Лепестки в режиме D

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 205
  1. #181
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    спор этот ваш мне анекдот напомнил:
    "-Армяне лучше, чем грузины.
    -Чем?
    -Чем грузины."


  2. #182
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    И все таки в режиме "s" кпп сама переключает при "красных оборотах"? а то кто что пишет.

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    нет не переключает, доходит до ограничителя.. упирается в него и мотор начинает икать )

  4. #184
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Спс, Славка. Буду знать.

  5. #185
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    283

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Про необходимость "S" никто не спорит.

    но вот для того чтобы обгон сделать, LeshaL'у придется:

    1. тянуть руку к селектору, включать S,
    2. включить понижающую левым лепестком
    3. давить на газ
    4. следить за тахометром (чтоб не влетать в крассную зону)
    5. правым лепестком поднять передачу (когда разгонится)

    6. после обгона - снова тянуться за селектором.

    Мне:

    1.включить понижающую лепеском в "D".
    2. давить на газ.
    3. во время разгона не пялиться на тахометр.

    Все. Каждый решит для себя - удобно это или нет.

    Кстати, в описании автоматической трансмиссии в инструкции по сивке - указывается, что можно использовать торможение двигателем (стр.229 русского мануала).

    Фишко в том что в режиме "D" это не возможно для машин до 08 модельного года

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    но вот для того чтобы обгон сделать, LeshaL'у придется:
    1. тянуть руку к селектору, включать S,
    2. включить понижающую левым лепестком
    3. давить на газ
    4. следить за тахометром (чтоб не влетать в крассную зону)
    5. правым лепестком поднять передачу (когда разгонится)

    6. после обгона - снова тянуться за селектором.
    Нет. LeshaL:
    1.просто надавит на тапку и обгонит

    а, ну еще 2 забыл добавить - отпустит тапку

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    А теперь объясню почему.
    1.LeshaL не первый месяц за рулем и знает успеет обогнать или нет, поэтому не кипишит и не парится лепестками.
    2.Если LeshaL сильно торопится, то он с самого начала переведет селектор не в D, а в S и так и будет ездить обгоняя простым нажатием тапкой в пол, не напрягая пальчики нажатием на лепестки. Уверяю вас, получится то же самое что забавы с лепестками.

  8. #188
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.
    Для обычных водителей без комплексов S полезна, например:
    1.На загруженной двухполосной трассе типа M5 летом, где если не успел обогнать фуру, то можно плеститсь за ней минут 20 со скоростью 50-60.
    2.В снегу, либо в глубокой луже, в ручном режиме, чтобы принудительно выбрать передачу для того чтобы она сама не переключалась на повышенную и не переходила сама в автоматический режим (как в случае лепестков с Д).

  10. #190
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.
    Для обычных водителей без комплексов S полезна, например:
    1.На загруженной двухполосной трассе типа M5 летом, где если не успел обогнать фуру, то можно плеститсь за ней минут 20 со скоростью 50-60.
    2.В снегу, либо в глубокой луже, в ручном режиме, чтобы принудительно выбрать передачу для того чтобы она сама не переключалась на повышенную и не переходила сама в автоматический режим (как в случае лепестков с Д).
    Ээээ, знаю. Просто пока не приходилось им пользоватсья, необходимости не было.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  3. Лепестки и правила пользования
    от Fireball в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:06
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •