А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.
А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.
нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.Сообщение от Slava Rad
Да я тоже думаю, что не должна. И, по-моему, на более высоких оборотах переключает ещеСообщение от ДиМRost
В режиме S педаль газа становится более резкая, чем в D.
В режиме S динамика разгона выше за счет более позднего переключения на высшие передачи.
Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.
Если что то не так - прошу высказаться!
4) D режим (с использованием лепестков) - в ручном режиме, со сбросом в автоматический при неиспользовании лепестков короткое (секунд 10) время.Сообщение от ДиМRost
Точно, забыл про это написать, но поправочка... В этом режиме все зависит не от времени, а от того, пользуешься ли ты этим режимом - попробуй придави газу и будешь ехать дольше чем секунд 10.Сообщение от Civicus
Гы .. откуда инфа про 3-и передачи в режиме S ??? Просто смех .. мануал для кого.Сообщение от ДиМRost
Вырезка из мануала
При переключении рычага из режима D в
секвентальный режим с последующим
нажатием на любой пластинчатый
переключатель передач в окошке рядом с
индикатором “S” появляется символ “М” и
номер включенной вручную передачи.
ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Переключение передач в секвентальном
режиме осуществляется с помощью двух
пластинчатых переключателей, которые
расположены с обеих сторон на рулевом
колесе. Правый (+) переключатель
предназначен для повышения передач, а
левый (–) переключатель – для их
понижения.
При каждом нажатии на правый
переключатель происходит повышение
передачи на одну ступень. При каждом
нажатии на левый переключатель происходит
понижение передачи также на одну ступень.
Установленная передача отображается на
приборной панели.
При разгоне автомобиля с места сначала
устанавливается первая передача. Вы должны
вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
Производите переключение передачи, когда
стрелка приблизится к красной зоне шкалы
тахометра.
Трансмиссия остается на выбранной
водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
понижаясь автоматически при нажатии до
упора на педаль акселератора.
....
Подчеркнуть
Вы должны
вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
Уважаемые сивиководы, подскажите неопытному, два дня назад получил сивку на автомате, до этого ездил только на механнике,
ощущения супер, переключения практически не заметны и своевременны, но при отпускании педали газа машинка ведет себя как на механнике, т.е. продолжает ехать на той же передаче постепенно замедляясь и уже потом переключается на пониженную, а я где то читал что можно тормозить двигателем с автоматом, типа убираешь ногу с педали газа и коробка сразу переключается на пониженную передачу.
Вобщем хочу у Вас спросить, как должен вести себя автомат в данной ситуации?
З.Ы. Лепестки в режиме D работают, но особого торможения ими не получается.