Thunder:
Дело говориш. +1000
Если дальнейшая моя мысль кому то покажется грубой-дайте знать. Я сразу удалю.
Ездить на холодном движке- это всё равно что заниматься сексом по быстрому с невозбуждённой женщиной. ИМХО
Thunder:
Дело говориш. +1000
Если дальнейшая моя мысль кому то покажется грубой-дайте знать. Я сразу удалю.
Ездить на холодном движке- это всё равно что заниматься сексом по быстрому с невозбуждённой женщиной. ИМХО
Блин,а ведь в Италии всегда тепло,вот где с машинами полный порядок.А нам остается тока смитриться с тем что мы живем на неблагоприятнейшей части земного шара и вечно вынуждены бороться с холодом.Тратить деньги на теплую одежду,платить за отопление,и....Короче,не проще ли уехать?
Проще но знаешь как домой хочется через пол года!!!!!
А итольянки все страшные
К слову о итольянках както гулял по Пизе, а у нас с пацанами к этому времени (шёл 3 месяц учебы) уже был спор на самую красию итольянку всмысле фото и вот вижу даму без описания просто красивая подхожу ближе уже в мыслях что призовой фонд мой и как я его потрачу. И тут слышу как она разговаривает по телефону, уши мои завяли так-как это был чистый отборный русский мат.![]()
Вот это был облом.![]()
Ну да... Проще лежать с ней рядом и ждать пока она сама "прогреется" 10 минут, чем приступить к действиям и возбудить ее за 1Сообщение от SDimaK
)))))))))))
А автозавод - это получается вообще жесть: Из другой комнаты крикнуть ей, чтобы она начинала возбуждаться, попить кофе, выкурить сигарету и прийти на все готовое))))))))))))))
возбудить её = прогреть машину. Когда машина возбуждена то с ней можно делать сразу что хочеш
Езда на холодной машине до 2000 = онанизм
Сорри, не хочу лезть В Вашу личную жизнь...Сообщение от SDimaK
Так что без комментариев...
Нет проблем.
Это не моя личная жизнь. Это устройство автомобиля.
![]()
[+1!Сообщение от SDimaK
![]()
Не знаю, как там насчёт онанизма - у кого как, но ездить лучше на прогретой машине, как и иметь дело с возбужденной женщиной.![]()
Падсталом!!! Круто!Сообщение от ei4ia
в основном отвечают полнейший бред! будучи мотористом могу сказать что, мотор греть просто необходимо, не скажу что прогрев его должен исчисляться в минутах... скорее в градусах и дело не только в маслеСообщение от Ser
кто-то писал что это только карбюраторные моторы! отвечаю для старых моторов было одним из важнейших моментов правильной работы двигателя, смесеобразование топливной смеси (устойчиво мотор работает только при подаче в карбюратор или моновпрыск подогретого воздуха)
в этом плане с инжектором проще!!!
теперь про масло... поскольку большинство из писавших ездит на синтетике то на моторе это сильно не скажется так как синтетика состоит из множества присадок и потому не теряет своих свойств ни при холоде ни при повышеных температурах
наконец ПРОГРЕВ МОТОРА необходим потому что... во время пуска мотора происходит 10ти кратный износ поршневой группы сокращая моторесурс! пока не прогрелся мотор детали не расширяются в тепловых зазорах (кольца) и происходит прорыв газов из камеры сгорания в маслянный картер (что может привести к образованию конденсата), а также потеря мощности поэтому 2мя минутами не обойтись
на холостом ходу мотор греется дольше так как КПД его меньше только и всего, но отсутствие в этот момент нагрузки продлевает моторесурс
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) ТО И НА ПРОГРЕВ МОТОРА ВСЕМ НАСРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВОЗИТЬСЯ И ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НОВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПРЕОБРЕТАТЕЛЬ ВАШЕГО УГАНДОХАНОГО ТРАНСПОРТА (ВЫ ЖЕ КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)