помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)
помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)
В том то и дело, что на низких оборотах движок ведет себя вяло. Динамика ощущается только после 4000 об.Сообщение от Dalime
To Sancho: я еще не гонщег, но всё, видимо, к этому идёт. Стаж у мня меньше года. Но с каждым днем все уверенне себя ощущаещь за рулем и частенько приходится обгонять другие авто с выездом на встречную полосу. А для того, чтобы не создавать нехорошие ситуации, обгон надо совершать быстро. И тут уж либо у тя додж вайпер либо ты врубаешь вторую вместо третьей (или третью вместо четвертой и т.д.).
To sania 967: я не пробовал крутить дрыг до отчески, потому что 1) не знал, как это может сказаться на состояние двигателя и 2) авто прошло еще тока 4,000 км - по сути дела обкатка еще не закончилась. А под "люблю ездить на высоких оборотах" я имел ввиду не то, что я так постоянно езжу, а то, что на высоких оборотах чувствуешь себя увереннее за рулем, так как мона оперативно и вовремя совершить необходимый маневр без создания неприятных ситуаций на дороге. Сейчас я кручу мотор в среднем до 4,500 и очень редко до 5,000.
Кстати, насколько я понял, автомат и ручка, ведут себя по-разному. Ручка при отсечке жестко сбрасывает обороты, а автомат - вроде как не дает дальше раскручивать мотор, но обороты не сбрасывает.
to Thunder: Перепутал про масло 900 грам на 10000. А по поводу машины, скажу, так, причем здесь поклонник ХОНДЫ , МИТСУБИШИ, МАЗДА и т.д. Нравится машина и все, лансер тоже нравится новый... Просто нехочу больше ждать, в конце июня СИВИК приходит а ЛАНСЕР ждать до конца августа УЖЕ... А так Лансер понравился. Машины разные в принципе, СИВИК более необычный, а ЛАнсер всбитый надутый, и МОРДА супер у него, также как у СИВИКА... Салон мне по душе Хонды..
to Alexet: Нет, на Автомате СИвик обороты не сбрасывает, а тупо Лупит по отсечке, с переменным звуком как на многих машинах.. Типа того ЖИН-жин-жин-жин.. Только быстро)))))
to Thunder: у меня у самого была 12 -ая с нестандартным двигателем... 1,8 - 180 л.с. Компьютером у пацанов электронщиков снимали... ПОнятно что + - 5 л.с. Валила четко, рвала очень многих иномарок.. Но все равнот ДРЫГАЛО! о комфорте в этой машине можно забыть. Я не поклонник какой-то марке, просто люблю японские, ну и немецкие конечно же (только бабла стоят нормального). ПОэтому ищу себе НОВУЮ, которая ближе к душе.) а будь то СИВИК. ЛАНСЕР, ТРОЙКА мазда - что больше понравится.. Естественно про каждую марку автомобиля свое мнения.. ИЗ этого тоже делаются выводы.. Зачем все время ездить на МИтсубиши?))
sania967, каким образом мощность можно снять у пацанов компьютером? Мощность можно снять на стенде, ну или посчитать на пальцах.
180 для атмосферного мотора ВАЗ - очень серьезный результат. Стоить такой результат должен от 200 тык. руб. и более. Если ты имеешь в виду банальную замены распредвалов и расточку мотора - никогда в жизни не поверю, что удалось достичь 180 кобыл. Я сам встречал пацанчика, которому пообещали снять с восьмерки 170 л.с., а на стенде его машинка показала 105. Очень растроился...
Кстати, 1,8 - практически последняя стадия расточки тонкостенного мотора ВАЗа, когда стенки блока уже начинают плавать, и мотор хавает масло.
Для оценки динамики могу сказать, что 012 с мотором реальных 180 л.с. (мощность, снятая с колес) порвет Аккорд 2,4 с мотором 192 кобылы корпуса на 3-4 на 402м. Т.е., разгон до 100 в районе 5,8-6,0 сек! Очень серьезный результат. Если реально удалось такого достичь, то снимаю шляпу. У меня пока столько нету.
Мне из имеющихся сейчас машин реально больше всего нравится носиться на своем двенаре. Не Сивка, не Аккорд, а именно двенарь, сделанный именно под меня. Да и езжу на нём больше всего, т.к., нравиццО!Комфорт для меня просто не важен. По трасе - да, там лучше всего Аккорд. А отжигать - только двенарь!
Народ, движка Сивки даёт MAX мощности при 6300 об/мин. Больше её крутить смысла особого нет...Сообщение от NearBird
А под жопу её пинает в 4300, т.к., это обороты максимума крутящего момента.
+1
Еще i-VTEC добавляет небольшое ускорение после 4600-4800.
У меня ручка, ничего не клюет, отсечка откидывает на 500 оборотов вниз.Сообщение от Vit@min
В Питере я видел только одну десятину с 200 силами - Вовы, хозяина тюнингового ателье K.Art. У моего друга была заряженная девятка, когда он снял с нее 170 л.с., у него сломался коленвал. Пришлось дефорсировать двигло до 160 л.с. Тюнинг кстати обошелся ему порядка $8000.Сообщение от Thunder
На русских тачках после 150 кобыл, каждая лошадь стоит бешеных денег, и имхо того не стоит. Когда у меня была восьмерка, я обошелся заменой распредвала, коробки, и выхлопа. Стоило $1000, было около 100-110 л.с.