vikdol,
Гхм, действительно ХЗ. Ищи хонду любую в городе и проверяй адаптер.
vikdol,
Гхм, действительно ХЗ. Ищи хонду любую в городе и проверяй адаптер.
Кароче полный бред. Вот https://youtu.be/C0lL2qm7lFE запись работы с HIM и HDS, с самого начала и до ошибки. Все на чистой XP, свеже установленный HDS. Естественно не законектился, хотя HDS видит HIM. Хрен с ним. Взял дешевый mini VCI шнурок, поставил на него драйвера, тут же все подключил, запустил через ярлык start HDS и....И все подключилось, шнурок видит машину, правда только PGM FI. Соответственно
- машина и ODB порт - ОК
- ноутбук и система - ОК
- HIM видется в HDS и прошивается
- HIM спокойно проходит самодиагностику
- Перепробовал уже 2 USB-COM шнура, почти всегда дрова вставали криво (win 7), на XP, вроде нормально. И HIM ведь всегда нормально прошивался на обоих шнурах.
- Сейчас едет третий шнурок...
- Итого 5 дней! на попытку соединится. Где вероятный косяк?
Кстати, у всех так на плате контакты спаяны?
Последний раз редактировалось vikdol; 21.07.2015 в 20:22.
vikdol,
У меня были фотки моего разбранного адаптера. Поищу и выложу.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 07:37 ----------
Ты не поверишь, мой адаптер внутри выглядит иначе.
Смотри на разъёме самом. Обычно в таких разъёмах есть метка первого вывода в виде треугольничка. Возможно китайцы верх ногами впихнули его. Хотя, если адаптер включается (питание он получает от машины) и моргает жёлтая лампа (передача данных по can-шине), значит коннект с машиной есть и разъём вставлен правильно.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 22.07.2015 в 08:41.
Наконец моя Хонда встрою. Почти 2 месяца ремонта с акцентом на поиск наиболее бюджетного решения.
А причина-то оказалась в:
— поломанном выжимном подшипнике,
— покоробленной корзине,
— криво изношенный диск сцепление.
Полной уверенности в причине износа корзины нет, история ошибок в процессе эксплуатации за пару-тройку месяцев до этого показала, что был перегрев 300C. На своей памяти помню, что было пару фрагментов, когда после интенсивной езды в салоне обнаруживался запах сцепления.
Новая корзина взведена с завода, устанавливали с выжимом лепестков (изготовили для этого приспособу).
После установки, заправил жидкость в приводе сцепления, прокачал, провел статическое обучение, затем провел динамическое обучение.
Сейчас автомобиль начинает движение сразу после освобождения педали тормоза, разгоняется плавно до 8 км/ч без газа и едет стабильно.
Установлена самая последняя прошивка блока TCM: 3270.
Параметры диагностики:
Полученное значение кратковременной точки контакта сцепления… 10.11 мм
Полученное значение точки контакта сцепления средней продолжительности… 10.11 мм
Полученное значение долговременной точки контакта сцепления… 10.11 мм
Коэффициент трения №1 (фактический)… 270
Коэффициент трения №2 (фактический)… 270
Коэффициент трения №3 (фактический)… 270
Общий коэффициент трения (фактический)… 400
Поведение автомобиля сейчас идеальное. Разогнал 177 км/ч - сцеплением не пахнет.
Полный список параметров во вложении. Как считаете, норм параметры? Здесь писали, что у новых комплектов точка контакта начинается со значения 12 мм, все три точки не должны совпадать.
Как можно интерпретировать такой Лог.
Подключил ELM 327, запустил сканмастер, ELM нашелся прогой, коннект есть. Нажал соединится с машиной, побежал обмен данными и в итоге хрен.
Как понять нет соединения с ECU?
При том, что mini VCI видит PGM FI
Здравствуйте!!!)))))) Наконец то земляка на форуме нашел, я тоже из Архангельска! Ну если позволите - буду с вами консультироваться по сивке?) так же сижу на этом форуме регулярно! И много вопросов непонятных на практике
---------- Сообщение добавлено 29.07.2015 в 13:05 ----------
могу предоставить хонду))))))))))
вот уже 1500 км проехал на новом комплекте сцепления.
Заметил, что когда отпускаешь тормоз, робот набирает 8 км/ч, но чуть-чуть вялее, чем раньше.
Проверил параметры и обучил статику и динамику, цифры менялись так:
1. Только что установленный комплект: долговр. точка конт. 10.11мм
2. Комплект с пробегом 1500 км ДО обучения: долговр. точка конт. 10.15мм
3. Комплект с пробегом 1500 км ПОСЛЕ обучения: долговр. точка конт. 9.74мм
После обучения разгон до 8 км/ч без газа снова стал бодрым, точно как раньше.
Коэффициент трения всегда около 430.
Судя по описанию официального руководства, рабочий диапазон толщины диска сцепления (до заклепок) 0,8мм.
Не может же быть, что за 1500 км 46% ресурса диска сцепления исчерпано? Возникает вопрос, на прямую ли связаны эти цифры с толщиной диска сцепления?
spectr2,
Нет, это корзина "настраивается". Может люфт небольшой где-то есть. Опять же может зависит от горячего\холодного сцепления. Ну и сам диск на подпружиненных лепестках, накладки может просто примяли это дело. Через некоторое время всё устаканится и будет постоянно одинаково.
OdinokijKot,
Понятно, спасибо за разъяснение. Я так понимаю, сейчас имеет смысл тысячи через 1.5 - 3 снова провести обучение? А вообще, как часто порекомендуешь проводить обучение, каждую смену масла?
У меня после установки и взвода сцепы были следующие показатели:
1. Только что установленный комплект: долговр. точка конт. 13.10мм
2. Комплект с пробегом 1500 км : долговр. точка конт. 11.19мм