сивка полегче будет ауди, да и плёнка от реогентов тоже нехило скользитСообщение от mgmka
сивка полегче будет ауди, да и плёнка от реогентов тоже нехило скользитСообщение от mgmka
у меня атреха была, мне кажется сивка такая же.... правда на ауди абс сильней чем у цуцика срабатывало - оченьсильно педаль тряслась.
алгоритм может быть и разный, а принцип у всех одинаковый
Ну ты Альф даёшь.Сообщение от alf555
И придумал же способ... А если исход будет летальный после первого измерения? Кто ж согласится второй и третий раз мерить. Я бы не согласился... Да и не правда всё это, ведь былоб видно на камере снято. Ты жестокий... Ведь мы всёж тоже хуманоиды, хоть и лысые... Интересно, а Vovan тоже таким способом мерил? Это ж сколько он друзей положил ( а может ГАИшников на тесты приглашать? А шо скорость же феном из кустов меряют... тоже блин рискуют)
А если серьёзно по колесу точно не определишь. Надо ленточку натягивать, тоже на колесо намотать может, но это всёже гуманней и точней.
дык я в газу съездил, арабов не дорого купил. они один фиг себя сами взрывают почём зря.![]()
Добрый ты)))Сообщение от alf555
Жееешшш!Сообщение от alf555
по теме: Я, на самом деле, свою цивку еще только жду... Как сяду, первым делом, на ровном и пустом участке проверю остановку с 80 до 0 !!!
Отпишусь!
Только для начала колодки тормозные прикатай, километров 500 эдак.
Это конечно...Сообщение от Cosmet
Только и за 800км приехать можно (даже не один раз) в кого нибудь
А по сему, Я хочу представлять, как работает тормозная система в целом. (хотя бы даже на идеальном покрытии)
Народ, а мне кажется что проблема именно в тормозных колодках. Была у меня Хундай Элантра 04 года в комплектации GL - это без АБС которая и с задними барабанными тормозами. Так вот на ней был замечен такой косяк: ставлю новые колодки вперед, обкатываю километров 50 и тормоза отличные, пока спокойно ездишь. Нажимаю на педаль тормоза и машина с 60-80 км как вкопаная. Можно долго ловить это счастье - месяц, два,три.... Но увы стиль езды у меня агресивный. Если видели му..ков на МКАД шарахающихся из ряда в ряд, на скорости гораздо выше потока, то это про меня. Извините. Ну не умею подругому. Хотя детсво в ж..е уже не так часто вспхивает и нагонялся вроде, но бывает иногда. ПрАстите дуру грешную.
Так вот продолжу... Но если оттормозится со 140-150 или выше на грани юза, то больше хороших тормозов не видать! После одного-двух таких торможений машина начинает срываться юзом гораздо раньше и с меньших скоростей. Сначала думал, что у страха глаза велики, но потом решил проверить. Благо колодки на Хундай стоят около 800 рублей, а поставить их самому - пустяковое дело. Поменял колодки и убедился в том, что меня не глючит. Даже не притертые колодки тормозят лучше тех, что тормозили в экстренном режиме. Дальше хуже. Теперь уже на этом комплекте колодок я ехал по Нижегородской трассе и пошел на обгон фуры примерно на 140-150 км/ч пришлось прятаться обратно за фуру. И опять такая же хрень! Колодки перестают нормально тормозить! Причем пока машина холодная, то тормоза нормальные. Стоит активно поездить и они (или перегреваются или еще чего) перестают тормозить так, как положено. Опять ранние срывы... Даже педаль начинает казаться деревянной. Поскольку для себя решил уже сниматься с гарантии (тогда был пробег 80 тыс.км) решил поставить не оригинальные колодки и купил другие. Не помню фирму-производителя колодок, но помню, что в названии присутствовало или TRW или TWR. Что-то такое..... Вроде немецкие. Короче говоря поставив колодки я удивился. Мало того, что тормоза явно стали эластичнее, так еще и никак не изменялись до полного износа. Хоть в пол, хоть юзом - все было ЗАЧП.
Да и забыл сказать. Когда снимали последний комплект того Оригинального Хамна, то я взял посмотреть колодку и увидел, что они совсем не такие, как были из магазина.Это просто похоже не на накладки колодок было, а на пемзу или рыхлую почву с вкраплениями чего-то блестящего. Из этого понял, что после резкого торможения и хорошего нагрева колодки начинали тормозить не всей плоскостью, а тем, что не сгорело. Вот так. Надеюсь, что доходчиво описал проблему.
Может как Хёндэ, на колодках, Хонда экономит? Х.З. Может потому тормоза у людей разные на Сивках?
P.S. Прошу без коментариев по поводу стиля, МКАДа и т.д. В авариях вообще не был. Понимаю, что нервы там порчу остальным и т.д. Но слава Богу мои гонки с возрастом уже почти прошли. Хотя может Сивик спровоцирует новый всплеск детства и идиотизма. :P