Обучение робота

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strad Посмотреть сообщение
    Я тоже долго постигал работу R
    Ооооочень странно ведет, стоишь включил заднюю, стоим молчим, начинаю плавно нажимать на газ, жму ничего, жму еще, опять ничего, потом начинает медленно ехать. Бывет нажимаешь заднюю едет в ползучем, потом бах остановилась выжала сцепление. Для меня работа задней это загадка.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ооооочень странно ведет, стоишь включил заднюю, стоим молчим, начинаю плавно нажимать на газ, жму ничего, жму еще, опять ничего, потом начинает медленно ехать. Бывет нажимаешь заднюю едет в ползучем, потом бах остановилась выжала сцепление. Для меня работа задней это загадка.
    у меня немного иначе, как купил было как на традиционном акпп, включил, отпустил тормоз качусь.
    Побуксовал в глубок снегу(до обучения), выезжал задом из сервиса и заглох от этого дела, тут я обматерил япошек. Доехал до дома. Сдаешь назад резко дергаешься, либо стоишь думаешь о смысле жизни, чуть газа даешь начинаешь резко дергаться.
    После обучения такой алгоритм:
    Остановился включил заднюю, отпустил тормоз, немного думаешь о смысле жизни, около секунды, и катишься неторопливо назад, газ не трогаю. Сцепление выжимает как тормоза касаешься, вот как выжимает (полностью/частично) пока не осознал.
    Надо "открыть чакры" в японском саду чтобы дойти до сути

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ну меня расстраивает, шумка, её вообще нет. Жесткая трясет сильно, на плохих дорогах дребезжит все, такое ощунение что развалится. После мазды 6 не говоря уже об ауди а4 это пипец. Кстати сразу заметил минус отсутствия поясничного, спина на дальняк устает, не хватает упора в спину.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Клубни, не ссорьтесь! Про форд тут не просто так было сказано. В форде стоит точно такая же система управления коробкой-роботом (TCU + приводы кулисы). Вообще ВСЕ роботы с одним сцеплением ВСЕ делаются фирмой Bosch. Вот кому интересно - почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=49
    А отзывы при адаптации у одних положительные, а у других никаких изменений из-за того, что у кого-то сцепление износилось и адаптивы ушли, робот бьёт, не до конца выжимает и не вовремя отжимает сцепление. А у того, у кого ничего не изменилось - и до этого было всё нормально.
    Опять же адаптация не панацея, к 80-100 тысячам пробега, если вовремя не меняли жижу в гидроприводе - страдает главный цилиндр (тот что на блоке TCU), забивается всё внутри, выжим становится не равномерным и машина начинает дёргать.
    С прошивок лично я особой разницы не заметил. Обещают что исправили алгоритм работы со сцеплением, чтобы его меньше насиловать. Ну и ещё отдельные мелочи и тонкости, которые могут быть и плацебо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    С прошивок лично я особой разницы не заметил. Обещают что исправили алгоритм работы со сцеплением, чтобы его меньше насиловать. Ну и ещё отдельные мелочи и тонкости, которые могут быть и плацебо.
    С первой прошивкой разница заметна

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну меня расстраивает, шумка, её вообще нет. Жесткая трясет сильно, на плохих дорогах дребезжит все, такое ощунение что развалится. После мазды 6 не говоря уже об ауди а4 это пипец. Кстати сразу заметил минус отсутствия поясничного, спина на дальняк устает, не хватает упора в спину.
    Ну дребезжит не брал в расчет, машина все таки не нулевая. Одним словом бомж-класс японский это катастрофа)) Корейский все же покомфортнее был (шеви круз), а рено меган вообще на несколько голов вперед ушел.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strad Посмотреть сообщение
    а рено меган вообще на несколько голов вперед ушел.
    у сестры 5Д, у бати - меган 2й.

    Проблемы 5д за ~110 ткм пробега:
    1. датчик температуры в радиаторе
    2. робот

    Проблемы мегана за... не помню сколько ща на нем:
    1. фазорегулятор
    2. Тормоза не имеют сигнализаторов износа - результат соответствующий
    3. обе рулевые тяги
    4. Порвались сайленты задней балки (пока не меняли)
    5. Переломилась проводка дверцы багажника
    6. Вышли из строя все 4 катушки зажигания (сначала 2, затем через месяц остальные 2)
    7. Постоянно уходит фреон (течь не искали - тупо заправляли)

    ... это только то, что навскидку вспомнил... машинку в некотором смысле недолюбливаю по той причине, что много сил она на себя забирает

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у сестры 5Д, у бати - меган 2й.

    Проблемы 5д за ~110 ткм пробега:
    1. датчик температуры в радиаторе
    2. робот

    Проблемы мегана за... не помню сколько ща на нем:
    1. фазорегулятор
    2. Тормоза не имеют сигнализаторов износа - результат соответствующий
    3. обе рулевые тяги
    4. Порвались сайленты задней балки (пока не меняли)
    5. Переломилась проводка дверцы багажника
    6. Вышли из строя все 4 катушки зажигания (сначала 2, затем через месяц остальные 2)
    7. Постоянно уходит фреон (течь не искали - тупо заправляли)
    Как же мне нравится когда выдирают часть предложения из контекста, Вам бы в политику оппозиционную без обид.
    Почитай внимательнее речь про комфорт вели. Сравнивал с тем, чем владел и в очередной раз скажу: аппилирую только собственным опытом, а не подслушанным/услышанным.
    По мегану за год и 40 тыс км(брал было чет около 30 с копейками, накатал сам 40 итого ушел на пробеге в 70), по мимо расходников, менял электромагнитные клапана в акпп, стойки стабилизатора передние и чет еще, мелочевку не затратную. Саленты на 70 тыс были в отличном состоянии, никаких намеков, но не ходила груженая. По проблемам которые ты описал похоже на первую фазу мегана, вторая(которая была у меня) уже получше машинки.
    По цивику: все жижки, колодки, обучение робота, плюс еб*т мозг датчик скорости, что дальше он выкинет хз, ибо сейчас не так много езжу как раньше, с января накатал 3 тыс всего.
    Давай мы не будем про надежность автомобилей разводить ярую дискуссию, это железка и она ломается. Вон кто то на жигулях откатывает по 100-150 тыс, кипятком писается и меняет только расходники. Повторюсь. Обрати внимание что речь шла о комфорте.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    kodakar,
    В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------

    Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 25.02.2014 в 20:31.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    kodakar,
    В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------

    Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Тут трудно не согласиться. Теперь два вопроса. Про эвакуатор
    Я так понимаю машина может дальше не поехать если сцепление стерто на глухо, вот тогда обучение чревато получить труп, и тогда на эвакуаторе тащить машину. Но раз такое произойдет то полюбому скоро сцепе пришел бы конец. Но если сцепа живая то проблем таких не должно быть? Так не? Если делать у ОД то будет какая нить гарантия от такой ошибки, или они отвественность на себя не берут?
    Еще наслышан что обучение муторное, не успел воткнуть скорость, ошибка и делаем снова, включился вентик ошибка делаем снова. Посему вопрос, вентик может только в статике включиться, значит делать нужно на подостывший авто?
    Какая последняя прошивка для 2008 года?
    У меня дилемма ехать обучать у од, там поставят отметку с пробегом и то что обучили, зальют последнюю прошивку. Но это же од, могут плохо обучить или вообще ничего не делать, в рем зону доступа нет, я не увижу как и что делали, как насиловали машину. Возможно неправильно обучить робота?
    Или сделать у Одноклубника так сказать за пивко, но отметки не будет. Будет ли у него последняя прошивка? Но тут плюс я буду все видеть, у обучим правильно.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Про эвакуатор -
    Ошибки бывают разные и не только по вине сцепы. Ошибка может быть и по вине дохлых щёток или главного цилиндра в актуаторе, и даже банально из-за полуживого аккумулятора. От ошибок никто не застрахован.
    Официалы ничего не гарантируют, почитай, тем про это полно. Сначала разводят на замену сцепления, если не помогло - на замену актуатора на новый.
    Некоторые вообще просто бросают машину и говорят, что ничего не могут сделать, забирайте машину, а она не едет. Вот например тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150812 Эту машину мы с хозяином на колёса таки поставили без особых финансовых затрат.

    Про прошивки вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...=103999&page=7
    Прошу прощения, немного натупил с версиями когда выше писал =) Всем из темы кому заливал прошивку - лил 3170, были у вас заводские L070. А самая свежая на 2008 год 3270.

    С вентилятором тоже заморочка, если он включится во время обучения положения сцепления на заведённом двигателе - будет фэйл и надо заново процедуру запускать с самого начала. Чтобы этого не происходило - я охлаждаю машину градусов до 80 и тогда начинаю процедуру. Совсем на холодный двигатель обучать не получится, сама HDS перед началом обучения с заведённам двигателем заставит тебя догреть двигатель до рабочей температуры.
    Скорости втыкать там не надо, просто переключать когда компьютер просит в драйв и в нейтраль. Не бойся, не пропустишь момент.
    Неправильно обучить не возможно. Можно либо обучить либо нет. В некоторых случаях если обучение не закончилось удачно - машина не заводится больше.

Похожие темы

  1. Обучение робота
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 08.11.2022, 17:23
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 12:32
  3. Неудачное обучение Робота!
    от dim48 в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:15
  4. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •