[/quote]
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]
Ну правильно, лепесток "+" зачем тогда?!
[/quote]
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]
Ну правильно, лепесток "+" зачем тогда?!
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло реветСообщение от A n d r e y
[/quote]
Ну правильно, лепесток "+" зачем тогда?!
[/quote]
Насколько знаю - если в режиме S тронуть лепестки то дальше надо ими пользоваться - само переключать не будет. А если их не начинать трогать в режиме S то двигатель до максимума крутить будет прежде чем передачу переключать
Машинка 2008 модельного ряда, на D лепестки работают, тока щас проверил! Хорошо сюда заглянул, а тобы и не знал! Опция совсем не плохая.
Это, как нады по рулю шарить, что бы лепестки нечаянно задевать? Этого не пойму, разве что в рыбацко-охотничьих рукавицах заруливать!
Ну а если вдруг зацепишь (ну не задеваются они) лепесток, буквально лёгкое прикосновение к педали тормоза и вуаля, опять в автоматическом режиме! Проверено 5 минут назад.
Удобно при экстренном обгоне, приёмистость довольно не плохая, нагрузка на движок меньше, чем на S ну и горючки меньше вылетает, чем опять же на S. Ну и при гололёде жирный плюс, хотя тормоза и VSA у сивки рулят!
Я вот так вот думаю.
Стоп, тоесть в режиме D при использовании лепестков машина тоже перестает сама переключать передачи? И нажатие на тормоз включает обратно автоматическое переключение? хм...Сообщение от remeks
Забираю на следующей неделе (2007 год). Проверю - отпишусь
У меня машинка ноябрь 2007, случайно заметил при движении в режиме D, что лепестки работают и вверх, и вниз. При чём в этом режиме лепестки работают только на ходу, с места ни чего не включается. Зато при обгоне удобно.
Аналогично, лепестки при движении в режиме D "работают"![]()
а я думал, что у всех лепести работают в д)) забирал машину 30 декабря...
По крайней мере из ручного переходит в автоматический и плюс врубаешь круиз, до этого забитый на определённую скорость, отдых от вождения да и только!Сообщение от Aardvaark
Пример, в польше фур не меренно, идут, как правило по 3-4, движуха и туды и сюды оху....я, полиция вобщем то зверствует, особо не разгонишься, идёшь на круизе 110, к фурам плотнее, переход на педаль, не отключая полностью круиз, ждешь окна для обгона, есть окно, жмёшь лепесток на понижение, тапку в пол, пулей обгоняешь пару тройку дальнобоев, скорость 140-150, протягиваешь машинку, жмёшь на продолжение в режиме круиза (он забит на 110), сивка довольно рьяно притормаживает до 110, опять ты примерный водила, это я проделывал на S, два дополнительных движения с D на S и потом обратно, а теперь всё тоже самое на D можно проделывать, и ручку вааще не трогать!
Ну просто праздник а не вождение!
А не замечали, что в режиме D после нажатия на тормоз (чуток) машина сама начинаеттормозить двигателем? Пока не нажмешь на газ машина заметно притормаживается двигателем, чуток не понятен алгоритм, иногда это не работает кажется, хотя скорее всего просто качаюсь газа и она не тормозит...
По поводу работы лепестков в режиме D - не пробовал, инетерсно попробовать. Но вот в режиме S машина работает как обычный автомат пока не начнешь нажимать на лепестки, также после этого появляются указатель какая передача включена в этот момент.
Кто нибудь пробовал замерять расход на "лепестках"? Каковон? иной чем на автомате или такой же?
Ps сивка 4D Exe декабрь(ноябрь) 2007г.