Высокие обороты и ресурс двигателя.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Бешенных денег оно стоит на Субах, Скайлайнах и прочих Эволюшнах.

    На наших заготовках, выходящих с заводов, строительство машины стоит нормальных денег. А строить машинку для своего удовольствия считаю делом благодарным - вкладываюсь в адреналин.

    Не понял, зачем "дефорсировали" (причем здесь, кстати, это слово?) мотор до 160 л.с. - десять сил так фатально повлияли на коленвал? ИМХО - был банально сырой вал! 8 000 $ за 160 л.с. - многовато ИМХО, если не было серьезных переделок по трансмиссии, тормозам и подвеске... Кстати, я уже говорил про дешёвый способ поднять мощность - турбо-кит!

    А вот зачем менять выхлоп на стандартном моторе, пусть и с другим распредвалом, я понять не могу до сих пор. Кстати, заменой одного распредвала ты не получишь 110 лошадей, если что... Чтобы "пердело" громко и красиво? Коллектор менять - смысла нет, на стоке не почувствуешь разницы. Диаметр выпуска - то же самое. На стоковой машине достаточно выкинуть нейтрализатор, да и то, когда он забьётся...

    Я у себя выпуск делал, поскольку реально родной уже не справляется, мотору мешает дышать. А для того, чтобы было тише, поставил два прямоточных резонатора помимо баночки, кстати, тоже относительно тихой. Хотелось бы ещё потише сделать, но не получается пока. Глушитель должен глушить, а не пердеть и не орать!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    to Alexet: просто на всякий случай - когда начинаешь ездить около года - появляется ощущение что уже всё знаешь и как я сейчас уже понимаю - оно нереально обманчивое - так что поаккуратнее со встречными и резкими манёврами! сейчас понимаю что мои 5,5 лет это не так уж и много и на московских дорогах получаешь новый опыт каждый день!

    Восьмёра - зе бэст, сам вложил в свою немало. правда больше в музыку, подсветку и т.д.!!! хотя если честно у друга была ралийная - ездить нереально это должна быть вторая(третья или четвёртая, кароче как для коллекции) машина стоящая для душевных выездов на гонки в гараже и непрекращающегося вложения лаве

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Thunder
    Бешенных денег оно стоит на Субах, Скайлайнах и прочих Эволюшнах.

    На наших заготовках, выходящих с заводов, строительство машины стоит нормальных денег. А строить машинку для своего удовольствия считаю делом благодарным - вкладываюсь в адреналин.

    Не понял, зачем "дефорсировали" (причем здесь, кстати, это слово?) мотор до 160 л.с. - десять сил так фатально повлияли на коленвал? ИМХО - был банально сырой вал! 8 000 $ за 160 л.с. - многовато ИМХО, если не было серьезных переделок по трансмиссии, тормозам и подвеске... Кстати, я уже говорил про дешёвый способ поднять мощность - турбо-кит!

    А вот зачем менять выхлоп на стандартном моторе, пусть и с другим распредвалом, я понять не могу до сих пор. Кстати, заменой одного распредвала ты не получишь 110 лошадей, если что... Чтобы "пердело" громко и красиво? Коллектор менять - смысла нет, на стоке не почувствуешь разницы. Диаметр выпуска - то же самое. На стоковой машине достаточно выкинуть нейтрализатор, да и то, когда он забьётся...

    Я у себя выпуск делал, поскольку реально родной уже не справляется, мотору мешает дышать. А для того, чтобы было тише, поставил два прямоточных резонатора помимо баночки, кстати, тоже относительно тихой. Хотелось бы ещё потише сделать, но не получается пока. Глушитель должен глушить, а не пердеть и не орать!
    Выхлоп менял потому что мне нравится звук прямотока. Не "пердеж", а именно красивый звук прямотока. Ставил среднюю банку Simons, заднюю Pro-Sport.

    На девятине той 170сильной было поменяно все что только можно, причем поэтапно, поэтому вышло гораздо дороже, чем если делать все сразу. Почему сломало коленвал, не имею ни малейшего понятия. За что купил, за то и продаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Dalime
    ... это должна быть вторая(третья или четвёртая, кароче как для коллекции) машина стоящая для душевных выездов на гонки в гараже и непрекращающегося вложения лаве
    Правильно мыслишь!

    Правда, практика такова, что по городу езжу чаще на двенаре! НравиццО! А Хонды мирно пасутся в гараже, поскольку супруга ленится сама за руль садиться. А Аккорд - больше для трасы или "представительских" целей... А так мы простые ребята, на двенаре ездим, внешне практически стандартном (без обвеса и прочих синих лампочек).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    да я бы тоже себе собрал что-нить для души, но иногда и комфорта охота особенно когда +35 на улице хочется прохлады хотя главная проблема в $

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Была у меня восьмерка, вложил 3000$:
    - низовой вал
    - мозги под вал
    - нулевой фильтр
    - увелич. дросель
    - КПП 6 ряд гл. пара 4,3
    - полная шумоизоляция
    - музыка 300Вт (реальных)
    Вот все на чем "вовремя" остановился т.к. начало сносить "крышу" на тюнинге, в итоге продал и взял в кредит Пыж 307
    Резюме: от 8-ки получил огромное удовольствие , что от динамики что от динамиков
    но на это необходимо много денег и этот процесс почти бесконечен

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    2Andry:

    Ошибка (лишнее) - строго ИМХО, без обид:
    - низовой вал - зачем, прицепы таскать? Для динамики нужен верховой, но в меру, и моментик надо поднять в двигле...
    - увеличенный дроссель и фильтр нулевого сопротивления - для такого уровня переделок вполне достаточно стокового, тем более, что вал низовой... Неужели воздуха не хватало? Не верю.
    - шестой ряд и главная пара 4,3 в КПП - очень коротко, хотя от этой фичи самая большая отдача по динамике в описанном комплекте... Максималку тока жалко...

    Процесс не почти, а совершенно бесконечен. И этим он меня и привлекает.

    Сорри за ОФФтоп...

  8. #8
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    гыгыгыгы тандер нашёл брата по разуму

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    2Thunder:
    - низовой для того чтоб с места рвать, но низовой это относительно, он и на средних нормально тянул. Просто был выбор либо быстрый и продолжительный старт, либо подьем на верхах + максималка.
    - Фильтр и дросель шели как комплекс к валу и мозгам, проделывал все это в Ковальчук мотор спорт.
    - короткие 3,4,5 а 1 и 2 очень даже длинные 1-я 60км 2-я 120км, а максималка 170 примерно на трассе выдавил

    Вообщем хотел хороший старт и разгон, я его получил

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от SDimaK
    А разве передача слишком низкая воткнётся? Будет просто хруст в коробке.
    Воткнецо. Проверено на мазде 323 96 года. Вместо 4 воткнул 2 на 120... писец.. не кранты но помоему стрелка тахометра аж погнулась чутка

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя
    от alter в разделе Honda Civic
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:34
  2. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •