что-то цихворок маловато в номере.
Я в питере живу.
Сколько по деньгам и по времени займет поменять жидкость?
что-то цихворок маловато в номере.
Я в питере живу.
Сколько по деньгам и по времени займет поменять жидкость?
Nara,
Дак я в окрестностях Неризиновска обитаю =) ищи питерских клубней с аппаратом. Вон у Cox-а вроде был и он из культурной столицы, спроси у него.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2015 в 11:55 ----------
Jacoby,
В среднем 20тыр на запчасти (сцепление, подшипник, масло)+ 5-10 тыр работа. Шестерёнки в коробке конечно бывает крякаются, но это единичные случаи.
Со щётками считай сам:
щётки - 100р,
снятие\установку мозгов робота в сервисе (1 нормочас где-то) 1.5-2 тыр - легко самому снять\поставить, ничего сложного нет;
замена щёток - 1-2 тыр - тоже самому не сложно сделать если с паяльником и напильником на "ты";
прокачка, адаптация и тд - 1-2 тыр (тут уже надо компьютер, без него сам не сделаешь).
В итоге на круг под ключ в 5 тыр уложиться можно, если сам не желаешь пачкаться.
Понятное дело, что могут и 10-15-20 тыр за это запросить на сервисе, а официалы вообще предложат поменять TCM за >100 тыр.
Вообще это всё мои прикидки, которые с одной стороны мне было бы не жалко отдать за эту работу, и с другой стороны я бы сам взялся сделать это за эту сумму.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 11.08.2015 в 13:23.
А при чем тут сцепление, если надо поменять жидкость? Или я чего-то не понимаю?
336946 - это не номер телефона, это ник предыдущего оратора был =)
По деньгам спрашивай местных ребят.
По времени - полная профилактика (замена жидкости, обновление прошивки, калибровка моторов, 2 обучения) - у меня занимает в районе 1-2 часов.
По критичности - хз. Думаю сцепление портится, корзина страдает, опять же от повышенной вибрации при попытках заглохнуть подушки рвутся. Да и не приятно на такой машине ездить,
Занятная кстати статистика, со временем всё больше и больше появляется машин, которым нужен "SHIFT MOTOR CALIBRATION". По этому данную процедуру в обязательном порядке делаю всем, кто приезжает даже если нет ошибок по механизму переключения. Так сказать в целях профилактики. По ходу уже начинают стираться вилки и шестерёнки в коробках.
А у тебя сколько стоит это все? думаю цена не сильно будет отличаться.
Nara,
Далеко не факт, я делаю ради "интересу" и "любви к искусству" и в свободное от работы время, по этому совсем за копейки. Было бы основным заработком - брал бы больше, потому что надо на это кормить жену и ребёнка.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 11.08.2015 в 15:57.
Вчера вечером скинул клемку с АКБ. И о чудо - все норм шестерня убежала. Поездил по делам, с утра счастливый воткнул ключ.............. и понял, что клеммой не отделаюсь))
---------- Сообщение добавлено 12.08.2015 в 14:56 ----------
В декабре 2014 менял сцеп у ОД - 38 тысячов отдано было
После диагностики выдало след ошибки B1225, B2991, P19FF, P0780, P19E6, P2787, P0919.
Все те, что начинались на "Р" скинули и больше не появлялись, домой ехал через КАД под сотку держал скорость, было резкое торможение, без остановки. шестеренка так же не появилась.
По ошибкам было видно, что температура была больше 300 и 400. Что с этим делать?