В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)
В заездах на автоматах кто как ездит? просто тапку в пол или с попытками переключиться? Мне тут предлагают с машкой погоняться - 5ти ступка, 120 лс. Но за рулём - ас! (не в смысле ass)
когда тапка в пол то нет разницы до третей передачи. но если ехать более плавно то в режиме д коробка старается переключить следующую передачу пораньше. бензин экономит наверное.![]()
Сообщение от aaaaa
дизиль у меня буквально две недели и он на ручке, а был 6 сивик на автомате, про него и писал
Порвёт сивка машку или нет?Сообщение от alf555
мне это как то мало интересно. главное что по кайфу на сивке и выазить не хочется.
а в мазду я сел в магазине и сразу вылез. даже вопросов никаких не возникло о машине. не интересна.
6й цивик хорош на ручке, если 1.5 особенно хеч. Если 1.6 - 160 кобыл то это вообще чума, но я их на автомате не видел. А 1.5 - 115 лошадок для автомата маловато. Я на нем ездил, он в D зажигает только если педалировать активно, а D3 действительно жужжит. Про 1.4 вообще говорить не стоит - не ХОНДА. У 8го крутящий момент выше и в Д3 он быстрее раскручиватся и переключается на более высоких оборотах. Расход бензина- это конечно, за все надо платить.Сообщение от Maxim5555
Как называется 5-и ступка 120 лс. Если форд-К или мини то порвет цивик однозначно. Если ЗИЛ от .....Сообщение от Ржевский
5 ступка автомат?
На D если тапка в пол, то будет срабатывать кик- даун что не очень приятно.Сообщение от alf555
какой нафиг кик даун если речь про разгон с нуля? о какой динамике мы вообще говорим если кик даун не приятен?
что в нём собственно не приятного? собственно это обычное переключение на пониженую передачу.
Невнимательно читаете. Я писал о активной езде в потоке по городу. В диапазоне от 40 до 140 Д3 очень хорош. А стартовать с пробуксовкой пока не могу. У нас зима ( правда без снега) и все мои шипы на асфальте останутся.