у меня немного иначе, как купил было как на традиционном акпп, включил, отпустил тормоз качусь.
Побуксовал в глубок снегу(до обучения), выезжал задом из сервиса и заглох от этого дела, тут я обматерил япошек. Доехал до дома. Сдаешь назад резко дергаешься, либо стоишь думаешь о смысле жизни, чуть газа даешь начинаешь резко дергаться.
После обучения такой алгоритм:
Остановился включил заднюю, отпустил тормоз, немного думаешь о смысле жизни, около секунды, и катишься неторопливо назад, газ не трогаю. Сцепление выжимает как тормоза касаешься, вот как выжимает (полностью/частично) пока не осознал.
Надо "открыть чакры" в японском саду чтобы дойти до сути![]()
Ну меня расстраивает, шумка, её вообще нет. Жесткая трясет сильно, на плохих дорогах дребезжит все, такое ощунение что развалится. После мазды 6 не говоря уже об ауди а4 это пипец. Кстати сразу заметил минус отсутствия поясничного, спина на дальняк устает, не хватает упора в спину.
Клубни, не ссорьтесь! Про форд тут не просто так было сказано. В форде стоит точно такая же система управления коробкой-роботом (TCU + приводы кулисы). Вообще ВСЕ роботы с одним сцеплением ВСЕ делаются фирмой Bosch. Вот кому интересно - почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=49
А отзывы при адаптации у одних положительные, а у других никаких изменений из-за того, что у кого-то сцепление износилось и адаптивы ушли, робот бьёт, не до конца выжимает и не вовремя отжимает сцепление. А у того, у кого ничего не изменилось - и до этого было всё нормально.
Опять же адаптация не панацея, к 80-100 тысячам пробега, если вовремя не меняли жижу в гидроприводе - страдает главный цилиндр (тот что на блоке TCU), забивается всё внутри, выжим становится не равномерным и машина начинает дёргать.
С прошивок лично я особой разницы не заметил. Обещают что исправили алгоритм работы со сцеплением, чтобы его меньше насиловать. Ну и ещё отдельные мелочи и тонкости, которые могут быть и плацебо.
С первой прошивкой разница заметна
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 18:44 ----------
Ну дребезжит не брал в расчет, машина все таки не нулевая. Одним словом бомж-класс японский это катастрофа)) Корейский все же покомфортнее был (шеви круз), а рено меган вообще на несколько голов вперед ушел.
у сестры 5Д, у бати - меган 2й.
Проблемы 5д за ~110 ткм пробега:
1. датчик температуры в радиаторе
2. робот
Проблемы мегана за... не помню сколько ща на нем:
1. фазорегулятор
2. Тормоза не имеют сигнализаторов износа - результат соответствующий
3. обе рулевые тяги
4. Порвались сайленты задней балки (пока не меняли)
5. Переломилась проводка дверцы багажника
6. Вышли из строя все 4 катушки зажигания (сначала 2, затем через месяц остальные 2)
7. Постоянно уходит фреон (течь не искали - тупо заправляли)
... это только то, что навскидку вспомнил... машинку в некотором смысле недолюбливаю по той причине, что много сил она на себя забирает
Как же мне нравится когда выдирают часть предложения из контекста, Вам бы в политику оппозиционнуюбез обид.
Почитай внимательнее речь про комфорт вели. Сравнивал с тем, чем владел и в очередной раз скажу: аппилирую только собственным опытом, а не подслушанным/услышанным.
По мегану за год и 40 тыс км(брал было чет около 30 с копейками, накатал сам 40 итого ушел на пробеге в 70), по мимо расходников, менял электромагнитные клапана в акпп, стойки стабилизатора передние и чет еще, мелочевку не затратную. Саленты на 70 тыс были в отличном состоянии, никаких намеков, но не ходила груженая. По проблемам которые ты описал похоже на первую фазу мегана, вторая(которая была у меня) уже получше машинки.
По цивику: все жижки, колодки, обучение робота, плюс еб*т мозг датчик скорости, что дальше он выкинет хз, ибо сейчас не так много езжу как раньше, с января накатал 3 тыс всего.
Давай мы не будем про надежность автомобилей разводить ярую дискуссию, это железка и она ломается. Вон кто то на жигулях откатывает по 100-150 тыс, кипятком писается и меняет только расходники. Повторюсь. Обрати внимание что речь шла о комфорте.
kodakar,
В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------
Strad,
И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 25.02.2014 в 20:31.
Тут трудно не согласиться. Теперь два вопроса. Про эвакуатор
Я так понимаю машина может дальше не поехать если сцепление стерто на глухо, вот тогда обучение чревато получить труп, и тогда на эвакуаторе тащить машину. Но раз такое произойдет то полюбому скоро сцепе пришел бы конец. Но если сцепа живая то проблем таких не должно быть? Так не? Если делать у ОД то будет какая нить гарантия от такой ошибки, или они отвественность на себя не берут?
Еще наслышан что обучение муторное, не успел воткнуть скорость, ошибка и делаем снова, включился вентик ошибка делаем снова. Посему вопрос, вентик может только в статике включиться, значит делать нужно на подостывший авто?
Какая последняя прошивка для 2008 года?
У меня дилемма ехать обучать у од, там поставят отметку с пробегом и то что обучили, зальют последнюю прошивку. Но это же од, могут плохо обучить или вообще ничего не делать, в рем зону доступа нет, я не увижу как и что делали, как насиловали машину. Возможно неправильно обучить робота?
Или сделать у Одноклубника так сказать за пивко, но отметки не будет. Будет ли у него последняя прошивка? Но тут плюс я буду все видеть, у обучим правильно.
Про эвакуатор -
Ошибки бывают разные и не только по вине сцепы. Ошибка может быть и по вине дохлых щёток или главного цилиндра в актуаторе, и даже банально из-за полуживого аккумулятора. От ошибок никто не застрахован.
Официалы ничего не гарантируют, почитай, тем про это полно. Сначала разводят на замену сцепления, если не помогло - на замену актуатора на новый.
Некоторые вообще просто бросают машину и говорят, что ничего не могут сделать, забирайте машину, а она не едет. Вот например тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150812 Эту машину мы с хозяином на колёса таки поставили без особых финансовых затрат.
Про прошивки вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...=103999&page=7
Прошу прощения, немного натупил с версиями когда выше писал =) Всем из темы кому заливал прошивку - лил 3170, были у вас заводские L070. А самая свежая на 2008 год 3270.
С вентилятором тоже заморочка, если он включится во время обучения положения сцепления на заведённом двигателе - будет фэйл и надо заново процедуру запускать с самого начала. Чтобы этого не происходило - я охлаждаю машину градусов до 80 и тогда начинаю процедуру. Совсем на холодный двигатель обучать не получится, сама HDS перед началом обучения с заведённам двигателем заставит тебя догреть двигатель до рабочей температуры.
Скорости втыкать там не надо, просто переключать когда компьютер просит в драйв и в нейтраль. Не бойся, не пропустишь момент.
Неправильно обучить не возможно. Можно либо обучить либо нет. В некоторых случаях если обучение не закончилось удачно - машина не заводится больше.