В этом случае будет повышенно страдать кузов и некоторые другие узлы из-за перепада температур (ну если зимняя эксплуатация всё же предусматриваетсяСообщение от LeshaL
)
Получается, что капитальное решение - это эвакуация в Австралию![]()
В этом случае будет повышенно страдать кузов и некоторые другие узлы из-за перепада температур (ну если зимняя эксплуатация всё же предусматриваетсяСообщение от LeshaL
)
Получается, что капитальное решение - это эвакуация в Австралию![]()
Ну понятное дело что гараж должен быть неотапливаемым
В гараже у меня -10С, а на улице -22С. Ляпотааа![]()
Самое реальное решение, если жалко машинку - вызвать такси.![]()
Или вообще не брать машину, а все время ездить на такси.Сообщение от Thunder
у меня хорошо заводится. в москве, в пенале.
в деревне неделя по ночам около -30 было (незамерзайка в баклажке неразбавленная расчитанная на -25 превратилась в кусок льда). Там после нескольких дней стоянки заводится не сразу, но уверенно. Долго прогревается на месте, чуть ли не полчаса до второго квадрата.
А звуки, издаваемые при пуске - жесть просто, жалко машинку становится. К АКБ претензий вообще никаких.
Вчера решил заехать на заправку, за день до этого посетил мойку. Не смог открутить пробку бака от основания пробки, в которому крепится шнурок от лючка б/бака. Примерзла. Пришлось чуть прикрыть лючок и крутить вместе с основанием и шнурком, благо там не ьолее 2 оборотов нужно
в -22-0 полет нормальный, надо проверить при -30, тогда можно о чем то говорить
вы откудава такую погоду берёте![]()
говорят, что арктическим циклоном принесло
эскимосы поговаривают![]()
Да песец как долго! Мало того, остывает прямо пропорционально быстроСообщение от Хочу CIVIC
Больше 5-7 минут терпения не хватает греть, начинаю движение с оборотами не выше 2000, только через 1,5 км появляется 2-ой квадрат. Ни одна из машин, что были, так долго не грелись! Фигня какая-то...