Лепестки в режиме D

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 205

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Slava Rad
    А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.
    нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Цитата Сообщение от Slava Rad
    А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.
    нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.
    Да я тоже думаю, что не должна. И, по-моему, на более высоких оборотах переключает еще

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    В режиме S педаль газа становится более резкая, чем в D.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    В режиме S динамика разгона выше за счет более позднего переключения на высшие передачи.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
    1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
    2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
    3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

    Если что то не так - прошу высказаться!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
    1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
    2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
    3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

    Если что то не так - прошу высказаться!
    4) D режим (с использованием лепестков) - в ручном режиме, со сбросом в автоматический при неиспользовании лепестков короткое (секунд 10) время.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Civicus
    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
    1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
    2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
    3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

    Если что то не так - прошу высказаться!
    4) D режим (с использованием лепестков) - в ручном режиме, со сбросом в автоматический при неиспользовании лепестков короткое (секунд 10) время.
    Точно, забыл про это написать, но поправочка... В этом режиме все зависит не от времени, а от того, пользуешься ли ты этим режимом - попробуй придави газу и будешь ехать дольше чем секунд 10.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Цитата Сообщение от Slava Rad
    А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.
    нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.
    Гы .. откуда инфа про 3-и передачи в режиме S ??? Просто смех .. мануал для кого.
    Вырезка из мануала


    При переключении рычага из режима D в
    секвентальный режим с последующим
    нажатием на любой пластинчатый
    переключатель передач в окошке рядом с
    индикатором “S” появляется символ “М” и
    номер включенной вручную передачи.
    ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
    Переключение передач в секвентальном
    режиме осуществляется с помощью двух
    пластинчатых переключателей, которые
    расположены с обеих сторон на рулевом
    колесе. Правый (+) переключатель
    предназначен для повышения передач, а
    левый (–) переключатель – для их
    понижения.
    При каждом нажатии на правый
    переключатель происходит повышение
    передачи на одну ступень. При каждом
    нажатии на левый переключатель происходит
    понижение передачи также на одну ступень.
    Установленная передача отображается на
    приборной панели.
    При разгоне автомобиля с места сначала
    устанавливается первая передача. Вы должны
    вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
    Производите переключение передачи, когда
    стрелка приблизится к красной зоне шкалы
    тахометра.
    Трансмиссия остается на выбранной
    водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
    понижаясь автоматически при нажатии до
    упора на педаль акселератора.
    ....

    Подчеркнуть
    Вы должны
    вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.




  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Уважаемые сивиководы, подскажите неопытному, два дня назад получил сивку на автомате, до этого ездил только на механнике,
    ощущения супер, переключения практически не заметны и своевременны, но при отпускании педали газа машинка ведет себя как на механнике, т.е. продолжает ехать на той же передаче постепенно замедляясь и уже потом переключается на пониженную, а я где то читал что можно тормозить двигателем с автоматом, типа убираешь ногу с педали газа и коробка сразу переключается на пониженную передачу.
    Вобщем хочу у Вас спросить, как должен вести себя автомат в данной ситуации?

    З.Ы. Лепестки в режиме D работают, но особого торможения ими не получается.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  3. Лепестки и правила пользования
    от Fireball в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:06
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •