Asusteker,
пока не поздно, откажись от Сивки, возьми лучше Короллу или Лиану, а то убъёшьси нафик
Asusteker,
пока не поздно, откажись от Сивки, возьми лучше Короллу или Лиану, а то убъёшьси нафик
Я, кстати, Машинку уже получил!. Даже обкатать успел.
На мой взгляд тормозит ОЧЕНЬ НЕ плохо...
Тормоза очен причичные.
Тормозил и по снегу и по льду (первое время на летней резине)
Все норм. АБС работает - Машину останавливает.
Лучше чем мо преведущая машина (Цивик 1996 г)
НЕ гоняйте как психи, и все будет ОК
Asusteker
Такая фигня есть на всех дешевых колодках. Тоже в этом не однократно убеждался. Один раз подвел АБС на жопеле(догнал Волво) На Сивке после активной езды торможение совсем не эффективное, уже не первый раз пользовался ручником при эктренном торможении - намного эффективней, только главное машину в занос не пустить.
Ездил в Ригу, на 140-160 км/ч, вместе с тайп-эром наперегонки, тоже заметил, термо усталость есть, и если вначале, останавливаешься как вкопанный, то после активного торможения, тормозить надо активнее чем обычно и замедленее менее еффективно. Думаю, буду ставить, "спортивные" колодки...
Но впринципе, похожая фигня на многих машинах есть. А про торможение на снегу скажу так, на гладком асфальте тормозит очень хорошо, но если дорожное покрытие не ровное (маленькие ямки, выбоини, ьугорки или рельсы) то бывает АБС срабатывает, так, что тормозной путь увеличивается довольно существенно, поэтому зимой частенько заранее "торможу двигателем" и если всё таки такая фигня произошла, торможу "волнообразно", то ест не "тормоз в пол", а немного приспуская и нажимая педаль. Советую потренироваться на закрытой площадки...
Ездийте осторожно![]()
+1Сообщение от Spiteful
Вот - золотые слова! ИМХО.
По моему тормоза меняются от резины. Когда я переодел туранзу на шипованный кисловед тормозить стала намного хуже. В первое хорошее торможение был просто в шоке. Потом привык. С чем связано не знаю. Зимняя резина конечно же мягче но АБС не срабатывает, а тормозит отвратительно.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Согласен. После резкого торможения, на некоторое время, снижается эффективность торможения.Сообщение от SPAUN
Но Я думал так на всех машинах. Перегреваются диски и колодки. Потом остывают.
(это даже, вроде, в Билетах "на права" есть)
...Законы физики, как ни как, еще никто не обошел
Но на Цивике, в отличии от многих других авто, этот эффект быстро проходит и система вновь функционирует нормально.
...По крайней мере, на моей машине.
Естественно! Тормозной путь очень сильно зависит от резины.Сообщение от aaaaa
Даже летом, на разной (летней) резине, тормозит по разному!
У меня на летней резине (на снегу) АБС срабатывал - а толку НОЛЬ.
На зимней перестала срабатывать так часто - но тормозит на снегу хорошо.
Удивительно если бы было иначе!
А на асфальте (особенно мокром) ЕСТЕСТВЕННО тормози хуже! Не на много, но хуже.
Что в принципе тоже понятно.
Шипы скользят! по асфальту как на коньках
В том то и дело что юза нет и АБС не срабатывает( нет стрекота ). Как будто просто тормоза берут хуже.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Ну, так если до ЮЗА не доводишь, то и АБС работать незачем...Сообщение от aaaaa
А берут действительно хуже. Мокрый (снежный) асфальт, шипы, мягкая резина.
Вот на лед попадешь. начнешь тормозить, сразу АБС заработает. Правда, не факт что поможет!
Увеличится тормозной путь, НО частично сохранится управляемость. В отличии от торможения на льду с блокировкой колес!
Итого: АБС+зимняя резина = частичное сохранение контроля на льду.
На большее не надейсяУ меня, пока еще, только такой опыт
![]()