Like Tree2Likes

ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 120 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Насколько я помню, в меню HDS в разделе регулировка эта функция называется "калибровка переключения электродвигателя", при которой происходит сравнение пройденного расстояния от крайних точек положения рычагов переключения с искомым и перезаписывание в память .
    Последний раз редактировалось Efromvl; 28.08.2019 в 17:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в меню HDS в разделе регулировка эта функция называется "калибровка переключения электродвигателя", при которой происходит сравнение пройденного расстояния от крайних точек положения рычагов переключения с искомым и перезаписывание в память .
    Вот это правильно! Но расстояния и крайние положения определяются по изменению тока в электромоторе. Производится на двух моторах переключения передач одновременно, в течении одной процедуры. Рекомендуется при замене или разборке редуктора электромотора, замене блока управления I-SHIFT. Бесполезна, как самостоятельная процедура, с целью устранения неисправности, а без устранения таковой - может быть вредна.
    Так как калибровка - суть определение (измерение) истинных метрологических параметров какого-либо изделия и сравнение их с ожидаемыми, то к регулировке относится лишь опосредованно, если таковая предусмотрена, что нельзя сказать о роботах HONDA.
    Если есть постоянная неисправность редуктора, то его калибровка не возможна так как полученные значения измерений будут выходить за пределы допустимой погрешности и отличаться от ожидаемых.

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:41.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Да, но встречалась еще такая фигня, как медно-графитовая пыль на датчике холла в актуаторе переключения, которая искажала данные. Энное количество человек столкнулись с этим, когда у них либо не находит нейтраль, либо после замены щеток в актуаторе сцепления вдруг при адаптации выскакивала ошибка по актуатору переключения передач. Лечили во всех случаях продуванием и полной очисткой платы, датчика, моторчиков.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Да, но встречалась еще такая фигня, как медно-графитовая пыль на датчике холла в актуаторе переключения, которая искажала данные. Энное количество человек столкнулись с этим, когда у них либо не находит нейтраль, либо после замены щеток в актуаторе сцепления вдруг при адаптации выскакивала ошибка по актуатору переключения передач. Лечили во всех случаях продуванием и полной очисткой платы, датчика, моторчиков.
    Тут спорить не буду, так как при разборке, всегда начинаю с продувки. И пыли там всегда "выше крыши", но не у всех она мешает работе. Потом, если графитовая пыль только с медью, а не со стальными опилками, то по сути оказывать влияние на показания датчика холла не должна. Всё таки это больше из области "догадок", так как других неисправностей при осмотре обнаружено не было : "Только продули и всё заработало!." Но попутно, при осмотре покачали тяги, побрызгали на шарниры WD-40 , собрали и неисправность "исчезла"!
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 29.08.2019 в 13:26.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    А в https://honda-club.ru/ лет пять назад был курьёзный случай. Пропадающая неисправность, ошибка Р0780. Заменили сцепление, щётки актуатора модуля - ничего не помогает. Решили снять редуктор (тогда ещё машин с износом щёток моторов редуктора не попадалось). И после снятия редуктора механик обратил внимание, что в выемке корпуса коробки под рычагом "выбора" лежит сменная крестовая "бита" от от универсальной отвёртки (кто-то обронил когда-то и не нашёл, куда упала) ! Так удачно она легла, что даже при демонтаже МКПП, не вывалилась оттуда. При интенсивном торможении и разгоне, она то подъезжала под рычаг, блокируя его перемещение, то снова освобождала! После демонстрации причины неисправности, клиент без разговоров оплатил все работы и поблагодарил за решение проблемы, мучавшей его больше года...

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:41.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:01
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Робот- первая шестерёнка.
    от макар в разделе Асима
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:53
  4. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  5. Жёлтая шестерёнка
    от Агент в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •