Like Tree2Likes

ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 137
  1. #121
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Диск и корзина в сборе, выжимной отдельно.


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Znata Посмотреть сообщение
    сейчас то ни ошибок нет и машина ездит как надо, сможет кто-то сейчас диагноз поставить?
    странно только что при нажатии на тормоз на трассе была шестеренка и при торможении машина глохла опять же при сьезде с трассы, со скорости скажем 90+ , а в городском режиме она как будто переучивается и ездит как надо и глохнуть перестает, 4-5 светофоров и опять здоровый автомобиль))) для меня это полтергейст пока
    Эпиграф.

    "- Как Вы догадались, Холмс?!
    - Это элементарно, Ватсон..."
    Артур Конан Дойл. "Рассказы о Шерлоке Холмсе".

    ...Всё просто! "Классика жанра":

    В механизме выбора передач - два электромотора. Если один, условно отвечает за "выбор", то второй - (для простоты) за " включение передачи".
    Далее, проведём "мысленный эксперимент": автомобиль долго едет по трассе с постоянной скоростью, моторы - не работают, коробка на 6-й передаче.
    Начинаем оттормаживаться. Коробка должна начать последовательное переключение передач в сторону понижения, с 6-й до 1-й (при полной остановке) - таков алгоритм работы РКПП CIVIC 5D. Наступает момент "Х", далее возможны варианты:

    1. Механический отказ второго электромотора, первый не может выполнить команду (конструкция МКПП) - загорается "шестерёнка", машина остаётся на передаче, при снижении скорости периодически отрабатывая сцеплением ("подёргивается"). При полной остановке может заглохнуть.
    2. Механический отказ первого электромотора, второй переключает передачи - но коробка зацикливается: шестая - пятая и обратно (конструкция МКПП). При снижении скорости - см. пункт 1.

    Выключаем, включаем зажигание. Если мотор не заработал, при попытке запуска - отказ стартера. Если заработал - всё ОК, "пропадающая неисправность".
    На днях был JAZZ с подобной симптоматикой. Неисправность - периодическое заедание шарнира рычага мотора "выбора" в редукторе выбора передач. Запчасти для ремонта - балон силиконовой смазки.

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:43.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    13.06.2019
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    отличное объяснение! у моей ошибок 3:P0780 - неисправность системы переключения передач, P19FF- полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона и P0919 - привод переключения передач: время обработки данных нейтрального положения вышло, сказали это и сцепление и робот, я в связи с недопониманием жду помощи советом чтобы понять соглашаться или нет на ремонт, если на трассу не выезжаю и в пробки не встаю то машинка работает))

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Znata Посмотреть сообщение
    отличное объяснение! у моей ошибок 3:P0780 - неисправность системы переключения передач, P19FF- полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона и P0919 - привод переключения передач: время обработки данных нейтрального положения вышло, сказали это и сцепление и робот, я в связи с недопониманием жду помощи советом чтобы понять соглашаться или нет на ремонт, если на трассу не выезжаю и в пробки не встаю то машинка работает))
    Основная Р0780 - её и нужно устранить. Р19FF - лечится адаптацией: в статике, если ошибка на момент диагностики удаляется; в динамическом режиме, если - не удаляется. Предварительно нужно открыть в программе диагностики параметры работы сцепления и оценить износ диска по существующему зазору. Норма: от 7мм до 14мм. Если зазор за пределами нормы, то адаптация не возможна и нужно заменить сцепление. Р0919 - следствие первой ошибки.

    И, наконец, сам совет. Не соглашаться, пока мастер, прочитав пред идущий пост, не убедит Вас в том, что он всё понял и знает, что делать. Т.к. у того, кто на этой теме "съел не одну собаку" должно сразу "всё встать на свои места". В противном случае он либо никогда этим не занимался, либо хочет побольше заработать, либо и то и другое.

    Замена сцепления и щёток в электромоторе модуля - стандартные процедуры и их освоили уже многие. А, разобраться как это работает, даже специалистам со стажем, до сих пор не под силу, ввиду отсутствия либо желания, либо возможности...

    https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=GD8vcxXqRk8

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:43.

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    13.06.2019
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Основная Р0780 - её и нужно устранить. Р19FF - лечится адаптацией: в статике, если ошибка на момент диагностики удаляется; в динамическом режиме, если - не удаляется. Предварительно нужно открыть в программе диагностики параметры работы сцепления и оценить износ диска по существующему зазору. Норма: от 7мм до 14мм. Если зазор за пределами нормы, то адаптация не возможна и нужно заменить сцепление. Р0919 - следствие первой ошибки.

    И, наконец, сам совет. Не соглашаться, пока мастер, прочитав пред идущий пост, не убедит Вас в том, что он всё понял и знает, что делать. Т.к. у того, кто на этой теме "съел не одну собаку" должно сразу "всё встать на свои места". В противном случае он либо никогда этим не занимался, либо хочет побольше заработать, либо и то и другое.

    Замена сцепления и щёток в электромоторе модуля - стандартные процедуры и их освоили уже многие. А, разобраться как это работает, даже специалистам со стажем, до сих пор не под силу, ввиду отсутствия либо желания, либо возможности...

    https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=GD8vcxXqRk8
    зазор был 10,3 когда адаптацию сделали в Спб 6000 км назад, делали в вестгейт, которых очень хвалят постоянные клиенты, да и мне понравились ребята, но так и не ездила с тех пор машина нормально(
    значит ошибка Р0780 это из-за износа щёток в электромоторе модуля если в параметрах сцепления зазор всё ещё в допустимом диапазоне?

  6. #126
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Znata Посмотреть сообщение
    зазор был 10,3 когда адаптацию сделали в Спб 6000 км назад, делали в вестгейт, которых очень хвалят постоянные клиенты, да и мне понравились ребята, но так и не ездила с тех пор машина нормально(
    значит ошибка Р0780 это из-за износа щёток в электромоторе модуля если в параметрах сцепления зазор всё ещё в допустимом диапазоне?
    Р0919 может и являться основной причиной, в результате чего выскочила P0780. Делайте калибровку верхнего актуатора и заодно адаптацию в статике/динамике.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Znata Посмотреть сообщение
    значит ошибка Р0780 это из-за износа щёток в электромоторе модуля если в параметрах сцепления зазор всё ещё в допустимом диапазоне?
    Конечно - нет! "...Из-за износа щёток в электромоторе модуля" возникает ошибка Р 0810 - неполадка функционирования сцепления. Износ диска около 30%, т.к. даже после замены зазор редко превышает - 12мм.

    Неужели во всём славном Челябинске нет специалиста с характером достойным своего известного уроженца? https://www.youtube.com/watch?v=gnFK0kzt-EE

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Р0919 может и являться основной причиной, в результате чего выскочила P0780. Делайте калибровку верхнего актуатора
    Ошибка "причиной" являться не может. Р0919 говорит лишь о том, что электромотор "включения передачи" не установил рычаг в положение "нейтрали".
    "...Калибровки верхнего актуатора" не существует, есть "тестирование редуктора", которое к регулировочным операциям не относится. Служит для оценки работоспособности редуктора. Но так как неисправность проявляется только при определённых условиях, ничего не даст. А уж тем более, не решит проблему...

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Тяги электромоторов редуктора + маятниковые рычаги переключения передач коробки суть - классический "кривошип". Найдите рисунок в сети, если трудно представить мысленно - шарнир там необходим для работы механизма! Может на примере устройства ДВС будет понятней: что происходит при заклинивании шатунных шеек коленчатого вала? Шатун изгибается и иногда даже ломается, пробивая блок цилиндров ("кулак дружбы").
    На HONDA JAZZ нередки случаи изгиба и даже поломки тяги электромотора "выбора". На CIVIC они видимо более прочные, но недостатки "сухого" шарнирного соединения те же.

  10. #130
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Ошибка "причиной" являться не может. Р0919 говорит лишь о том, что электромотор "включения передачи" не установил рычаг в положение "нейтрали".
    "...Калибровки верхнего актуатора" не существует, есть "тестирование редуктора", которое к регулировочным операциям не относится. Служит для оценки работоспособности редуктора. Но так как неисправность проявляется только при определённых условиях, ничего не даст. А уж тем более, не решит проблему...
    Это и ребенку понятно, что ошибка указывает на неисправность. И советую не вводить клубней в заблуждение, не разбираясь во всех процессах адаптации и калибровок робота фразами
    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    "...Калибровки верхнего актуатора" не существует, есть "тестирование редуктора", которое к регулировочным операциям не относится.
    Последний раз редактировалось Cox; 28.08.2019 в 15:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:01
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Робот- первая шестерёнка.
    от макар в разделе Асима
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:53
  4. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  5. Жёлтая шестерёнка
    от Агент в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •