Обучение робота

Страница 114 из 210 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Ты знаешь что он через секунду переключится и заранее скидываешь ногу с педали или на ручном режиме ездишь?
    Если на авто, то перед моментом переключения отпускаю ногу с газа, тут нужно приловчится и понят когда он переключает, а в ручном разогнал бросил газ щелкнул передачу, это ж не акпп это механика. В принципе он у меня и так довольно плавно и быстро переключает, но если работать газом то вообще быстро и незаметно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    всем привет. Ну вот и я с шестеренкой встал.
    Предыстория: сделал обучение робота у официалов + замена масла в коробке + замена тормозухи в контуре сцепы на 83000 около года назад. историю сцепы до этого пробега без понятия. Что в боксах делали не знаю, но когла приехал за машиной, со мной сделали обучение в динамике с первого раза и благополучно отпустили. По маленьку машина стала "клевать носом" и я решил сегодня сделать статическое обучение, блого HIM из Китая уже приехал.
    С утра прогрел машину, посмотрел коэффициенты трения (первые три были около 220-270 и последний 530). Решил таки обучать в статике. С первого раза обучилось, но с ошибкой P19E7 на последнем шаге обучения. Машинка осталась на ходу, доехал от греха подальше в гараж, подключил пускозарядное к аккумулятору, доп питание к HIM также сделал. После этого прокачал сцепление, попытался стереть ошибку P19E7, но она после стирания тут же появилась заново, ну и, собственно после этого, запустил статическое обучение еще раз. Из пяти шагов статики прошел два без проблем, а на третьем, HIM просит включить ручку переключения в DRIVE, я это делаю, потом чувствую как машина при подводе диска начинает плавно трястись, а затем РЕЗКО отпускает. Таких попыток подвода диска происходит 5, после этого просит перевести обратно в нейтраль и после этого сразу стоп обучения с ошибкой. Раз 10 попробовал - один и тот же эффект, не обучается. При этом две ошибки стираются и тут же вылазят назад - это P19E7 и еще одна о невозможности пройти ТР1, ТР2, и ТР3.
    Кто сталкивался? Заказывать новую сцепу?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Странно при коэффициенте 530 вылазит эта самая ошибка и при удалении опять появляется когда машина стоит, обучал машинку с коэффициентом 690 и статику и динамику делал все обучалось и ошибка удалялась и обучение проходило до конца ошибок обучения не было,возможно можно попробовать почистить дроссель и затем обнулить его после чистки, удалить ошибку и обучить в динамике,для того чтобы мозги запомнили новые циферки .

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    пробовал , но в динамике та же беда. Не доходит до момента, когда ехать нужно!! Ошибка вываливается еще на ТР1. Дроссель чистил 3000 назад, обнулял его перед обучением.
    Взял сцепу сегодня, завтра записался менять. Морально готов ковыряться в блоке ТСМ

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Может не в сцепе дело, а в механизме переключения, где то видел отчет, машина стала, ребята сами заменили сцепление, а она все равно не едет, проблема была в щетках на эл движке механизма, так он то не разборной, но они как то поменяли, и сделали вывод если пришла пора менять сцепление то нужно менять с механизмом что бы потом проблем не было. А там ХЗ.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.
    Отпишись, как соберешь.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Собрал, заправил сцепление, прокачал, обучил статика, динамика. Стало намного лучше.
    В блок ТСМ можно было и не лезть, там все неплохо.
    Цена вопроса 18140 р.(14500 диск, корзина, выжимной, сальник коленвала + 640 0,5 DOT4, 3000 работа), по времени с перекурами 7 часов.
    Последний раз редактировалось xandr777; 07.03.2014 в 22:48.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    Собрал, заправил сцепление, прокачал, обучил статика, динамика. Стало намного лучше.
    В блок ТСМ можно было и не лезть, там все неплохо.
    Цена вопроса 18140 р.(14500 диск, корзина, выжимной, сальник коленвала + 640 0,5 DOT4, 3000 работа), по времени с перекурами 7 часов.

    PS Ищу PJ-3270 (в личку с предолжениями
    Так тебе его не перепрошивали?
    По твоим сухим словам Стало намного лучше похоже что ты недоволен?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Так тебе его не перепрошивали?
    По твоим сухим словам Стало намного лучше похоже что ты недоволен?
    У меня нет прошивки 3270, поэтому я не перешил.
    А по поводу обновления, вряд ли будет хуже с обновленной прошивкой, к тому же у товарища стоит 3270, у него пошустрее переключает, а по плавности я разницы не заметил.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •