Обучение робота

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    kodakar,
    В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------

    Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 25.02.2014 в 20:31.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodakar Посмотреть сообщение
    Санчо,спасибо,что отписался.Там же два вида обучения,динамический и статический.Надо оба делать или ограничиться одним.Если одним,то каким?

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 19:48 ----------

    Спасибо Сереге111 и kaljaba и всем кто описался!Приятно,что советы диаметрально противоположные,всегда нужно на проблему смотреть с разных углов.Чем больше инфы,тел лучше.Больше всего боюсь,что вообще толком у ОД ничего не сделают.С Джазом такое было.Приехал регулировать клапана в Авторусь(Москва),говорят давай мотор помоем,я говорю давай.И ушел...Потом взял машину и на помытом моторе не видно,делали,что или нет.Смотрю винты клапанной крышки девственны.Так Джаз и проездил с 0 до 120 т. без регулировок клапанов и успешно ездит у соседа по подъезду,которому я его продал.Ну ладно, Джаз не Цивик и это другая тема.
    Ты же в Москве живешь, есть одноклубники с диагностикой, есть мастерские клубные. У тебя огромный выбор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Очередное подтверждение тому, что каждый случай индивидуален!

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    kodakar,
    В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------

    Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Тут трудно не согласиться. Теперь два вопроса. Про эвакуатор
    Я так понимаю машина может дальше не поехать если сцепление стерто на глухо, вот тогда обучение чревато получить труп, и тогда на эвакуаторе тащить машину. Но раз такое произойдет то полюбому скоро сцепе пришел бы конец. Но если сцепа живая то проблем таких не должно быть? Так не? Если делать у ОД то будет какая нить гарантия от такой ошибки, или они отвественность на себя не берут?
    Еще наслышан что обучение муторное, не успел воткнуть скорость, ошибка и делаем снова, включился вентик ошибка делаем снова. Посему вопрос, вентик может только в статике включиться, значит делать нужно на подостывший авто?
    Какая последняя прошивка для 2008 года?
    У меня дилемма ехать обучать у од, там поставят отметку с пробегом и то что обучили, зальют последнюю прошивку. Но это же од, могут плохо обучить или вообще ничего не делать, в рем зону доступа нет, я не увижу как и что делали, как насиловали машину. Возможно неправильно обучить робота?
    Или сделать у Одноклубника так сказать за пивко, но отметки не будет. Будет ли у него последняя прошивка? Но тут плюс я буду все видеть, у обучим правильно.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Про эвакуатор -
    Ошибки бывают разные и не только по вине сцепы. Ошибка может быть и по вине дохлых щёток или главного цилиндра в актуаторе, и даже банально из-за полуживого аккумулятора. От ошибок никто не застрахован.
    Официалы ничего не гарантируют, почитай, тем про это полно. Сначала разводят на замену сцепления, если не помогло - на замену актуатора на новый.
    Некоторые вообще просто бросают машину и говорят, что ничего не могут сделать, забирайте машину, а она не едет. Вот например тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150812 Эту машину мы с хозяином на колёса таки поставили без особых финансовых затрат.

    Про прошивки вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...=103999&page=7
    Прошу прощения, немного натупил с версиями когда выше писал =) Всем из темы кому заливал прошивку - лил 3170, были у вас заводские L070. А самая свежая на 2008 год 3270.

    С вентилятором тоже заморочка, если он включится во время обучения положения сцепления на заведённом двигателе - будет фэйл и надо заново процедуру запускать с самого начала. Чтобы этого не происходило - я охлаждаю машину градусов до 80 и тогда начинаю процедуру. Совсем на холодный двигатель обучать не получится, сама HDS перед началом обучения с заведённам двигателем заставит тебя догреть двигатель до рабочей температуры.
    Скорости втыкать там не надо, просто переключать когда компьютер просит в драйв и в нейтраль. Не бойся, не пропустишь момент.
    Неправильно обучить не возможно. Можно либо обучить либо нет. В некоторых случаях если обучение не закончилось удачно - машина не заводится больше.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    В смысле больше, вообще не завести, или можно исправить. Акум новый, пробег под 40, субъективно считаю что сцепа и актуатор в хорошем состоянии, значит все в норме будет, как я понял. Я так понимаю получить труб рискованно на уставшем роботе? 3270 это точно самая новая? Где вы их берете? Если не будет у Евгения где брать? Ну раз неправильно обучить нельзя то к Евгению, версия софта и то что прибор китайский думаю не имеет, обучение пройдет как у офов.

  6. #36
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?
    Робот обычно ходит 80-120 тыс, бывает и больше но чаще его ушатывают быстрее. У меня подергивает когда в долгих пробках стоишь, и бывает иногда, главное что бы переключал без рывков пинков, без длительных затяжек и пробуксовок. Если уверен в пробеге, и робот работает нормально значит еще живой, продлить жизнь и улучшить работу возможно поможет перепрошивка и адаптация, а там смотри сам. Проверить можно на диагностике степень сцепления, чем она больше тем более уставшее сцеплдение.

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Kaljaba,
    спасибо большое. В пробеге уверен на 100%. Думаю на ТО-90 тогда диагностику и пройду.

  9. #39
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Коллеги , кто знает - есть ли в Питерске такие мастера , кто может прошить и адаптировать робота ? пробег больше 100.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?
    Приезжай, прокачу сравнишь.

Похожие темы

  1. Обучение робота
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 08.11.2022, 17:23
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 12:32
  3. Неудачное обучение Робота!
    от dim48 в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:15
  4. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •