Стоит прошивка 3070 сканер HDS показывает что установлена последняя прошивка, как установить 3170? Кто самостоятельно ставил?
Стоит прошивка 3070 сканер HDS показывает что установлена последняя прошивка, как установить 3170? Кто самостоятельно ставил?
Установить более новую версию HDS, в которой будет новая прошивка.
Всем привет!!!
мое мнение поданной теме... Наш 5д предназначен для вождения по "пенсионерски" т.е. медленно, спокойно... для резких ускорений и торможений надо выбирать "тапок"!
У меня Первое выскакивание шестеренки было, наверное, на первых 10к пробега. потом утром просто не заводилась и не реагировала ни на что. (2-й раз шестерня загорелась). тут я испугался... вытащил ключ из зажигания, походил вокруг машины... сел, завел, поехал - ездил долго без замечаний... пробег был уже где-то тыщь 40. А потом на драйве при наборе скорости стрелка в правый бок завалилась и сказала гав! т.е. обороты растут-на 7000 сброс оборотов, и снова растут, и снова сброс, а переключения скорости нет... ногу с педали газа убираешь, пошло переключение... (пробег около 65000). пожаловался в сервис, приехал к ним - переучили или обучили и возможно!!! заменили тормозуху (цена вопроса 3200р)...
из сервиса выехал - педаль в пол!!! все в ажуре, все нормально работает... на следующий день снова педаль в пол-опять срыв, опять нет переключения, пожаловался, пригласили переучить в динамике, приехал, по мкад прокатились обучили. ну думаю все нормально теперь будет! НЕ СУДЬБА!
ехал на выходные за город, на М4 после шлагбаумов на платном участке притопил! снова срыв, снова нет переключения, ногу убрал и переключил в ручном режиме, еду дальше, тут вдруг пробка, по тормозам, все встали и я тоже. постояли, все поехали а я так и остался стоять т.к. скоростя не включались... Вот так и стоял 2,5 часа в крайней левой полосе на скоростном участке, ждал когда остынет сцепление. потм поехал ипроехал еще 7 часов и 600 км не останавливаясь! ехал правда по "пенсионерски". На ТО-75 сказали надо тормозуху поменять, не поменял, не было времени, торопился. сейчас на спиде 81000, сцепление не менял, тормозуху тоже, езжу не спеша обороты двигателя выше 4000 стараюсь не поднимать.
Вот как-то так...
а в начале ветки правильно писали про защиту прав потребителя и отзыв таких авто на доработку... неисправность такая может привести к ДТП, потому как остановившись на левой полосе скоростного шоссе (110 км/ч разрешенная скорость) я подвергал и себя и других опасности. а обучение не даст того эффекта как на новом сцеплении, это только передышка небольшая....
Вывод один: не надо ездить в режиме "газ в пол" и всё будет ок и сцепление не умрёт раньше времени. Хочешь динамичной езды- покупай соответствующую машину. Производитель не может адаптировать конструкцию автомобиля под особенности вождения на нашем рынке. В цивилизованных странах режим эксплуатации совсем иной. Поэтому не стОит ждать фидбэка от производителя по данной проблеме.
Комрады, спрошу тут, при подкате к сфетофору или к впереди стоящей машине на скорости можно уходить в Нетраль? хочу понять вредит это коробке, сцепе или нет.
)))))
А в Питере есть у кого-нить опыт пользованием item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=260813848692&cmd=VIDESC?