Лепестки в режиме D

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 205

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от civic-boy
    Да у меня тоже только в S, сгоняй в сервис фигня какая-то у тебя творится!!!
    Даже не собираюсь...
    Вижу только плюсы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от civic-boy
    Да у меня тоже только в S, сгоняй в сервис фигня какая-то у тебя творится!!!
    Да фича эта на последних машинах, а не глюк. Выяснили же уже.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    283

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Обнаружил случайно. Машина 08-го модельного EXE (япония )
    Самая большая польза - не надо насильно кикдаунить трансмиссию. Не надо дергать за селектор КПП (что за автомат, чтоб его ещ при обгоне дергать, да и где гарантия, что потом в Д попадешь, не промахнешься мимо )Да и срабатывает без задержек.
    При обычном кикдауне на автомате (газ в пол) - полсекунды тупит, перекручивает двигатель, потом резко выстреливает.
    Тут - можно воткнуть пониженную, тут же газ в пол - моментально, тыщ с трех-четырех Динамично разгоняется.
    Польза 2 - спорт для чайников - двигатель не перекручиваеццо, ускорение равномерное, Шансов замучать дрыгло минимум.
    Польза три. Светофор. отпускаешь тормоз, на первую принудительно (лучше сразу вместе с газом) - на первой прет, перепрыгивает на вторую, прет дальше (все происходит энергично, но не резко). Надоело наблюдать на муки соседа по сфетофору в зеркале - просто едем дальше. И ни надо ничего дергать.

    Ездить постоянно чисто на "S" - для мегаотцов и фанатов (лучшеб тада механику брали ) Переключаться с D на S обратно на ходу - им же.

    ИМХо полезная прослоечка между "Чиста автомат" и "чиста ручной режим".

    Для торможения двигателем или при круиз-контроле малоэффективен (при круизе скорость движения можно на руле подкручивать вниз или вверх).

    Случайно нажать и на тормоз можно. Тем более без подсветки педалей и бардачка

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет?
    Дык не то же самое!
    При чем тут погонять? Просто в D ты можешь дополнительно указывать коробке на какой передаче нужно работать в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Цитата Сообщение от LeshaL
    А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет?
    Дык не то же самое!
    При чем тут погонять? Просто в D ты можешь дополнительно указывать коробке на какой передаче нужно работать в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора).
    Ну в случае автоматической коробки передач для чего нужно "указывать коробке на какой передаче нужно работать", не иначе как для динамичной езды? Для этого и придумали режим S.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Ты не понятливый? Или читашь только то, что тебе хочешься?
    Я тебе процитирую далее....в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора)...
    Я пробовал кататься в режиме S, мне в лом переключаться в ручном режиме, да и погонять я могу в D. Я не критический гонщик!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Ты не понятливый? Или читашь только то, что тебе хочешься?
    Я тебе процитирую далее....в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора)...
    Я пробовал кататься в режиме S, мне в лом переключаться в ручном режиме, да и погонять я могу в D. Я не критический гонщик!
    Похоже ты непонятливый.
    Давай постепенно. Ответь на вопрос - для чего тебе на несколько секунд переключать передачу на автомате?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    прдолжу мысль , завершить обгон..,ускориться, затормозить двигателем, а дальше доверится автомату :-)
    режим S на мой взгляд имеет 2 назначения
    1- игрушка, и погонять со светофоров
    2- очень удобно по серпантину , когда нужна одна передача и лишь издредка нужно переключатся -вверх-вниз.
    Все, в 90% времени ездию на D и принеобходимости помогаю автомату лепестками, очень удобно и логично.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    slavka
    Согласен. И в основном вручную управление передачами на автомате нужно чтобы ускориться. Одним словом для динамичной езды.
    Я в основном на 95% езжу на D. Соответственно и знаю на что рассчитывать в этом режиме.
    Когда мне нужно подинамичнее ездить, просто перевожу в S и машинка подинамичнее едет и переключает передачи быстрее. А на лепестках я не почуствовал что машика реально резвее относительно режима S. Режим S с лепестками пока что пригодились для принудительной передачи когда по глубокому снегу ездил пару дней после сильного снегопада - вот это реально полезно было.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  3. Лепестки и правила пользования
    от Fireball в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:06
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •