Обучение робота

Страница 104 из 210 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Вот алгоритм работы самой последней прошивки мне не очень нравится по сравнению с предыдущей...
    А опиши как последняя прошивка переключает.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ясн, спасибо. Перешиваться тогда не буду, мне наоборот нравится, когда в пробке ползёт на холостых 8 км\ч. НУ и греется при этом сцепа меньше. Но если крутишь на первой до 3-4к оборотов, а потом бросаешь газ, он вторую перелетает и втыкает третью.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    губкинский
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    То есть я так понял единственная профилактика это при остановки ставить на нетралку ?????

  4. #4
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий86 Посмотреть сообщение
    То есть я так понял единственная профилактика это при остановки ставить на нетралку ?????
    Это не профилактика, это обязаловка)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Сегодня после ТО-60 занялся обучение своего робота-терминатора =)
    Сделал и статику и динамику. Машинка опять начала сама без газа трогаться при отпускании тормоза и откатываться с горки. В общем сплошной позитив.
    За одно сделал скриншотик экрана HDS, где видно коэффициенты диска сцепления и прошивку робота.
    Как обычно в HDS выбираем пункт i-shift -> DataList и видим следующее



    На скриншоте видно, что у меня прошивка PJ-3170 (предпоследняя) и вполне себе хорошее состояние диска сцепления. Хотя эти цифры сразу после статического обучения и после поездки они таки подкорректируются в сторону увеличения.
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Сегодня после ТО-60 занялся обучение своего робота-терминатора =)
    Сделал и статику и динамику. Машинка опять начала сама без газа трогаться при отпускании тормоза и откатываться с горки. В общем сплошной позитив.
    За одно сделал скриншотик экрана HDS, где видно коэффициенты диска сцепления и прошивку робота.
    Как обычно в HDS выбираем пункт i-shift -> DataList и видим следующее



    На скриншоте видно, что у меня прошивка PJ-3170 (предпоследняя) и вполне себе хорошее состояние диска сцепления. Хотя эти цифры сразу после статического обучения и после поездки они таки подкорректируются в сторону увеличения.
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.
    Как долго держится результат обучения? (плавность трогания, быстрота и плавность переключений вверх и вниз при торможении). Есть ли заметная задержка корректировки холостых при включении мощных потребителей? какой процент открытия дросселя на холостых без нагрузки при прогретом двигателе?
    Последний раз редактировалось evgen270883; 29.09.2013 в 23:47.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Как долго держится результат обучения? (плавность трогания, быстрота и плавность переключений вверх и вниз при торможении). Есть ли заметная задержка корректировки холостых при включении мощных потребителей? какой процент открытия дросселя на холостых без нагрузки при прогретом двигателе?
    Ну обычно настройки остаются такими же и характер работы коробки меняется при следующем обучении. Реально иногда настраивается порезче, пожесче , а иногда плавно так. Самый лучший вариант получился в динамике конечно. Хотя динамическое обучение от статического отличается лишь только тем, что между определением 2 и 3 положения сцепления тебе предлагается проехать и по очереди включить все передачи с 1 по 6 и всё. А вот трогание или нет при отпускании тормоза с места - это загадка, может тронутся без газа, может не тронутся. Но после динамического точно перестаёт откатываться назад =)
    Холостые это уже другая тема, к коробке не относящаяся. Но обычно реагирует сразу, приподымает обороты, но не на много.
    Дроссель даже не смотрел, сама педаль открыта на 0 градусов, а вот сам дроссель в PGM-FI смотреть надо имхо.
    Тыж вроде сосед мой? Подваливай вечером ко мне на "Поле чудес" и сравним всё вместе.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.09.2013 в 01:10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ну обычно настройки остаются такими же и характер работы коробки меняется при следующем обучении. Реально иногда настраивается порезче, пожесче , а иногда плавно так. Самый лучший вариант получился в динамике конечно. Хотя динамическое обучение от статического отличается лишь только тем, что между определением 2 и 3 положения сцепления тебе предлагается проехать и по очереди включить все передачи с 1 по 6 и всё. А вот трогание или нет при отпускании тормоза с места - это загадка, может тронутся без газа, может не тронутся. Но после динамического точно перестаёт откатываться назад =)
    Холостые это уже другая тема, к коробке не относящаяся. Но обычно реагирует сразу, приподымает обороты, но не на много.
    Дроссель даже не смотрел, сама педаль открыта на 0 градусов, а вот сам дроссель в PGM-FI смотреть надо имхо.
    Тыж вроде сосед мой? Подваливай вечером ко мне на "Поле чудес" и сравним всё вместе.
    Вот холостые связаны и очень, точнее состояние дросселя, т.к.у нас нет клапана холостого хода и при трогании это оч важно. У меня из-за грязного дросселя(0,5мм буртик из сажи после дросселя был) рос общий к-т трения больше 700 только из-за неправильного реагирования дросселя, хотя до очистки его сбрасывал и обучал, что решило некоторые проблемы вроде затупа при кикдауне, но обучение радовало недолго и не было стабильности... сейчас же наоборот все в порядке уже 2000км... К слову, до чистки положение дросселя было 13,6% на хх, после чистки и обучения 11,8% и к-т трения 440 стабильно +- немного пляшет естественно от температуры пробок, обороты сбрасываются по-другому и подгазовывает сам больше при трогании особенно в подъем, т.е. при большей нагрузке... динамика сбрасывает к-т трения на текущий(это помогает если не проводится статика из-за ошибки по к-ту) и делает плавнее переключения, т.е. более согласованную работу кулисы и рабочего цил. сцепления в движении, хотя, даже после обучения при поездках это, чувствую, еще какое-то время корректируется. Сейчас после чистки дросселя что пробка, что нет тергатни нету вообще, и после скоростной езды в пробке не дергается. Да и желания обучать пока нет, радует стабильность результата...
    Последний раз редактировалось evgen270883; 30.09.2013 в 01:40.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.
    у меня коэф 855, пробег 65к, шестеренка не вылазила ни разу по вине сцепления, ни разу не воняло, менять пора?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    у меня коэф 855, пробег 65к, шестеренка не вылазила ни разу по вине сцепления, ни разу не воняло, менять пора?
    С таким к-том робот работать как должен не будет... Как минимум должны быть большие паузы при переключениях. Нужно калибровать в динамике, это уменьшит к-т до 400-500 и смотреть как будет меняться за день-два к-т, если будет стабилен-пока рано. Это при условии отсутствия дерготни, иначе на к-т ориентироваться нельзя(см. мое предыдущее сообщение).

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •