Ну коллеги я так понял я не одинок с этой особенностью сивки. Этот снос зада все замечают или нет, а то непонятно кто то говорит что всё ок, у кого то сносит.
Ну коллеги я так понял я не одинок с этой особенностью сивки. Этот снос зада все замечают или нет, а то непонятно кто то говорит что всё ок, у кого то сносит.
Это особенность данного вида задней подвески. Наверняка у афтара раньше машина была с другим типом
У короллы хэтч подвеска явно жестче 4D
Я тоже жду от Fredman продолжения.Сообщение от SeeD
На первом или втором Фокусе пробовал?Сообщение от pashtet
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
я вот ребята стопроцентный чайник и не могу вам вторить что там сносит или заносит ( на каждый лишний маневр отвлекаюсь как дитя) но когда я ездила на занятия по активному вождению опытные инструктора просто пищали от восторга гоняя на моей сивке...и по их "авторитетному" мнению сивка просто на проядок выше ведет себя на дороге по сравнению с аналогичными по цене машинами...вот...высказалась
З.ы. мне то тоже кажется что зад заносит, но я пока вожу лоховато машинку![]()
Cкорее на втором фокусе... Все правильно у фокуса более энергоемкая подвеска, она лучше стоит на НЕРОВНОСТЯХ (!!!)... но хуже будет в управляемости на ХОРОШЕЙ дороге, в сравнении с сивикомСообщение от Cosmet
"Скорее на втором Фокусе..." - это к чему относится? Про подруливающую подвеску на первом именно - это точно. Хочется узнать - а на Сивике тоже задняя подруливающая? Вроде нигде про это не читал. А сам за руль Сивика только на днях сяду, (оффтоп): дилер зараза с ПТСом тянет, хотя ощущения при прохождении поворотов могут и не от этого зависеть разумеется. Разберёмся.
про твой вопрос на каком фокусе.... Да не играет роли в данном случае подруливающая подвеска. Тем более на СИВИКА она НЕ подруливающая.Сообщение от Cosmet
Я уже объяснил почему на фокусе этого нету, а на сивике есть... но это именно при кочках на повороте, ... Не поймете вы что ли, я бы продемонстрировал жили бы рядом.
Понял. Вот про "подруливающую" подвеску главное, а то сказали про неё тут выше. В узких дворовых поворотах реально не так едет машина как вроде рассчитываешь, радиус поворота меньше но задним колесом внутренним к повороту можно задеть бордюр в лучшем случае. Ладно, скоро сам проверю. Удачи!
наоборот. на 2 подруливающая. Почитай внимательнее характеристики подвески на фокусеСообщение от Cosmet