Ответил в папку личных сообщений.Сообщение от ch_max
Ответил в папку личных сообщений.Сообщение от ch_max
Уважаемые профессионалы, вопрос, поскольку зима уже на носу!
На что стоит обратить внимание при эксплуатации Противоугонного Комплекса в холодный период года? Стоит ли сделать какую-либо профилактику нештатных запирающих устройств и другого специального оборудования? Вобщем, поделитесь пожалуйста рекомендациями.
Доброго времени суток.Сообщение от EURO
Рекомендовали бы подумать об организации "аварийного питания" на те авто, где его нет.
Это очень полезная опция, особенно для автомобилей, имеющих небольшую емкость аккумуляторной батареи, в том числе и Honda Civic. Достаточно забыть выключить габаритные огни на парковке на небольшой период времени, чтобы аккумулятор разрядился до уровня, не позволяющего завести двигатель. Требуется его подзарядка, а так как аккумулятор разрядился, когда автомобиль находился в режиме охраны, то электромеханические замки не позволят открыть капот штатным способом.
Аварийное питание — это выход из сложившейся ситуации, благодоря чему есть возможность запитать охранный комплекс автомобиля и открыть капот для непосредственной подзарядки аккумулятора.
С Уважением, Престиж-Авто.
Задумываюсь об установке иммобилайзера. Скажите, пожалуйста, отличия между Black Bug plus 72W, Black Bug plus 71W, Black Bug plus 71W2?
Здравствуйте.Сообщение от DedOne
В данной модели применена технология DID нового поколения, используется динамическое кодирование сигнала на управления беспроводными реле, есть возможность работы с ГСМ-модулем, шире возможности по настройке режима антихайджек (защита от выбрасывания), в случае работы в комплексе с замком капота последний автоматически закрывается при входе ВВ в антихайджек... Это основные отличия от 71-й серии.
Во втором варианте опрос метки происходит не по совокупности событий "открытие и закрытие двери + нажатие на педаль тормоза" , а по началу движения автомобиля после стоянки определенной длительности. Такой вариант более труден для обхода со стороны угонщика.Сообщение от DedOne
Вадим, СТО1.
Благодарю, за ответ. Именно это я и хотел узнать.Сообщение от АВТО-АСС
Уважаемые профи!
Есть немного денег ... хватает или на сигналку StarLine Twage B6 или на имо Altonika Black Bug BT-72L (71W1-W2)
Имо дороже. В задумчивости
ps. В Киеве элекромеханические замки на капот отсутствуют. Только механические
Возможно заказать с доставкой?
Доброго времени суток.Сообщение от esav
Для начала надо всетаки определиться, что именно для Вас важнее: противоугонные свойства системы или же удобный функционал в виде обратной связи и защиты от мелких хулиганов.
Если вести речь именно о противоугонных свойствах, то выбор, конечно же, в пользу Black Bug 72L хотя бы потому, что StarLine B6 неустойчив к электронному взлому.
В любом случае, при возможности, лучше защитить свой автомобиль комплексно: обратная связь в сигнализации, нештатный иммобилайзер и дополнительная защита подкапотного пространства (пусть даже и механчиеская).
ps: Заказать можно, но лучше это сделать через фирмы, которые занимаются непосредственно торговлей с доставкой - вопрос даже не в этом: где и как Вы его будете устанавливать? К примеру, если у Вас будет установлен Black Bug 72L, то можно организовать открытие замка только по считыванию метки иммобилайзера, однако для этого понадобится дополнительное реле HLD. Если, по Вашим словам, в Киеве не предлагаются к установке электро-механические замки капота, то Вам надо будет еще поискать установщика на доставленное Вам оборудование.
С Уважением, Престиж-Авто.
Уважаемые профессионалы, если возможно ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня возникли проблемы с сигнализацией. При постановке и снятии машины с охраны сигнал на брелок не подается и кнопка CALL на модуле в машине тоже не работает. При этом, сигнал тревоги на брелке отображается. Качество связи брелка с машиной довольно среднее. Сигнализация Alligator. Серьезная ли это проблема?
Добрый день.Сообщение от argus220
Относительно серьёзности проблемы можно будет говорить только после тестирования системы. Предварительно можно предположить, что есть сбой в центральном блоке сигнализации. В целом по качеству систем этого бренда можно говорить, что оно относительно неплохое, но и не на высшем уровне в сравнении с системами, присутствующими на нашем рынке. О высокой противоугонной эффективности этой марки говорить не приходится, увы, вообще.