Обучение робота

Страница 144 из 210 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Даже если сейчас нет этих ошибок провести калибровку? А как быть с дерганием при трогании?
    Масло не менял. На ТО 120 000 км должны были поменять официалы. Прежний владелец каждое ТО делал у официалов и на мой вопрос, когда менялись все жидкости при покупке рекомендовал смотреть в сервисную книжку, так как все должно было делаться строго по ней.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    Да, делай даже есди нет ошибок. Делаеься оно секунд 10-15. Мозги с максимальным усилием моторов крутят туда-сюда кулисы и запоминают необходимое усилие.
    Процедура безболезненная и быстрая.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Калибровку сделал, изменений в работе вроде бы не заметил.
    Все передачи включаются четко, задняя иногда с ударом.
    Перед калибровкой проверил ошибки:
    • P19FF - коэффициент трения муфты выше нормы.

    Ошибка не стирается. Сейчас не знаю можно ли обучать робота?
    Дело в том, что 436 км назад коэффициент трения сразу после обучения был 453, а параметр долговременной точки контакта 8.47 мм. Через 360 км он стал равен 853, а параметр долговременной точки контакта увеличился до 8.79 мм, т.е ближе к состоянию нового сцепления (до обучения он был 10,51 мм).
    Тогда я проехал еще 71 км и коэффициент трения стал ближе к допустимому диапазону - 778, а параметр долговременной точки контакта увеличился до 8.80 мм.

    Я планирую в ближайшие выходные:
    • Осуществить чистку и провести адаптацию дроссельной заслонки
    • Еще раз перегнать жидкость в приводе сцепления. Есть подозрения, что в прошлый раз, когда я допустил уровень жидкости в бачке ниже минимума, он все-таки хватанул воздух
    • Переобучить робота в статике и динамике


    Что происходит? Можно ли переобучать в моем случае робота при наличии этой ошибки? Думаю покататься еще и дождаться пока коэффициент трения упадет еще ниже, до отметки хотя бы 699, что будет в пределах допустимого диапазона и ошибка P19FF, возможно, сотрется.
    Последний раз редактировалось spectr2; 05.06.2015 в 10:21.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Тоже столкнулся с такой проблемой что коэффициент трения выше 700 ошибка не стирается. Точка контакта была 9мм. Как решил проблему заменил повторно тормозную жидкость (залил оригинальную хонда) 2 раза выполнял заправку жидкости после заправки жидкости закрутил штуцер прокачки а трубочку идущую в бутылку не снял и когда выполнялась прокачка ( видел как по трубке бежали пузыри) после прокачки поехал делать динамическое обучение все прошло успешно. поведение машины изменилось коэффициент трения пришел в норму.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    Если коэффициент значительно больше 700 - виноват гидропривод. Если он в районе 700 - значит сточился диск. Если реально изза диска коэффициент стал выше 700, то обучение не пройдёт ещё на этапе 2 точки касания.
    По твоим цифрам - если бы ты не писал, что менял сцепление - я бы сказал, что диск кончается.
    По коэффициенту сцепления - что-то с гидравликой. Либо воздух, либо устал главный цилиндр в актуаторе.
    Прокачиваешь ты вроде правильно, единственное я беру шланг метра 2 и ставлю бутылку снаружи машины на землю. Посмотри, может какое соединение резьбовое в магистрали не затянуто и ссыт.

    Как вариант - запусти принудительно прокачку (2 пункт в настройках) и смотри как двигается шток у рабочего цилиндра. Он должен ходить плавно, без залипаний и резких скачков.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Дроссельную заслонку чистить и адаптировать не стал, так как холостые стабильные: 670 об/мин при температуре двигателя от 80 градусов и выше.

    • Зарядил аккумулятор на 100%
    • Прокатился по трассе и коэффициент трения вернулся в допустимый диапазон (стал 650), ошибку P19FF удалось стереть. Но пока добрался до гаража, коэффициент трения вернулся к 852 и ошибка появилась вновь.
    • Выполнил заправку жидкости 4 раза, пузырьков в шланге не было гарантированно, уровень в бачке удерживал постоянным. Шланг на сливном штуцере 1,68 м, банку с тормозухой расположил на полу.
    • Шток в цилиндре привода сцепления ходит стабильно, вроде бы плавно. Заснял на видео.
    • Восстановил заряд аккумулятора внешним зарядным устройством снова. До 13 Вольт.
    • Подключил HDS. Прогрел двигатель до 80 градусов. Предпринял попытку выехать из гаража, однако режим "А" не включился. При переключении рычага управления, обороты двигателя падают и диск сцепления отводится обратно, так раза три, после чего возникает "Шестеренка".
    • Тест показал наличие ошибок: P19FF, P0780
    • Запустил динамическое обучение робота. Сбой при обработке 1 положени сцепления. Когда просит "Включить Drive", обороты двигателя падают, двигатель почти глохнет, затем он просит включить нейтраль, и после этого сообщает о сбое операции.
    • Предпринял попытку осуществить статическое обучение. Сбой на первом положении сцепления: ошибка P19FC.


    Сейчас автомобиль неподвижен. Перед прокачкой сцепления заезжал в гараж своим ходом.
    Значения параметров во вложении. Используются ли они при запуске обучения робота? Мешает ли ошибка P19FF, или ее наличие на логику обучения робота никак не влияет? Если да, то каким образом они сбрасываются после смены сцепления (снятия/установки) корзины?
    Собираюсь снова прокачать сцепление. Что посоветуете мне еще сделать?
    Вложения Вложения

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    Ну сколько качать то можно. С жидкостью всё нормуль. 0780 это таки механизм переключения передач, делай как нааисано тут http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...1270.html#i050
    Снимай и проверяй актуаторы и тяги.
    Ну и коэффициент, странный он у тебя, не уж то диск маслом забросало...
    С движка масло не убегает?
    Ну по свежим цифрам таки сцепление у тебя дохлое =( заклёпками фигачит по маховику. В общем скидывай коробас и проверяй, что там со сцепой.
    Ещё проверить бы главный цилиндр сцепления, может изза него такая порнуха тварится.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Выполнил заправку и прокачку сцепления еще 1 раз и поведение робота изменилось: статика стала проходить с первого раза. Динамика не делает только 3-го положения сцепления: P19E7.
    Ошибка P19FF стерлась, коэффициент трения стал 380, точка контакта увеличилась до 9.00 мм.

    Тем не менее,
    • снял привод переключения передач
    • вручную проверил ход рычагов селектора передач на коробке - все включается без затруднений
    • включил сервопривод переключения передач и запустил процедуру, как в omanual написано. Привода вроде работают, есть какой-то вроде посторонний трещащий звук, но я не знаю нормально ли это - заснял на видео, предлагаю оценить на ютубе.
    • Снял корпуса моторов, оценил состояние щеток. Щетки есть, пошатал немного вал из стороны в сторону, щетки подпружинены плотно. По ходу вращения препятствий для прилегания щеток не возникает. Фото щеток на том же видео в ютубе.
    • Открыл механизм и оценил состояние зубцов шестеренки и зубчатой рейки. Все в рабочем состоянии, на мой взгляд. Фото на видео в ютубе.
    • Собрал обратно. Провел калибровку механизма переключения передач. Норм.
    • Провел статику. Первая попытка вылетела сразу. Вторая - быстро и без проблем.
    • Провел динамику, когда прибыл к месту остановки после предпоследнего пункта, фонари заднего хода остались включенными на дисплее вместо N горят все сегменты. Динамика завершилась неудачей с ошибками: P0919, P19E7.


    Коэффициент трения стал 400, точка контакта увеличилась до 9.16 мм.
    Текущие данные во вложении. Думаю, с некоторой долей вероятности это подтверждает, что сцепление живое.

    Грешу на цилиндр/электропривод сцепления. На видео можно посмотреть его работу в режиме прокачки.
    Как его можно проверить? Из HDS запуск полного цикла работы привода сцепления с последующим просмотром DTC ничего не выявляет. Однако, в поведении трансмиссии что-то меняется именно после взаимодействия с гидравликой привода сцепления.
    Сейчас машина часто втыкает первую лишь с 1-8 раза, а заднюю с ударом так, будто предпринимается попытка включить передачу с не до конца отжатым сцеплением.

    Ссылка на видео на ютубе.
    Последний раз редактировалось spectr2; 08.06.2015 в 09:46.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    а щётки таки в актуаторе сцепления то менял?
    Сцепление таки меняли или нет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Сцепление сам не снимал. Предполагается, что оно было поменяно 30 000 км назад, о том свидетельствовали параметры i-Shift и документ, заверенный печатью официального дилера.

    Актуатор сцепления не снимал вообще еще. И щетки там не смотрел, соответственно. Я так понял мне ничего не остается, как снимать актуатор привода сцепления?
    А что скажете по внешнему виду о состоянии актуатора переключения передач (видео)?

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •