Лепестки в режиме D

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 205

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Странно, когда забирал из салона авто,то мне манагер рассказывал что режим S необходим для резкого обгона, когда нужно подоткнуть пониженную... Просто (говорит) перетыкаешь на S, жмешь на понижающий лепесток, обгоняешь и возвращаешь на D.
    Ничего вышесказанного они не рассказывали

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    321

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    Странно, когда забирал из салона авто,то мне манагер рассказывал что режим S необходим для резкого обгона, когда нужно подоткнуть пониженную... Просто (говорит) перетыкаешь на S, жмешь на понижающий лепесток, обгоняешь и возвращаешь на D.
    Ничего вышесказанного они не рассказывали
    Я думаю что даже у самого неопытного сивиковода на этом форуме опыта общения с цивиком больше чем у почти любого менеджера да и не будут менеджеры экспериментировать с салонной машинкой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Purple
    Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
    Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...
    Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
    Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
    [/quote]

    А вы пробовали?
    Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
    А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте ой не уверен что ВСА спасет на льду
    - ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
    А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

    Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
    Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

    Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Fed85
    Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.
    А как это происходит, гаснет табло включенной передачи ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    я думаю сделали в режиме D что бы просто была возможность тормазить коробкой

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Purple
    Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
    Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

    Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
    Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
    А вы пробовали?
    Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
    А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте ой не уверен что ВСА спасет на льду
    - ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
    А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

    Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
    Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

    Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.
    Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.

    P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.


  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Вчера попробовал на своей, машина начала октября 2007, лепестки в режиме D у меня не работают Жаль, приклоьно бы было...

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    А не замечали, что в режиме D после нажатия на тормоз (чуток) машина сама начинаеттормозить двигателем? Пока не нажмешь на газ машина заметно притормаживается двигателем, чуток не понятен алгоритм, иногда это не работает кажется, хотя скорее всего просто качаюсь газа и она не тормозит...
    Замечал неоднократно и также заметил, что работает не всегда вроде. Точный алгоритм до конца так и не понятен.

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Purple
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Purple
    Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
    Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

    Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
    Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
    А вы пробовали?
    Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
    А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте ой не уверен что ВСА спасет на льду
    - ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
    А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

    Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
    Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

    Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.
    Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.

    P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.

    Особенно прикольна вот эта фраза - переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте ...
    В описанном случае это будет только правильно,без сброса газа,коробка переключиться на передачу вниз,обороты немного возрастут,скорость не упадет,а контроль над машиной будет лучше...
    Хотя если это проделать при сбросе педали газа - вот тут могут возникнуть неприятности,вы наверное такую ситуацию имели ввиду?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    То что при сбросе газа ситуация усугубится - согласен. Я исходил из реальной ситуации - когда случайно цепляешь лепесток. Хотя, впрочем лепесток можно случайно цапануть и при сбросе газа...
    Но и без сброса газа при переключении передачи вниз на передней оси появляется тормозной момент. Элементарно из-за повышения передаточного числа коробки.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  3. Лепестки и правила пользования
    от Fireball в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:06
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •