
Сообщение от
Thunder
Бешенных денег оно стоит на Субах, Скайлайнах и прочих Эволюшнах.
На наших заготовках, выходящих с заводов, строительство машины стоит нормальных денег. А строить машинку для своего удовольствия считаю делом благодарным - вкладываюсь в адреналин.
Не понял, зачем "дефорсировали" (причем здесь, кстати, это слово?) мотор до 160 л.с. - десять сил так фатально повлияли на коленвал? ИМХО - был банально сырой вал! 8 000 $ за 160 л.с. - многовато ИМХО, если не было серьезных переделок по трансмиссии, тормозам и подвеске... Кстати, я уже говорил про дешёвый способ поднять мощность - турбо-кит!
А вот зачем менять выхлоп на стандартном моторе, пусть и с другим распредвалом, я понять не могу до сих пор. Кстати, заменой одного распредвала ты не получишь 110 лошадей, если что... Чтобы "пердело" громко и красиво? Коллектор менять - смысла нет, на стоке не почувствуешь разницы. Диаметр выпуска - то же самое. На стоковой машине достаточно выкинуть нейтрализатор, да и то, когда он забьётся...
Я у себя выпуск делал, поскольку реально родной уже не справляется, мотору мешает дышать. А для того, чтобы было тише, поставил два прямоточных резонатора помимо баночки, кстати, тоже относительно тихой. Хотелось бы ещё потише сделать, но не получается пока. Глушитель должен глушить, а не пердеть и не орать!