
Сообщение от
Purple
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...
Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте

ой не уверен что ВСА спасет на льду
- ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.
Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?
Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.