
Сообщение от
ktoto
...что надо бы дросельную заслонку приоткрыть да бензина побольше плюнуть, и, возможно, изменить фазы газораспределения.
да не могут форсунки плюнуть больше бензина. Положений у форсунки всего 2: открыта и закрыта. И давление топлива в рампе постоянно.
И этот тезис : "А если прекратить демагогию и вернуться в спорному тезису "Когда отпускаешь газ при включенном сцеплении - это и есть торможение двигателем. В двигатель прекращается подача топлива и автомобиль тормозит за счет компрессии в цилиндрах и сил трения." то в свете вышеозвученого становится очевидным, что тезис верен"
не совсем верен. Ибо компрессия создаётся отсутвием воздуха в цилиндрах, который опять же регулируется положением педали газа. А подачу топлива можно и не прекращать, раньше на жигулях карбюраторных так и было, один фиг без воздуха воспламенения не произойдёт.