ИМХО
Замок капота Defen time + цифровой иммобилайзер!
ИМХО
Замок капота Defen time + цифровой иммобилайзер!
Вопрос к профессионалам установщикам противоугонного оборудования.
Вы устанавливаете замки капота(Дифен Тайм) и запорный механизм(куда входит штырь) при установке 2х замков, располагается приблизительно около фар, так вот собственно сам вопрос:
А сама коробочка(сердце замка), я так понемаю распологается не далеко(возможно в области крыла)т.к. сам трос не очень длинный, Вы не думаете, что (конкретно для установки на Цивик 4Д)- это является самым слабым местом т.к. сняв подкрылок, можно вырвать или просто открыть замок?
Или я ошибаюсь(но думаю не на много), т.к. в принципи сильно его никуда не спрячиш, да и я видел куда идет трос от запорного механизма(в "Престиже" ).
Я вот ломаю голову лучше два замка ставить(но если установка под крылья, то сильно уязвим управляющий механизм) или один замок( что менее уязвимо, но и усилие один меньше выдержит, при грубом вскрытии)
Добрый день.Сообщение от Steelman
Эффективней и устойчивей к взлому выглядит всё-же Defen Time. Другое дело, что как один, так и другой вариант замка оптимально применять в случае наличия в составе схемы защиты цифровых блокировок (в составе иммобилайзера или охранной системы). Никакой информации на тему систем "Медуза" найти, увы, не удалось - что-то определённое сказать по ним сложно.
Вы когда -нибудь пробовали у стоящего на колёсах автомобиля с таким клиренсом вырвать подкрылки и проникнуть рукой под капот снизу, из колёсной арки? Относительно троса от запорного механизма - не совсем понятно, какой трос имеется в виду, но если это трос привода, то он по идее должен идти только к приводу. Если речь о тросике аварийного открывания замка - тут вариантов прокладки существует немало и зависит его расположение, в частности, и от пожеланий автовладельца. Кроме прочего, на тросы и на запорные механизмы замков устанавливаются защитные средства, которые также препятствуют сильно гипотетическим возможностям каким-то образом извне "подкрасться" к элементам замков и нейтрализовать их.Сообщение от alex@022
Доброго времени суток!Сообщение от Steelman
На наш взгляд наиболее эффективной будет выглядеть комбинация из нештатного иммобилайзера, цифровым реле уплавления электро-механическим замком капота DefenTime и самого замка капота Defen-Time. Также, нелишней будет и дополнительная механическая защита, производимая под маркой Dragon, которая станет еще одним рубежом Вашего охранного комплекса. Как альтернативу Dragon предлагаем рассмотреть марку Гарант.
ps: с системами "медуза" мы не работаем - поэтому информацией поделиться не сможем.
С Уважением, Престиж-Авто.
Я имел ввиду "трос привода"(он не такой длинный) и знающий человек без труда определит где он заканчивается и соответственно где сама "коробочка" (где мотор управляющий тросом запорного механизма), и видите, я прав он будет какрас под крылом. Так вот вырывать подкрылок на придется, чтоб его снять, надо всеголишь вытащить несколько пистонов, ну и возможно немного поддамкратить или выкрутить колесо.
Вы предлагаете противоугонный комплекс в который восновном входит:
1.сигнализация с обратной связью
2. Иммо(например блек-Бак)
3. замок капота(1 или 2)
4. возможно цифровое реле к сигнализации(дополнительное)
Так вот как я думаю угонят авто с таким комплексом:
Например 3часа ночи, все(или почти все) спят.(можно предварительно выяснить где живет хозяин авто и сколько ему понядобится время для того чтоб добежать до машины, в 3часа ночи он может вобще не выбежать)
Ну вопревых надо заглушить "сигнализацию"(глушилкой, работает на частоте 433,92 и стоит 15-20$) чтоб хозяин авто спакойно спал затем нужно открыть капот(тут есть 2а способа), но это я неопытный, профессионал знает кучу способов(наверно)
1.открыть "замки капота" через подкрылки(предварительно потдомкратив или вскрыв замок двери и свернув замок на руле повернуть колеса) и попутно оторвать антену от сигнализации( которая как правил клеится на лобовое стекло)- это чтоб хозяину на 100% спалось хорошо.
2. окрыть "замок капота" с помощю надувной подушки(20х20см.- при надувании, создаёт усилие в несколько тонн) она есть в продаже и стоит около 20$(ну это чтоб совсе не морочится с замками капота)
Открыв капот, оторвать саму "сирену"(которая сработала и мешает спать всем окружающим). Дальше наступает тишина и можно остановиться для того чтоб посмотреть(в стороне) не разбудили ли кого или не бежит уже хозяин. Если минут через 10 никого нет, то продолжаем.
Дальше мне надо найти цепь которая оборвана(под капотом) и соответственно в ней стоит то самое реле(невидемое), благо цепей которые можно заблокировать не так уж много. Прозвонить проводку можно тестером(стоит 15руб.), а если знать заранее основные провода(их цвета и где уложены) питания катушек, стартера, бензонасоса и т.д., то вобще можно без прозвонов, взять с собой несколько проводов и просто соединит их напрямую(обходя все спрятанные реле), ну штатный иммо вскрывается еще проще( с помощю ноутбука и соответствующей программы, через штатный диогностический резьем).
Можно даже блок сигнализации не вытаскивать и не искать, а просто понять(прозвоном) какую цепь блокирует встроенное реле блокировки(в самом блоке сигнализации) и соответственно проводом соеденить напрямую.
Ну еще может придется поднять заднее сидение(если и там стоит реле на блокировку топливного насоса) и подать "+" на бензанасос(например с "габаритов", благо "габаритные огни" работают всегда и без зажегания)
Ну вот в принципе и все можно ехать.
Авто с противоугонным комплексом за 40000-45000руб., уезжает(конечно не так просто как без него). И всего для угона такого авто нужно иметь 40$+15руб. и несколько проводов.
Но замечу, что я не угоньшик профессионал(он бы открыл все на раз и куда быстрее, чем я описал), я всего лишь почитал форум, пообщялся с установщиками и сделал свои выводы.
Мне кажется, что противоугонный комплекс увеличивает время угона от 1мин.(авто со штатной сигнализацией) до 15-30мин.(с противоугонным комплексом), а уж 30мин. ночью спит любой здоровый человек(а вобще 6-8часов) т.е. получается, что у угонщика практически вся ночь есть на угон авто, а он справляется за 20мин. и даже не успевает быть замеченым.
А как вы думаете я прав? Я понемаю, что установка комплексов- это Ваш хлеб и Вы явно со мной не согласитесь, но всеже, как Вы сами думаете(как люди знающие электросхему авто), сколько нужно время для вскрытия такого противоугонного комплекса?
Это я описал как все открыть без отсканированой сигнализации, а если её отсканировать(но и затрат больше 400-600$- за сканер, на соседнем сайте), то и вскрыть авто вобще можно без шума и быстрее. сейчас 80% угонов делается предварительным сканированием сигнализации.
Нет смысла спорить о том, что не делалина практике.А угонщику гораздо легче угнать точно такой же автомобиль,но без такого охранного комплекса, а скажем со штатной системой,ну или с простой пикалкой
Я и не спорю, что проще угнать менее защищенный автомобиль, но понемаеш ЦЕНА противоугонного комплекса не реально завышена(во всех трех фирмах-установщиков), хотябы цены ставили соответствующие.Сообщение от Yarosl@v
Можно установить комплекс за 90000руб.(авторские разработки) который дает 99% (1%- человеческий фактор, если сам не лохонешся) неугоняемость, а можно поставить их комплекс(и думать что авто не угоняемое) за 40000-60000руб., но это же не в какое сравнение не идет.
А можно чуть подробней про 99% неугоняемости? Хочется познакомиться с петросянами от автомобильной безопасностиСообщение от alex@022
![]()