Разгон в режиме Д3

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    когда тапка в пол то нет разницы до третей передачи. но если ехать более плавно то в режиме д коробка старается переключить следующую передачу пораньше. бензин экономит наверное.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Цитата Сообщение от aaaaa
    У теб
    Цитата Сообщение от Maxim5555
    у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
    У тебя дизель, а это совсем другая песня. 8й цивик на D3 несется как ошпаренный. Подхват почти мгновенный с любой скорости. Ощущения как на механике. Правда движок начинает на уши давить после 120-140, но это не страшно- толкаешь ручку на D и вперед. Никого не слушайте, D3 для агресивной езды в городе самое оно.

    дизиль у меня буквально две недели и он на ручке, а был 6 сивик на автомате, про него и писал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Цитата Сообщение от alf555
    когда тапка в пол то нет разницы до третей передачи. но если ехать более плавно то в режиме д коробка старается переключить следующую передачу пораньше. бензин экономит наверное.
    Порвёт сивка машку или нет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    мне это как то мало интересно. главное что по кайфу на сивке и выазить не хочется.
    а в мазду я сел в магазине и сразу вылез. даже вопросов никаких не возникло о машине. не интересна.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    Цитата Сообщение от aaaaa
    У теб
    Цитата Сообщение от Maxim5555
    у меня 6 больше чем 120 на д3 не ехал, только рычал, я же и говорю разгон ни хрена не динамичней, это субъектвное впечатление от рева двига
    У тебя дизель, а это совсем другая песня. 8й цивик на D3 несется как ошпаренный. Подхват почти мгновенный с любой скорости. Ощущения как на механике. Правда движок начинает на уши давить после 120-140, но это не страшно- толкаешь ручку на D и вперед. Никого не слушайте, D3 для агресивной езды в городе самое оно.

    дизиль у меня буквально две недели и он на ручке, а был 6 сивик на автомате, про него и писал
    6й цивик хорош на ручке, если 1.5 особенно хеч. Если 1.6 - 160 кобыл то это вообще чума, но я их на автомате не видел. А 1.5 - 115 лошадок для автомата маловато. Я на нем ездил, он в D зажигает только если педалировать активно, а D3 действительно жужжит. Про 1.4 вообще говорить не стоит - не ХОНДА. У 8го крутящий момент выше и в Д3 он быстрее раскручиватся и переключается на более высоких оборотах. Расход бензина- это конечно, за все надо платить.

    Цитата Сообщение от Ржевский
    В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)
    Как называется 5-и ступка 120 лс. Если форд-К или мини то порвет цивик однозначно. Если ЗИЛ от .....
    5 ступка автомат?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Цитата Сообщение от alf555
    Цитата Сообщение от darth138
    Д3 динамичнее чем обычный Д проверенно...... Был и фокус на автомате и тоже с Д3 был динамичнее и тут точно так же.........
    методику проверки с студию.
    ну с каких делов оно будет быстрее если и в режиме D когда тапка в пол обороты крутит на полную....
    На D если тапка в пол, то будет срабатывать кик- даун что не очень приятно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    какой нафиг кик даун если речь про разгон с нуля? о какой динамике мы вообще говорим если кик даун не приятен?
    что в нём собственно не приятного? собственно это обычное переключение на пониженую передачу.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Разгон в режиме Д3


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Невнимательно читаете. Я писал о активной езде в потоке по городу. В диапазоне от 40 до 140 Д3 очень хорош. А стартовать с пробуксовкой пока не могу. У нас зима ( правда без снега) и все мои шипы на асфальте останутся.

Похожие темы

  1. Разгон на 1,2,D3....
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:46
  2. Правильный разгон
    от Sанчо в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 18:50
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Неровный разгон (МТ)
    от Damage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:08
  5. Разгон до сотни?
    от DUBAS в разделе Honda Civic
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •