andreiov, ну да, процент брака есть у каждого, просто у Пандор он один из минимальных по сравнению с другими, а уж сопротивление угону - вообще на высоте.
больше Од слушайте..или даже ставьте там)
Спасибо, с Пандорами всё понятно.
А что специалисты могут сказать иммо: Basta 911 или SOBR-STIGMA, а может что-то другое?
Последний раз редактировалось kab_79; 02.03.2010 в 08:50.
По большому счёту, системы друг с другом по основным параметрам сопоставимы. В том числе и по критериям надёжности. Я бы в этот ряд добавил ещё Kensai - новую разработку компании "Лазерные системы". Понятно, что все три варианта максимально эффективны будут лишь в связке с блокираторами капота. К слову, на своём автомобиле использовал один из трёх перечисленных брендов ;-)
Ну а по поводу Пандоры и компетенции специалистов дилерских центров - даже комментариев нет...
Берите Стигму: надежная система.
А вот Баста мне не нравится отсутствием выхода на стоп-сигналы автомобиля. Если вдруг сработает антихайджек, то идущий следом за вами автомобиль никак не будет предупрежден об остановке вашей машины. Может возникнуть аварийная ситуация.
Вадим, СТО1.
Всё понял, всем СПАСИБО!
Добрый день.
Прежде всего я бы порекомендовал Вам уточнить, одобряет ли Ваша СК просто установку СОБР-130 и что они говорят про "автозапуск".
Сама по себе данная система вполне надежна и очень интересна по своим противоугонным возможностям, но, естественно, при правильной организации охранного комплекса.
Предложение по стоимости установки комплекса на базе Sobr-130 отправляю в Личные Сообщения.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
Добрый день.
Если рассматривать только противоугонные свойства, то система вполне надежна, но опять же стоит отметить, что она будет лишь частью охранного комплекса. Думаю, что Вам следует, перед получением нового авто, обратиться в несколько установочных центров, имеющихся в Вашем городе и побеседовать на предмет того, какие решения по защите Вашего авто от угона могут предложить именно они, т.е. я бы Вам порекомендовал отталкиваться по поводу всех деталей охранного комплекса в большей степени от того, что смогут реализовать именно те, кто будет устанавливать, а не советовать
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
Добрый день.
По поводу систем Excellent: на мой взгляд, Вы абсолютно правы в том, что данные системы можно считать одними из самых надежных с точки зрения противоугонных свойств - другое дело, что в зависимости от пожеланий владельца автомобиля в плане функционала, можно рассмотреть несколько альтернатив - к примеру, ту же самую Пандору. Естественно, только одна сигнализация, пусть и надежная, вряд ли позволит считать машину хорошо защищенной от угона и здесь поможет только комплексный подход.
Если вести речь о последних версиях "Шерханов", то системы, в принципе, надежны с точки зрения отказоустойчивости, но, учитывая печальную ситуацию со стойкостью к электронному взлому предыдущих версий, я бы пока поостерегся от рассматривания данных сигнализаций в виде надежного первого рубежа охранного комплекса.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
Добрый день.
В данном случае удаленно (исходя из описания) что-то конкретное подсказать довольно проблематично - нужно видеть машину и то, как подключена сигнализация. Как вариант, можете обратиться с данным вопросам к установщикам.
Кроме этого следует отметить, что CX-7 довольно "популярен" среди угонщиков и, если кроме "томагавка" больше ничего нет, то я бы порекомендовал задуматься об организации дополнительных рубежей защиты от угона.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Добрый день.
На мой взгляд, картина будет более полной, если Вы озвучите список того, что Вам "рекомендовали" вместо Пандоры, т.к. боюсь, что в данном случае (на мой взгляд) Вам пытались "продать" то, что имеется в ассортименте ОД.
Кроме этого я могу Вам привести два примера:
- ряд дилеров (к примеру КИА) устанавливают Пандоры на новые автомобили.
- среди наших клиентов данные сигнализации заслуженно популярны и мы их установили на клубные автомобили довольно большое количество - описанных проблем не видели ни разу.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
Добрый день.
Прежде всего следует отметить, что рассматривать установку нештатного иммобилайзера следует в комплексе с установкой электромеханического замка капота и размещением блокировки системы в подкапотном пространстве с организацией открытия замка капота после успешного прохождения авторизации по нештатному иммобилайзеру.
В принципе, обе перечисленные Вами системы вполне достойны (если не брать в учет различные нюансы), но к ним можно добавить и следующие нештатные иммобилайзеры c транспондерной меткой:
- Black Bug 72-й серии
- Kensai
- Df-Key
С Уважением, Виталий.
Уважаемые специалисты!
Вот решил пока остановиться на этом комплекте:
PANDORA DELUXE 1870I с автономной сиреной (без автозапуска)
SOBR-STIGMA 02 STANDARD
DEFEN.TIME+ или MEGALOCK
Сколько будет стоить установить всё это добро в CIVIC 4D.
И помогите определится с выбором замка, расскажите расскажите про их плюсы и минусы.
Спасибо!
Последний раз редактировалось kab_79; 03.03.2010 в 15:30.
Добрый день.
По поводу замков капота: основным минусом механического замка капота является наличие ответной части в салоне машины, что не позволяет говорить о надежной защите подкапотного пространства.
Также можно отметить, что в оптимальном варианте (с точки зрения безопасности) нештатные замки капота перед началом движения должны быть открыты, а это значит, что Вам каждый раз надо будет открывать и закрывать в ручную механический замок капота.
На мой взгляд, наиболее оптимальным решением будет выбор именно электромеханического замка капота, тем более что можно организовать такую схему работы комплекса, которая позволит постоянно и автоматически открывать замок капота перед началом движения (после считывания метки иммобилайзера) - для этого понадобится реле управления замком капота.
По поводу стоимости одно уточнение: оборудование Ваше или Вам указать стоимость с установкой?
С Уважением, Виталий.