если угол наклона превышает, скажем, 25 градусов - ставить смело на ручник и все тут.
если угол наклона превышает, скажем, 25 градусов - ставить смело на ручник и все тут.
а у меня вот в режиме D даже не на сильном уклоне вверх машина катится назад если тормоз отпустить. на прямой с отпущеным тормозом и без газа как положено автомату немного катится вперёд. на прошлой машине на тех же самых уклонах вверх я мог в режиме D отпустить тормоз и машина назад не катилась.
только у меня такое или у всех так?
сегодня проверю
ну проверил?![]()
Да. На уклоне около 15% еле катиться. Если уклон больше - коробку надо "разбудить", т.е. тронув газ - едет, тормозишь, отпускаешь - продолжает ехать. А так конечно в 45 градусов без газа можно и не думать.
П.С. Сегодня в автопередаче услышал КАК ГРЕТЬ АКПП на морозе - завел, ставишь D, на ручник и идёшь чистить снег. КЕто что знает, слышал об этом?
Я делаю по другому, как в своё время читал. Выжимаю тормоз, вкючаю по очереди все рабочие положения на селекторе, и не отпуская тормоз, на каждом положении плавно добавляю газ до 2-2,5т.оборотов на 10-15 сек..Сообщение от yakuza
плохо. значит у всех катится. я уже было начал надеяться что это только у меня.
Если достаточно сильный уклон, то при отпущенной педали тормоза, машина немного скатывается назад, ИМХО это нормально и не является неисправностью.
+1Сообщение от Mur
в том то и дело что прошлая машина на тех же уклонах, совсем не крутых, даже не пыталась катиться назад если отпустить тормоз и не трогать газ.