Высокие обороты и ресурс двигателя.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Dalime
    я думаю тут вопрос только в экономии бензина с хондовским двигателем невозможно ездить на низких оборотах - это же не додж вайпер!
    В том то и дело, что на низких оборотах движок ведет себя вяло. Динамика ощущается только после 4000 об.

    To Sancho: я еще не гонщег, но всё, видимо, к этому идёт. Стаж у мня меньше года. Но с каждым днем все уверенне себя ощущаещь за рулем и частенько приходится обгонять другие авто с выездом на встречную полосу. А для того, чтобы не создавать нехорошие ситуации, обгон надо совершать быстро. И тут уж либо у тя додж вайпер либо ты врубаешь вторую вместо третьей (или третью вместо четвертой и т.д.).
    To sania 967: я не пробовал крутить дрыг до отчески, потому что 1) не знал, как это может сказаться на состояние двигателя и 2) авто прошло еще тока 4,000 км - по сути дела обкатка еще не закончилась. А под "люблю ездить на высоких оборотах" я имел ввиду не то, что я так постоянно езжу, а то, что на высоких оборотах чувствуешь себя увереннее за рулем, так как мона оперативно и вовремя совершить необходимый маневр без создания неприятных ситуаций на дороге. Сейчас я кручу мотор в среднем до 4,500 и очень редко до 5,000.

    Кстати, насколько я понял, автомат и ручка, ведут себя по-разному. Ручка при отсечке жестко сбрасывает обороты, а автомат - вроде как не дает дальше раскручивать мотор, но обороты не сбрасывает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    to Thunder: Перепутал про масло 900 грам на 10000. А по поводу машины, скажу, так, причем здесь поклонник ХОНДЫ , МИТСУБИШИ, МАЗДА и т.д. Нравится машина и все, лансер тоже нравится новый... Просто нехочу больше ждать, в конце июня СИВИК приходит а ЛАНСЕР ждать до конца августа УЖЕ... А так Лансер понравился. Машины разные в принципе, СИВИК более необычный, а ЛАнсер всбитый надутый, и МОРДА супер у него, также как у СИВИКА... Салон мне по душе Хонды..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    to Alexet: Нет, на Автомате СИвик обороты не сбрасывает, а тупо Лупит по отсечке, с переменным звуком как на многих машинах.. Типа того ЖИН-жин-жин-жин.. Только быстро)))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    to Thunder: у меня у самого была 12 -ая с нестандартным двигателем... 1,8 - 180 л.с. Компьютером у пацанов электронщиков снимали... ПОнятно что + - 5 л.с. Валила четко, рвала очень многих иномарок.. Но все равнот ДРЫГАЛО! о комфорте в этой машине можно забыть. Я не поклонник какой-то марке, просто люблю японские, ну и немецкие конечно же (только бабла стоят нормального). ПОэтому ищу себе НОВУЮ, которая ближе к душе.) а будь то СИВИК. ЛАНСЕР, ТРОЙКА мазда - что больше понравится.. Естественно про каждую марку автомобиля свое мнения.. ИЗ этого тоже делаются выводы.. Зачем все время ездить на МИтсубиши?))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    sania967, каким образом мощность можно снять у пацанов компьютером? Мощность можно снять на стенде, ну или посчитать на пальцах.

    180 для атмосферного мотора ВАЗ - очень серьезный результат. Стоить такой результат должен от 200 тык. руб. и более. Если ты имеешь в виду банальную замены распредвалов и расточку мотора - никогда в жизни не поверю, что удалось достичь 180 кобыл. Я сам встречал пацанчика, которому пообещали снять с восьмерки 170 л.с., а на стенде его машинка показала 105. Очень растроился...
    Кстати, 1,8 - практически последняя стадия расточки тонкостенного мотора ВАЗа, когда стенки блока уже начинают плавать, и мотор хавает масло.

    Для оценки динамики могу сказать, что 012 с мотором реальных 180 л.с. (мощность, снятая с колес) порвет Аккорд 2,4 с мотором 192 кобылы корпуса на 3-4 на 402м. Т.е., разгон до 100 в районе 5,8-6,0 сек! Очень серьезный результат. Если реально удалось такого достичь, то снимаю шляпу. У меня пока столько нету.

    Мне из имеющихся сейчас машин реально больше всего нравится носиться на своем двенаре. Не Сивка, не Аккорд, а именно двенарь, сделанный именно под меня. Да и езжу на нём больше всего, т.к., нравиццО! Комфорт для меня просто не важен. По трасе - да, там лучше всего Аккорд. А отжигать - только двенарь!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от NearBird
    помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)
    Народ, движка Сивки даёт MAX мощности при 6300 об/мин. Больше её крутить смысла особого нет...

    А под жопу её пинает в 4300, т.к., это обороты максимума крутящего момента.

  8. #8
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    +1
    Еще i-VTEC добавляет небольшое ускорение после 4600-4800.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Vit@min
    Цитата Сообщение от Sancho
    отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.
    а вот это для меня очень странный пост
    у меня АКПП и отсечка (на ручном режиме) срабатывает на 7 100- 7 200 оборотах
    и далее отбрасывает до 6 700 - 6 800, но никак не до 5 000

    или вышесказанное касается только "ручки"?
    У меня ручка, ничего не клюет, отсечка откидывает на 500 оборотов вниз.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Thunder
    sania967, каким образом мощность можно снять у пацанов компьютером? Мощность можно снять на стенде, ну или посчитать на пальцах.

    180 для атмосферного мотора ВАЗ - очень серьезный результат. Стоить такой результат должен от 200 тык. руб. и более. Если ты имеешь в виду банальную замены распредвалов и расточку мотора - никогда в жизни не поверю, что удалось достичь 180 кобыл. Я сам встречал пацанчика, которому пообещали снять с восьмерки 170 л.с., а на стенде его машинка показала 105. Очень растроился...
    Кстати, 1,8 - практически последняя стадия расточки тонкостенного мотора ВАЗа, когда стенки блока уже начинают плавать, и мотор хавает масло.

    Для оценки динамики могу сказать, что 012 с мотором реальных 180 л.с. (мощность, снятая с колес) порвет Аккорд 2,4 с мотором 192 кобылы корпуса на 3-4 на 402м. Т.е., разгон до 100 в районе 5,8-6,0 сек! Очень серьезный результат. Если реально удалось такого достичь, то снимаю шляпу. У меня пока столько нету.

    Мне из имеющихся сейчас машин реально больше всего нравится носиться на своем двенаре. Не Сивка, не Аккорд, а именно двенарь, сделанный именно под меня. Да и езжу на нём больше всего, т.к., нравиццО! Комфорт для меня просто не важен. По трасе - да, там лучше всего Аккорд. А отжигать - только двенарь!
    В Питере я видел только одну десятину с 200 силами - Вовы, хозяина тюнингового ателье K.Art. У моего друга была заряженная девятка, когда он снял с нее 170 л.с., у него сломался коленвал. Пришлось дефорсировать двигло до 160 л.с. Тюнинг кстати обошелся ему порядка $8000.

    На русских тачках после 150 кобыл, каждая лошадь стоит бешеных денег, и имхо того не стоит. Когда у меня была восьмерка, я обошелся заменой распредвала, коробки, и выхлопа. Стоило $1000, было около 100-110 л.с.

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя
    от alter в разделе Honda Civic
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:34
  2. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •