Хвалюсь ))) Думал вчера возле дома провести калибровку и посмотреть параметры сцепы, в буке батарейка не держит ((( питалово от внешнего блока через прикуриватель...... это была моя ошибка...... так как я не знал, что нужно будет выключать зажигание и запускать машину(в этот злостный момент все потребители отрубаются, а я подзапамятовал) ну и как пологается ввел коробку в аварийный режим, так как калибровка не прошла в момент запуска двигателя бук вырубился )))) ну думаю ХАНА!!! на шворку и в гараж, удлиннитель, внешнее питание, повторная, 3.4.5.6 попытки и как то я не успевал прочитать что требет провга в момент проверки сцепы на этапах 1-2-3, на 7 раз успел прочитать и сделать все по уму, в итоге..... перед калибровкой прошил робота )))) прошивка стояла PJ-3070 декабря 2008 года.... прошил без проблем, в хим все загрузилось, установилось и перепрошилось, дальше 7 попыток провести калибровку в статике..... на 7 раз все прошло на "УРА Я ПОБЕДИЛ"..... скрины не делал.... до калибровки параметры сцепы были такие: Точка контакта 8.87мм, коэффициент трения 439, проехался чуток точка контакта не изменилась..... коэффициент трения упал до 430..... после калибровки Точка контакта 9.97мм, коэффициент трения остался 430..... на газ реально стала реагировать по другому, переключения быстрее и мягче, вибрация ушла в ноль, толчок с 3 на 4 исчез, и залипание при трогании тоже пропал, хотя до этого машина на ровной поверхности сама трогалась и разгонялась до 8 км без газа, сейчас этот процесс стал плавнее что ли.... ХИМ выручает!


Ответить с цитированием
