Даже не собираюсь...Сообщение от civic-boy
Вижу только плюсы
Даже не собираюсь...Сообщение от civic-boy
Вижу только плюсы
Да фича эта на последних машинах, а не глюк. Выяснили же уже.Сообщение от civic-boy
Обнаружил случайно. Машина 08-го модельного EXE (япония)
Самая большая польза - не надо насильно кикдаунить трансмиссию. Не надо дергать за селектор КПП (что за автомат, чтоб его ещ при обгоне дергать, да и где гарантия, что потом в Д попадешь, не промахнешься мимо)Да и срабатывает без задержек.
При обычном кикдауне на автомате (газ в пол) - полсекунды тупит, перекручивает двигатель, потом резко выстреливает.
Тут - можно воткнуть пониженную, тут же газ в пол - моментально, тыщ с трех-четырех Динамично разгоняется.
Польза 2 - спорт для чайников - двигатель не перекручиваеццо, ускорение равномерное, Шансов замучать дрыгло минимум.
Польза три. Светофор. отпускаешь тормоз, на первую принудительно (лучше сразу вместе с газом) - на первой прет, перепрыгивает на вторую, прет дальше (все происходит энергично, но не резко). Надоело наблюдать на муки соседа по сфетофору в зеркале - просто едем дальше. И ни надо ничего дергать.
Ездить постоянно чисто на "S" - для мегаотцов и фанатов (лучшеб тада механику брали) Переключаться с D на S обратно на ходу - им же.
ИМХо полезная прослоечка между "Чиста автомат" и "чиста ручной режим".
Для торможения двигателем или при круиз-контроле малоэффективен (при круизе скорость движения можно на руле подкручивать вниз или вверх).
Случайно нажать и на тормоз можно. Тем более без подсветки педалей и бардачка![]()
А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет?![]()
Дык не то же самое!Сообщение от LeshaL
При чем тут погонять? Просто в D ты можешь дополнительно указывать коробке на какой передаче нужно работать в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора).
Ну в случае автоматической коробки передач для чего нужно "указывать коробке на какой передаче нужно работать", не иначе как для динамичной езды? Для этого и придумали режим S.Сообщение от ДиМRost
Ты не понятливый? Или читашь только то, что тебе хочешься?
Я тебе процитирую далее....в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора)...
Я пробовал кататься в режиме S, мне в лом переключаться в ручном режиме, да и погонять я могу в D. Я не критический гонщик!
Похоже ты непонятливый.Сообщение от ДиМRost
Давай постепенно. Ответь на вопрос - для чего тебе на несколько секунд переключать передачу на автомате?
прдолжу мысль , завершить обгон..,ускориться, затормозить двигателем, а дальше доверится автомату :-)
режим S на мой взгляд имеет 2 назначения
1- игрушка, и погонять со светофоров
2- очень удобно по серпантину , когда нужна одна передача и лишь издредка нужно переключатся -вверх-вниз.
Все, в 90% времени ездию на D и принеобходимости помогаю автомату лепестками, очень удобно и логично.
slavka
Согласен. И в основном вручную управление передачами на автомате нужно чтобы ускориться. Одним словом для динамичной езды.
Я в основном на 95% езжу на D. Соответственно и знаю на что рассчитывать в этом режиме.
Когда мне нужно подинамичнее ездить, просто перевожу в S и машинка подинамичнее едет и переключает передачи быстрее. А на лепестках я не почуствовал что машика реально резвее относительно режима S. Режим S с лепестками пока что пригодились для принудительной передачи когда по глубокому снегу ездил пару дней после сильного снегопада - вот это реально полезно было.