VSA

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от ktoto
    ...что надо бы дросельную заслонку приоткрыть да бензина побольше плюнуть, и, возможно, изменить фазы газораспределения.
    да не могут форсунки плюнуть больше бензина. Положений у форсунки всего 2: открыта и закрыта. И давление топлива в рампе постоянно.

    И этот тезис : "А если прекратить демагогию и вернуться в спорному тезису "Когда отпускаешь газ при включенном сцеплении - это и есть торможение двигателем. В двигатель прекращается подача топлива и автомобиль тормозит за счет компрессии в цилиндрах и сил трения." то в свете вышеозвученого становится очевидным, что тезис верен"

    не совсем верен. Ибо компрессия создаётся отсутвием воздуха в цилиндрах, который опять же регулируется положением педали газа. А подачу топлива можно и не прекращать, раньше на жигулях карбюраторных так и было, один фиг без воздуха воспламенения не произойдёт.
    1. Вы правы, давление постоянно, положений всего два. Однако, есть еще такой параметр как время открытия форсунки. За одно время она выплюнет одно количество топлива, за другое время - другое, это же очевидно.
    2. Компрессия возникает вследствие хода поршня в ВМТ при закрытых клапанах (цикл "сжатие"), а не из за отсутствия воздуха в цилиндрах. Понимаете ли, силы возвратных пружин клапанов не хватит чтобы преодолеть разрежение, возникающее в цилиндре при движении поршня в НМТ.
    3. На карбюраторных жигулях такого тоже не было. Для предотвращения поступления топлива в камеру сгорания на т.н. принудительном холостом ходу используется устройтсво "экономайзер принудительного холостого хода".

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию VSA

    кто о чём, а тема о VSA!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    to NFS: да чем там сложного, газ в пол и в поворот под снос и ВСА скоро вмешаеться.. Просто не было такой ситуации значит на асфальте, чтобы она не вмешивалась.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию VSA

    VSA очень важная штука.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию VSA

    А вот нам знакомый такое поведал, у него Аккорд. Ехал он, а впереди спуск и подьём, слякоть. Он вниз спустился и газу дал, но получил фигу - машина стала чуть рыскать, затем замедлила ход, и он завяз. Я сразу сказал, что это VSA и надо было её вырубить - правильно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Artemio
    А вот нам знакомый такое поведал, у него Аккорд. Ехал он, а впереди спуск и подьём, слякоть. Он вниз спустился и газу дал, но получил фигу - машина стала чуть рыскать, затем замедлила ход, и он завяз. Я сразу сказал, что это VSA и надо было её вырубить - правильно?
    В плане антипробукс. могут быть косяки.. А вот борьба с со сносами и заносами очень полезно помогает ВСА

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию VSA

    Ну тут ещё никто не знает, где оказалась бы машина в этой ситуации, если бы не VSA.
    У меня на Галанте сейчас есть TCL - аналог хондовской VSA. Действительно она сбрасывает газ при скользких условиях - иногда это раздражает.

    Особенно заметен эффект при выходе с Ленинского на 50-летия октября с пл. Гагарина - сразу после тоннеля есть красивый затяжной поворот, который я люблю проходить с разгоном. Вот там система пытается лишить меня радостей.

    И вообще - если отключить её, машина как-будто вырывается на волю. Влияет и на динамику.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    Лично мною косяков ВСА пока не обнаружена. Может излишне подтормаживает авто, когда хочется драйва в поворотах.. типа снос, бросаешь газ и занос..
    А так в критичных ситуациях, правда у меня быда только одна такая, действительно опасная, она спасла

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.05.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от NFS..
    Стоит на денёк выпасть из обоймы, так полчаса читать приходится.....мужчины ВЫ о чём...??? Сист. Стабилизации помогает только когда пи_...ц, в любых других случаях, как то: поездка по скользкой лунной поверхности, обгон на 150кмч фуры(40кмч) при легком гололёде.....до бесконечности...система изначально призвана спасти ЖИЗНЬ...сам летаю "первым классом" но есчо на асфальте не срабатывала. или неисправна .... А про торможение двигателем - это первое чему должны учить и учиться...
    А ты уверен что все сдавали экзамен в гаи или учились в автошколе??
    Я уверен на сегодняшний момент в москве ездиет где то 10% вообще без прав. 30-40 процентов кто решил сделать всё проше отдать денег и жить спокойно. ну соответственно 55-70% сдавали на права разными способами. и вот там их учили тормазить двигателем и коробкой.

    Тут кто то написал что тормазить коробкой это бред.
    А когда трубка лопнула тормазная что тогда? Тогда и приходит на помощь торможение коробкой а потом до кучи и ручником!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    как в детском саду..

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  3. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •