
Сообщение от
Ser
Народ а сколько по времени в прогреваете машину (АТ)
в основном отвечают полнейший бред! будучи мотористом могу сказать что, мотор греть просто необходимо, не скажу что прогрев его должен исчисляться в минутах... скорее в градусах и дело не только в масле
кто-то писал что это только карбюраторные моторы! отвечаю для старых моторов было одним из важнейших моментов правильной работы двигателя, смесеобразование топливной смеси (устойчиво мотор работает только при подаче в карбюратор или моновпрыск подогретого воздуха)
в этом плане с инжектором проще!!!
теперь про масло... поскольку большинство из писавших ездит на синтетике то на моторе это сильно не скажется так как синтетика состоит из множества присадок и потому не теряет своих свойств ни при холоде ни при повышеных температурах
наконец ПРОГРЕВ МОТОРА необходим потому что... во время пуска мотора происходит 10ти кратный износ поршневой группы сокращая моторесурс! пока не прогрелся мотор детали не расширяются в тепловых зазорах (кольца) и происходит прорыв газов из камеры сгорания в маслянный картер (что может привести к образованию конденсата), а также потеря мощности поэтому 2мя минутами не обойтись
на холостом ходу мотор греется дольше так как КПД его меньше только и всего, но отсутствие в этот момент нагрузки продлевает моторесурс
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) ТО И НА ПРОГРЕВ МОТОРА ВСЕМ НАСРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВОЗИТЬСЯ И ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НОВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПРЕОБРЕТАТЕЛЬ ВАШЕГО УГАНДОХАНОГО ТРАНСПОРТА (ВЫ ЖЕ КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)