтобы туда добраться из-под подкрылка, нужно иметь как минимум руку длиной около двух метров, причем она должна гнуться не только в локтевом суставе, но и еще в нескольких местах. Эту "руку" надо просунуть с инструментом, которым надо перекусить трос. Чтобы туда засунуть руку, нужно вывернуть колесо в более удобное положение, а для этого нужно: проникнуть в салон (где в любой момент может сработать сигнализация), сломать штатный запорный механизм рулевой рейки, возможно столкнуться с рулевым замком Гарант или Дракон (кстати, и по этой причине эти замки тоже устанавливают). Как видите, это все просто только на словах. Для усиления этого замка капота существует дополнительная защита в виде проворотной трубки, которая одевается на сферу или крюк, которая не позволяет перепилить сами крюк или сферу, а также на приводной троссик одевается дополнительный гибкий бронепровод, который как раз не позволяет перекусить тросс. Кстати, защита картера также является не только защитой картера двигателя, но и также предотвращает доступ в моторный отсек снизу.


    С этим я не спорю, защита подкапотного пространства нужна и в первую очередь, про Гаранты и Драконы промолчу, уже много раз писалось как их вскрывают и что от них толку - лишние 1-2мин. времени.
    Да можно установить замок капота "над чашкой аммортизатора" чтоб дотянутсься из под колеса было не риально, но "подушкой" всеравно он откроется на раз, да и такая(не стандартная) установка замка у Вас будет стоить дороже(а если точно, то на 40%) с Ваших же слов(общялся с менеджером по телефону).
    Да и то я спрашивал(по телефону) "можно ли убрать все лампочки(от сигнализации и иммо) да спрятать антену(от сигнализации с 2х сторонней связью)с лобового стекла, под панель приборов, и за это менеджер попросил еще 40% с вер стоимости комплекса, ну извините это крутовато??? ??? ???


    2.Справедливости ради, усилие, которое потребуется на вскрытие двух замков, будет в два раза больше.

    С этим тоже согласен, но для того чтоб открыть 2а замка, надо просто сначала вскрыть один, а потом второй(этой подушкой) и все.
    подсунуть её под одну сторону капота, а потом под другую. а главное при этом даже капот не помнется и даже не поцарапается.


    3.Чуть выше мы написали о том, что даже зная, где находится эта "коробочка", не так просто до нее добраться и ее вскрыть.

    И по сути эту "коробочку" можно не искать(при условии рабоы с "подушкой")

    4.Как правило, даже если сработала сигнализация, это автоматически привлекает внимание всех автомобилистов, живущих в соседних домах. Это может также попротиводействовать угону. А для того, чтобы Вы четко знали и понимали, что сигналы тревоги подает именно Ваша машина, можно установить пейджер или сигнализацию с двухсторонней связью.

    Тут вы не правы, сейчас всем(даже автомобилистам из дома) абсолютно побарабану(если вскрывают конечно не его машину) и я описывал ночной случай угона, а про пейджер и двухстороннюю связь писал-"глушится" и вы не поймете чья орет, темболее если авто стоит за домом(и вскрыв дверь сразу обрывается антена-передатчик)
    Вскрытие такого комплекса можно проводить в несколько подходов(в начале отрубить сигнализацию и все шумы, а потом блокировки и замки капота)


    5.Заглушить можно только передающий сигнал, а когда сигнализация стоит в режиме охраны и она сработала при воздействии злоумышленника, глушить можно только сигнал передаваемы на пейджер или брелок (если система с двусторонней связью). Но и здесь не все так просто: существуют системы с контролем канала, и как только брелок перестал видеть машину, он сразу подает владельцу звуковые сигналы об этом.

    Про контроль связи тоже все понятно, в городе чистенько сигнал от авто пропадает(через мес. обладания такой сигнализацией, на то, что пропал сигнал перестаеш обращять внемание)

    6.По первому пункту мы написали выше. + угонщику придется идти к машине с домкратом, что может сразу привлечь к нему внимание сотрудников МВД или бдительных соседей-автолюбителей. И опять же мы возвращаемся к тому, чтобы провести все действия к вскрытию замка, надо справиться с сигнализацией и замком на рулевой вал.

    Ну во превых- домкраты(сейчас) не такие большие, чтоб их нельзя было спрятать(да и в 3часа ночи это не нужно)
    С сигнализацией по сути нечего справляться, глушилка, отрыв или запенивание сирены и отрыв передающей антены(на стекле) и все машина стоит тихо мигает поворотниками( но и это тоже можно отключить)


    7.Здесь стоит заметить, что подушку надо надуть, а для надувания потребуется мощный компрессор. Т.е., угонщику надо либо тащить на себе домкрат, либо тащить за собой компрессор
    Опять же стоит заметить то, что как только капот откроется, сработает сигнализация, т.к. на капот ставится датчик срабатывания.


    Тут могу заметить, что дело(по нашей ситуации) обстоит ночью(ведь именно ночь авто наиболее уязвимо), а компрессор к "подушке" не очень то и большой и питается от 12вольт, и уж темболее на придется все это "тащить", не надо быть "Кинг-Конгом", чтоб принести домкрат и насосик.

    8.Во первых, можно поставить не одну, а две сирены и место установки второй сирены может быть далеко нетривиальным. Также, в природе существуют мини-сирены, которые можно установить так, что до нее будет ОЧЕНЬ трудно добраться. Но самое главное не это, а то, что сигнализация, gsm-модуль или передатчик пейджера успеют отправить сигнал тревоги - на это не нужно много времени.

    Про сирену все понятно(запенивается любая) хоть маленькая,хоть большая.
    А джисм модуль также глушится(еще одной глушилкой за 25$- которая работает на другой частоте) Да и время то 3часа ночи, наверно ложное срабатывание?(мысли полуспящего хозяина авто)


    9.Все вышеописанное легко можно сделать только теоретически. На практике поиск реле может занять кучу времени, особенно если оно беспроводное. А есть реле, которые очень маленькие и компактные и которые при установке можно спрятать непосредственно в штатный жгут проводов. В этом случае, чтобы его найти, понадобится очень много времени и труда по вскрытию всех штатных жгутов. Учитывая то, что угонщик рискует свободой, каждая потраченная им на угон секунда может стать для него роковой, а когда разговор идет не об отдельно стоящей системе, а о полноценном охранном комплексе, то эти секунды могут превратиться в часы.

    Да вовсе это не "тиория", зачем мне искать спрятанные цифровые реле(темболее по штатной проводке), если я все их могу "обойти" несколькими кусками провода?

    10.Еще раз повторимся: зачем угонщику идти на такие подвиги, если в соседнем дворе стоит такая же машина, но с одним КАСКО?

    И еще: Если подойти к вопросу защиты своего автомобиля очень внимательно, то шансы на то, что автомобиль останется у владельца весьма велики. Мы считаем, что нужно бороться за свое имущество, а если жить по принципу "захотят угнать - угонят", то, на наш взгляд, это больше похоже на старую русскую забаву про "авось", который обычно должен "вынести".


    Я согласен, что КАСКО нужна(принеудачной попытке угона поможет восстановить раскуроченный солон), а вот по суте защиты, так это не очень большая приграда(конкретный комплекс), но согласен, что вобще без неё осуществить угон еще проще.
    Меня интересует только "цена вопроса"- за что такие деньги,если даже самый дорогой Ваш комплекс- это всего лишь отсрочка угона на 40мин.?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от alex@022
    А что смешного в том, что угонщик поймет, что этот автомобиль(в котором стоит такой комплекс) угонять нет смысла, что на востоновление придется затратить кучу денег? Да и чтоб только проникнуть в него, надо будет изрядно пошуметь.
    Смешно только то, что этой цели можно добиться в более скромном бюджете, не переплачивая за загадочное "авторский комплекс".
    Каким образом? Привидите пример, что нужно для того чтоб авто не вызвало интерес у угонщиков в него лезть?

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •